Страница 1 из 2

Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:30
Симонович
Коллеги, всем привет. Кто из вас менял сайлентблоки на верхнем рычаге передней подвески ? Можно ли туда примастырить что нибудь с отечеств. автопрома?

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 21:43
YAN
Размеры штатных какие? Ведь существуют ещё и ремонтные размеры (1,2,)

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 21:57
Симонович
Спаибо за ответ. Я даже не подозревал, что есть ремонтные размеры. Я пока не снял рычаг и не знаю, что там - только вижу болтанку в сайлент блоке.

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 08:59
runner_Perm
Простите мне мое любопытство. А зачем что то изобретать, когда можно купить совершенно без проблем родное?

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 10:48
Kapitan Aleks
Ну во-первых родное (российское) дешевле и не всегда худшее. А во-вторых эксперимент всегда интересен, особенно, если ты смотришь на него со стороны. Получилось-взял на вооружение, не получилось-учёл на будущее.

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 21:37
Симонович
Ребята, всё гораздо проще. Цена вопроса - копейки. Вся проблема в том, что временно в Уфе нет ни сайлентблоков, ни нужного рычага. Заказал, придёт только дней через 10. Люфток приличный, а ездить надо. (Боюсь за ступичные подшипники). Вот ведь что удивительно - на любой машинке (кроме джипа), не учуять такой люфт на ходу может только лишь законченная блондинка. А тут - случайно увидел %) Такой прокол :Search:

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 22:21
andrey1966
Нужно знать размер. разница в 2мм, за не имением ставил разные, срывает по запресовки. Последние стояли от ауди , ставил и от нивы, конечно немного с доработками.За 2года менял трижды пока не нашел родные а родные последнии цифры 000 а присылали то 001 то 002. Вот я и вспотел когда после выпресовки размерчик не тот. Сейчас стоят родные . Советую не мудрить. Имея токарный парк я не справился с подбором, с чего не будь иного.

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 20:33
Симонович
Чтож, значит не судьба. Буду дожидаться заказа. А жаль, что с Нивовскими облом. А поконкретнее нельзя ? :x

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 01:13
SINGLGREY
Вопрос немного не по теме, но не нашёл более подходящего места.

Подскажите, кто делает рычаги передней подвески для КИА, сама КИА или кто то другой? Хочу поменять и задался вопросом что брать, оригинал или CTR в 2 раза дешевле. Просто есть непроверенная информация что CTR и есть производитель оригинальных рычагов для КИА.

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 17:15
Rusl@n
У меня не то что бы вопрос, а уточнение темы.
Недавно встретил производителей полиуритановых сайлентблоков, которые продавали свою продукцию и показывали образцы. Честно говоря меня впечатлило качество и эластичность полиуритана. Так вот у них целый каталог готовых вещей для японцев разных марок, а на Соренто он показал пару втулочек и какойто сайлентблок. Я задал вопрос: это всё, что есть? Он ответил: Пока да, принесёте образцы сделаем под заказ любые без проблем.
Вот мне и интересно, может кто-то изфорумчан уже озадачился этой проблемой? Может у производителей полиуретановой продукции уже есть размеры наших деталей???

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 19:41
GeodeZ
Rusl@n писал(а):Вот мне и интересно, может кто-то изфорумчан уже озадачился этой проблемой?


Продается полеуретан на подвеску к Сорентику

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 14:25
Rusl@n
Спасибо, товарищ! :mrgreen:

Re: Кто нибудь менял нижние салентблоки на Сорентике ?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 08:14
silver_55
alexiv777 писал(а): Кто сталкивался с подобной проблемой ????


Как раз в эти выходные заменил рулевые наконечники и поехал проверить сход-развал...
Мастер, который выполнял работы аж взмок...с куском трубы.... порекомендовал купить салентблоки и болты и все это дело перед зимой заменить... т.к. настроить до идеала не возможно, а болты можно сорвать...

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 14:55
deka
alexiv777 писал(а):Кто сталкивался с подобной проблемой ????


Тоже менял. С правой стороны кто-то из сервисменов испортил резьбу на сход-развальных болтах (там она левая).
Официалы попытались поменять - а все болты закисли. Дальше у них замена только с новым рычагом.
Некоторые сервисы тоже отказались.
Поехал на сервис к приятелю. За 6 часов работы одного мастера заменили только одну сторону.
Вторую сторону мастер менять отказался - Слишком много гемора :) Это даже, можно сказать, по знакомству (хотя платил нормально).
С левой стороны резьба нормальная, сами саленты отличные, только закисли болты. Но развал-схождение в норме, поэтому решил левую сторону оставить как есть. Хотя все саленты лежат, но менять буду (когда придет им полный конец) всборе с рычагом.

Работа получится в два раза дешевле, зип дороже, но и ходят опрессованые на заводе с/б дольше.

На форуме бывалые советовали нагреть закисшие болты старым трансформаторным сварочным аппаратом. После остывания должны выбиться.
Но вот такого раритета не нашел среди знакомых.