Новосибирск, ООО "Корея-Моторс"

Новосибирск, ООО "Корея-Моторс"

Сообщение Hohol » 26 фев 2017, 18:08

Владею Kia Sorento 2007 г.в., владею совсем недавно (конец октября 2016 г.). 20 ноября 2016 г. совершенно внезапно мой автомобиль заглох во время движения, самостоятельные попытки реанимировать автомобиль не увенчались успехом (отогревался в теплом боксе более 4,5 часов). 21 ноября мой автомобиль был доставлен на данную СТО. Пока я заполнял регистрационные данные с диспетчером Максимом, мою машину завели, видимо скинули какие-то ошибки или она просто протряслась пока ехала на эвакуаторе. За это им огромное спасибо! Решил оставить автомобиль на СТО для более полной диагностики и для установления причины по которой заглох автомобиль во время движения. В итоге причину сбоя так и не установили, а итогом "диагностики" стал следующий диагноз:
Критичный перелив всех 4 форсунок. Надо снимать и везти их на диагностику (около 6000 руб.), результатом которой, теперь я уверен, был бы диагноз о полной их неработоспособности. Итог замена форсунок (68000-76000 руб);
клапан ЕГР (цену не помню) - замена;
попросил посмотреть что за течь из под шланга слива масла на турбине. После диагностики обнаружилось масло в турбине, которого там якобы не должно быть и огромный люфт вентилятора. Итог - замена турбокомпрессора (35000 руб);
+ работа около 20000 руб.
Итоговая сумма восстановительных работ более 120000 руб и под вопросом замена регулятора и датчика давления топлива (каждый по 6000-7000 рублей).
Если бы не вечернее время, то поехал бы оформлять кредит.
Стоимость диагностики составила 2400 руб. Никакого диагностического листа мне не выдали (хотя я об этом просил), написали от руки все "диагнозы".
Изображение

На следующий день решил записаться к официальному дилеру Kia на повторную диагностику. Если честно, то после вчерашнего готовился к худшему. Каково же было мое удивление, что форсунки у меня в полном порядке и ни какого "критического" перелива нет.
Изображение
Попросил посмотреть турбокомпрессор, в итоге немного масла в турбине есть, его там просто не может не быть, люфт маленький есть, но он и должен быть.
Единственной рекомендацией после диагностики стала замена прокладки на сливе масла из турбины при следующей замене масла (т.к. без съема масляного фильтра не обойтись)
Стоимость диагностики составила 1815 руб. с кучей распечатанных диагностических данных со стендов +бонус помытая машина.
Изображение
Огромное спасибо ребятам за мои успокоившиеся нервы по поводу автомобиля и сэкономленные финансы (выражу им отдельным отзывом).
Ехать или нет на данную СТО решать Вам. Просто поведал свою историю.

P.S.
- Официант! Что это у меня за новое блюдо "ПРОКАТИЛО" в счете стоимостью 1500 руб., которого я не заказывал?
- Не прокатило. Вычеркиваем.

P.P.S.
все честно перепечатал с моего отзыва на Flamp, написанного по "горячим" следам. Сейчас решил поделиться и с форумчанами.
https://novosibirsk.flamp.ru/firm/koreya_motors_ooo_avtokompleks_po_remontu_avtomobilejj_i_prodazhe_zapchastejj_hyundai_kia_daewoo_sang_yong-141265770096204?is_all_reviews=true
Аватара пользователя
Hohol
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Вернуться в Сервисные центры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4