Все проблемы разрешились положительно!
В субботу вечером вернулся из командировки в Финляндию и решил на субботу договориться о посещении СПМ-авто (КИА на Витебском).
Позвонил Олегу (Chipiko) и объяснил ситуёвину: имею только воскресенье для решения сей проблемы перед отъездом в четверг 11 июня в Карелию с ребятами из КИА-клуба!
С его помощью

(не смотря на первоначальный отказ и предложение
записаться на четверг или далее!) удалось договориться на 10-00 в воскресенье!
Почему не стал рыть сам, хотя опыт и квалификация позволяет всё сделать самому?
Если честно, то по двум причинам:
1. Перед поездкой почувствовал
запах горелой проводки и слабый дымок в районе передней консоли.
Все мероприятия не позволили выявить его источник. И через короткое время, после вентиляции салона все симптомы исчезли.
При этом пока
зания цифрового вольтметра (а он у меня всегда включён в прикуриватель, который
запитан от аккумулятора,
в отличие от всех остальных розеток,
запитка которых осуществляется через
замок
зажигания) ничего опасного не сигнализировали.
Взял тестер, прозвонил основные подозрительные цепи,
замерил сопротивление изоляции в передних и центральной
розетках.
Проехал до дома - нет траблов! Решил всё же не ехать в сервис, а выполнять свои служебные обя
занности.
Однако в дальней дороге повысить бдительность: принюхиваться, присматриваться, контролировать пока
зания вольтметра!
А по приезду всё же направить колёса в сервис, чтобы просмотреть жгуты проводки и все контакты разъёмов.
Благо в сервисе имеются эл.схемы!
2. Интересно было получить личный опыт в общении с сервисмеными КИА на Витебском и составить своё
заключение об их квалификации и качестве обслуживания!
После глубокого (

) анали
за установил, что первопричиной перегоревшего предохранителя центральной розетки явилось разрушение
зарядника мобилы из-
за вибраций во время движения.
Когда я его разобрал, то земляной пружинный контакт оторвался от платы и, вероятно, коротнул!
После того, как я его вновь впаял в платку, работа девайса полностью восстановилась!
Но осталась не доконца выясненным причина и последствия
запаха проводки в салоне после устранения трабла с
зарядкой!
Итак, по приезду в сервис объяснил всё сервисменам.
С пониманием моих опасений разобрали туннель и подлокотник. Прозвонили и проверили всю проводку и разъёмы. Проверили всё под нагрузкой.
Но ничего кроме сгоревшего предохранителя не нашли. Заняло всё около часа времени.
Кстати должен извиниться перед Эдуардом: предохранители действительно находятся под капотом.
limyha писал(а):Предохранители под капотом.
Передняя и
задняя (в багажнике) розетки
запитаны от одного предохранителя номиналом в 30А, а центральный индивидуально
запитан от 15А-го!
Так что всё восстановлено. Душа успокоилась!
(Хотя буду и дальше принюхиваться-присматриваться-наблюдать
за пока
заниями вольтметра!

)
Ну, а сервис СПМ-авто оставил самые положительные впечатления! За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
А Олегу - особенно!!!
