1. Ага…., значит вы никогда не грели зимой мосты паяльной лампой! Нигрол-форева!!!
Когда я менял масло в мостах, было ещё холодно (или тепло, но иногда). При начале движения на масле с завода (кстати: смог его насчупать пальцем, токо в переднем редукторе), пускал авто накатом (связи с АКПП не было). Так вот, выкат был не большой, как будто кто то держит с заде. Но весь этот эффект пропадал вёрст через 20-30. После замены, эффекта торможения на холодную практически не заметил (может подтормаживало но совсем чуток…. ЧУТОК) + машина стала ехать легче, как будто сбросила килограмм н-цать. По внешнему виду масла и ощущением его на руках, на заводе льют минералку,я залил синтетику.
2. Так на антикоре я и проторчал с 10.00 до 17.30. Мыли сушили тёплым воздухом не менее трёх часов. Идея была в том, чтоб на днище сидела тока пыль т.е приехал из салона, поехал на антикор. Везёт же вам, счастливый вы мой!!! (по доброму!)