Vicktor2009 писал(а):разложи мне пожалуйста сам процесс действий страховой !
Владельцу выплачивается стоимость машины с учетом амортизации по каско. Для примера при стоимости машины в 1млн владелец получит ну пускай 900 тыр. Это уже затраты страховой.
Далее, битый автомобиль переходит страховой компании. Если его продать как есть - можно попытаться компенсировать тысяч 200-300 (для примера). Тогда убыток для страховой будет меньше, всего 600 тыр.
Если машину восстанавливать, это обойдется к примеру в 500 тыр. Продать ее потом можно будет за 800 тыр.
При несложной математике получаем, что затраты страховой =900+500, а выгода 800, то есть убыток страховой составит 600 тыр. Тот же результат, если просто продать остатки машины. Убыток будет все равно.
Во втором варианте страховая может конечно оплатить стоимость восстановления - теже самые 500 тыр, и это тоже будет убыток, правда, на 100 тыр меньше чем в первом варианте. Но на второй вариант надо наложить работу сотрудников страховой для обеспечения этого ремонта - поиск сервиса, общение, проплаты, и т.д. Так что в обоих вариантах убыток одинаковый, только второй вариант больше размазан по времени. Как-то так.