Качество сервисного обслуживания в вашем городе.

Мой сервис мне?

1. Нравится
2
12%
2. Не нравится
3
18%
3. Как везде, всё через жо...
12
71%
 
Всего голосов : 17

Качество сервисного обслуживания в вашем городе.

Сообщение Олег34 » 25 ноя 2006, 13:27

У меня была такая ситуёвина. Короче, лопнуло само зеркало с пассажирской стороны, без ударов и камней.. Приехал в сервис поменять по гарантии зеркало. Случай вроде гарантийный, т.к. не подпадает под ограничения гарантии. Гарантийный менеджер долго чесал репу - почему и от чего. Но все же сказал, что через неделю привезут и поменяют. Через неделю на сервисе пришел дол@ойоб какой-то там менегер лет 23-х и начал е@ать мозги, что не может оно само лопнуть. Короче это чмо уболтало гарант. менегера не менять зеркало по гарантии. Пришлось менять - 1500 руб не деньги, но неприятно, что енти засранцы все хотят за наш счёт. Мастера вроде мозговитые, а вот менегеры - козлы. Сервисный мененгер тоже как в штаны наделал - еле шевелится. Больше ехать в это сервис не хочу, даже думал продать Соренто. :o
Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Качество сервисного обслуживания в вашем городе.

Сообщение Гость » 25 ноя 2006, 17:03

Олег34 писал(а):Больше ехать в это сервис не хочу, даже думал продать Соренто. :o


Так а у какого производителя сервис будет лучше? BMV, Mers, Leksus?
Вот у меня знакомый у него Nissan так ругается на их сервис точно так же и те же самые проблемы. Мне кажется дело не в машине, а именно в сервисе. Надо найти нормальный и обслуживаться там. К сожалению я своим ТЕМП-АВТО так же не доволен, мастера не профи, машину не знают, все делают методом проб, а для такой стоимости авто это не дело.
Гость
 
 

Сообщение Виталик » 25 ноя 2006, 17:08

Скажу так, раньше было ещё хуже :D
Олег, а машина застрахована была?
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Качество сервисного обслуживания в вашем городе.

Сообщение FRUKT » 27 ноя 2006, 11:08

Олег34 писал(а): Пришлось менять - 1500 руб не деньги, но неприятно, что енти засранцы все хотят за наш счёт. Мастера вроде мозговитые, а вот менегеры - козлы. Сервисный мененгер тоже как в штаны наделал - еле шевелится. Больше ехать в это сервис не хочу, даже думал продать Соренто. :o


Такие же проблемы есть по всем! иномаркам и зависит только от конкретных людей на сервисе как и за чей счёт они будут решаться. Например избитая со всех сторон тема нашего бензуса и умирающих от этого нейтрализаторов с возможным негативом для цилиндро-поршневой мною была решена по гарантии, друг на Паджерике тоже тему умерших на 10-й тыс. свечей по гарантии решил, а вот точно также умершие свечи на Ниссане его жены заменили только за деньги. И что после этого, ездить только на ТАЗах что-ли остаётся? :D
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Олег34 » 27 ноя 2006, 20:50

Виталик писал(а):Скажу так, раньше было ещё хуже :D
Олег, а машина застрахована была?
Да я уже думал о возмещении по КАСКО, но нет времени из-за 1,5 руб. заморачиваться со страховщиками. Эти выплатят но тоже голову по??бут хорошо.
Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Сообщение Санчо » 29 ноя 2006, 14:13

А кому это сервис понравился? Рекламируй :!:
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Innochka » 29 ноя 2006, 23:37

Мне мой нравится. Я на эту тему даже поэму писала. Тока в какой теме - не помню, блин...
Аватара пользователя
Innochka
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Качество сервисного обслуживания в вашем городе.

Сообщение Страусь » 01 дек 2006, 13:35

Олег34 писал(а):У меня была такая ситуёвина. Короче, лопнуло само зеркало с пассажирской стороны, без ударов и камней.. Приехал в сервис поменять по гарантии зеркало. Случай вроде гарантийный, т.к. не подпадает под ограничения гарантии. Гарантийный менеджер долго чесал репу - почему и от чего. Но все же сказал, что через неделю привезут и поменяют. Через неделю на сервисе пришел дол@ойоб какой-то там менегер лет 23-х и начал е@ать мозги, что не может оно само лопнуть. Короче это чмо уболтало гарант. менегера не менять зеркало по гарантии. Пришлось менять - 1500 руб не деньги, но неприятно, что енти засранцы все хотят за наш счёт. Мастера вроде мозговитые, а вот менегеры - козлы. Сервисный мененгер тоже как в штаны наделал - еле шевелится. Больше ехать в это сервис не хочу, даже думал продать Соренто. :o

Типичная ситуация.
Пока не начнешь давать отпор желающим "нагнуть" твои права, ничего не выйдет.
Я бы сразу попросил их на моем заявлении написать, что они отказывают мне в гарантии по такой-то причине.
Само собой, при случае ответил, что бумага для комитета по защите прав потребителя. Если и это их не напугает, то пошел бы в комитет.
Поверь мне, через два таких приема они только при твоем появлении подпрыгивать будут.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение олег53 » 09 дек 2006, 18:29

Лучше знать свои права, при общении с сервисом.Требовать их выполнения дело муторное,но если этого не делать эти наглеци сядут на шею и будут погонять.Прав "товарищ" не хотите удовлетворить мои требования дайте письменный отказ.Наши сервесмены во первых не грамотны, во-вторых боятся оставлять следы своего самоуправства на бумаге, потому как наслышаны,что некоторые клиенты отстаивают свои права.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Сервисные центры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1