Большая проблема,в маленький мороз

Делимся советами, как провести ремонт своими руками

Большая проблема,в маленький мороз

Сообщение sergunbabayun » 21 янв 2013, 20:45

Во время обеда заправился на хвалёной "ВР"не самым дешёвым даже по Подмосковным меркам дизелем и подгоняемый впечатлением о предстоящем ужине,отправился в Златоглавую встречать родственника. Всё бы ничего,но во время пути "конь" пару раз как то неестественно тупил по нескольку секунд ,что меня явно удивило,поскольку фильтра меняю мах. через 5 т.км.,форсунки заменены осенью и никогда не заправляюсь у дяди" Васи".На обратном пути никаких проблем не возникало и я быстро позабыл об том утыкании,тем более на столе уже ВСЁ было готово к встрече. Утром вышел заводить,на градуснике -7,светит солнышко,немного потрескивает башка и непреодолимая надежда посадить родственника за руль . Машина заводится без проблем,но через 20 сек. глохнет,попытка повторить запуск успехом не увенчалась,качаю подкачкой-воздух,открываю спускник и снова качаю,после выхода воздуха соляра бежит ручьём.Вопрос??? откуда он взялся????Завожу, 20 сек. история повторяется,складывается впечатление что установили таймер. И так раз 15. Появление воздуха в фильре наводит на мысль о подсосе . Подключаю вакуумный насос(возил в гараж,работаю холодильщиком) и проверяю на герметичность,без замечаний.Продуваю магистраль в бак ,всё чисто. Завожу, и всё повторяется в точности.Не буду описывать полностью тот мученический день,но в конце концов я залез в бак ,и то что я там увидел повергло меня в ШОК. То что там было налито напоминало прокисший кефир с невероятно мутными разводами.Слив всю эту гадость обнаружил на дне с поллитра воды,это при том что пользовался антигелем и антиконденсатом. Купил канистру топлива, припёр его домой и вопреки возгласам супруги погрузил его в новую ванну с горячей водой,параллельно согреваясь с родственником "ЧЕМ БОГ ПОСЛАЛ". Меняю фильтр,заливаю тёпленькую,прокачиваю и о чудо ,проблема ушла. И как теперь верить этим хвалёным ,расписным заправкам которые показывают сертификаты ,в которых прописано что их солярка замерзает чуть ли не при арктическом холоде???? ВЫВОД -надо следить за чистотой бака ,а поговорка - " Не всё то золото, что блестит" вполне уместна к нашим заправкам. Извиняйте за орфографию,всем ПОКА!!!
sergunbabayun
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:33
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Вернуться в Ремонт своими руками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1