top.mail.ru

Тест по открыванию клапана термостата

Делимся советами, как провести ремонт своими руками

Тест по открыванию клапана термостата

Сообщение GRES » 15 июн 2006, 15:19

Заехал недавно на очередное ТО. Вспомнил, что у некоторых со-конфетников были проблемы с термоститами. Решил протестировать свой термостат на Соренто, тем более, что у меня были проблемы с расширительным бачком - лопнул зараза. Может причина была и в термостате? В общем подключили тетрис, завели авто и ждем. ТЕмпература плавно поднималась.
Когда температура поднялась до 84 гр., она затем резко пошла вниз до 73. Далее температура поднялась через некоторое время до 94 гр. и резко упала до 84 гр. В дальнейшем температура поднималась до 97 гр. , падала до 90 и так продолжалось,,,,,,,,Т.Е. клапан открывался и закрывался, открывался и закрывался,,,,,,,, Нижний шланг радиатора тоже был горячий - жижа циркулировала по большому кругу.
Вот в принципе и ВСЕ.
GRES
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:36
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест по открыванию клапана термостата

Сообщение FRUKT » 15 июн 2006, 16:37

GRES писал(а):Вот в принципе и ВСЕ.

Ну так и должно в принципе быть при исправной системе. А вот не обратил внимания вентилятор радиатора работал на разных скоростях или на одной и той же или вообще не включался?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тест по открыванию клапана термостата

Сообщение GRES » 16 июн 2006, 08:11

FRUKT писал(а):
GRES писал(а):Вот в принципе и ВСЕ.

Ну так и должно в принципе быть при исправной системе. А вот не обратил внимания вентилятор радиатора работал на разных скоростях или на одной и той же или вообще не включался?

Лень! Он вообще не включался. Надо было наверное дождаться, когда он начнет срабатывать, да времени уже не было.
GRES
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:36
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест по открыванию клапана термостата

Сообщение FRUKT » 16 июн 2006, 09:19

Понятно :D осталось повторить эксперемент со сканером и проверить на какой температуре срабатывае вентилятор на обоих скоростях: 8)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 16 июн 2006, 09:47

День добрый!
А для дизеля кто-то подобное проверял? и интересует есть ли разница термостатов корейцев и европейцев?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тест по открыванию клапана термостата

Сообщение GRES » 16 июн 2006, 13:38

FRUKT писал(а):Понятно :D осталось повторить эксперемент со сканером и проверить на какой температуре срабатывае вентилятор на обоих скоростях: 8)

Было бы неплохо знать этот порог срабатывания, но это требует много времени: пока мотор нагреется так, чтобы электроника позвала на помощь вентилятор.
Кстати, там же мне сказали, что у меня хорошая температура срабатывания. Зимой машина быстро нагревается. А вот у ДЭУ термостаты срабатывают на 74 градуса и зимой в авто холодно.
GRES
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:36
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест по открыванию клапана термостата

Сообщение Гость » 31 июл 2006, 12:17

А вот у ДЭУ термостаты срабатывают на 74 градуса и зимой в авто холодно.[/quote]
НЕ знаю о какой Деу идёт речь...на моей Эсперо этот вопрос решился заменой термостата...как ща помню 300 рэ...в 2002 году...и зимой при -30 было довольно тепло.
Гость
 
 


Вернуться в Ремонт своими руками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1