Страница 1 из 1

Качество сервисного обслуживания в вашем городе.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 13:27
Олег34
У меня была такая ситуёвина. Короче, лопнуло само зеркало с пассажирской стороны, без ударов и камней.. Приехал в сервис поменять по гарантии зеркало. Случай вроде гарантийный, т.к. не подпадает под ограничения гарантии. Гарантийный менеджер долго чесал репу - почему и от чего. Но все же сказал, что через неделю привезут и поменяют. Через неделю на сервисе пришел дол@ойоб какой-то там менегер лет 23-х и начал е@ать мозги, что не может оно само лопнуть. Короче это чмо уболтало гарант. менегера не менять зеркало по гарантии. Пришлось менять - 1500 руб не деньги, но неприятно, что енти засранцы все хотят за наш счёт. Мастера вроде мозговитые, а вот менегеры - козлы. Сервисный мененгер тоже как в штаны наделал - еле шевелится. Больше ехать в это сервис не хочу, даже думал продать Соренто. :o

Re: Качество сервисного обслуживания в вашем городе.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 17:03
Гость
Олег34 писал(а):Больше ехать в это сервис не хочу, даже думал продать Соренто. :o


Так а у какого производителя сервис будет лучше? BMV, Mers, Leksus?
Вот у меня знакомый у него Nissan так ругается на их сервис точно так же и те же самые проблемы. Мне кажется дело не в машине, а именно в сервисе. Надо найти нормальный и обслуживаться там. К сожалению я своим ТЕМП-АВТО так же не доволен, мастера не профи, машину не знают, все делают методом проб, а для такой стоимости авто это не дело.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 17:08
Виталик
Скажу так, раньше было ещё хуже :D
Олег, а машина застрахована была?

Re: Качество сервисного обслуживания в вашем городе.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 11:08
FRUKT
Олег34 писал(а): Пришлось менять - 1500 руб не деньги, но неприятно, что енти засранцы все хотят за наш счёт. Мастера вроде мозговитые, а вот менегеры - козлы. Сервисный мененгер тоже как в штаны наделал - еле шевелится. Больше ехать в это сервис не хочу, даже думал продать Соренто. :o


Такие же проблемы есть по всем! иномаркам и зависит только от конкретных людей на сервисе как и за чей счёт они будут решаться. Например избитая со всех сторон тема нашего бензуса и умирающих от этого нейтрализаторов с возможным негативом для цилиндро-поршневой мною была решена по гарантии, друг на Паджерике тоже тему умерших на 10-й тыс. свечей по гарантии решил, а вот точно также умершие свечи на Ниссане его жены заменили только за деньги. И что после этого, ездить только на ТАЗах что-ли остаётся? :D

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 20:50
Олег34
Виталик писал(а):Скажу так, раньше было ещё хуже :D
Олег, а машина застрахована была?
Да я уже думал о возмещении по КАСКО, но нет времени из-за 1,5 руб. заморачиваться со страховщиками. Эти выплатят но тоже голову по??бут хорошо.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 14:13
Санчо
А кому это сервис понравился? Рекламируй :!:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 23:37
Innochka
Мне мой нравится. Я на эту тему даже поэму писала. Тока в какой теме - не помню, блин...

Re: Качество сервисного обслуживания в вашем городе.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 13:35
Страусь
Олег34 писал(а):У меня была такая ситуёвина. Короче, лопнуло само зеркало с пассажирской стороны, без ударов и камней.. Приехал в сервис поменять по гарантии зеркало. Случай вроде гарантийный, т.к. не подпадает под ограничения гарантии. Гарантийный менеджер долго чесал репу - почему и от чего. Но все же сказал, что через неделю привезут и поменяют. Через неделю на сервисе пришел дол@ойоб какой-то там менегер лет 23-х и начал е@ать мозги, что не может оно само лопнуть. Короче это чмо уболтало гарант. менегера не менять зеркало по гарантии. Пришлось менять - 1500 руб не деньги, но неприятно, что енти засранцы все хотят за наш счёт. Мастера вроде мозговитые, а вот менегеры - козлы. Сервисный мененгер тоже как в штаны наделал - еле шевелится. Больше ехать в это сервис не хочу, даже думал продать Соренто. :o

Типичная ситуация.
Пока не начнешь давать отпор желающим "нагнуть" твои права, ничего не выйдет.
Я бы сразу попросил их на моем заявлении написать, что они отказывают мне в гарантии по такой-то причине.
Само собой, при случае ответил, что бумага для комитета по защите прав потребителя. Если и это их не напугает, то пошел бы в комитет.
Поверь мне, через два таких приема они только при твоем появлении подпрыгивать будут.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 18:29
олег53
Лучше знать свои права, при общении с сервисом.Требовать их выполнения дело муторное,но если этого не делать эти наглеци сядут на шею и будут погонять.Прав "товарищ" не хотите удовлетворить мои требования дайте письменный отказ.Наши сервесмены во первых не грамотны, во-вторых боятся оставлять следы своего самоуправства на бумаге, потому как наслышаны,что некоторые клиенты отстаивают свои права.