Страница 1 из 1

Sandol -1 клиент,Москэб +1

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 23:55
Устиныч
Возможно, мое сообщение не совсем в той ветке, но если что, то Модераторы поправят.
Сразу хочу выразить благодарность Форуму, а особенно Della Street за проявленную настойчивость в рекомендации сервиса по обслуживанию моего Сорика. (Был рекомендован СТО «Москэб»).
Но, по порядку. Движимый какой-то внутренней интуицией я отказался от запланированной поездки и приехал, заранее записавшись, на ТО 60 в Москэб при пробеге 59 510 км. Внутренний голос не подвел. На всякий случай заказал диагностику всего чего можно и после «вскрытия» клиента до сих пор пребываю в легком трансе. Сразу решил не писать, т.к., сообщение, наверное, представляло бы один сплошной длинный блок не совсем цензурных выражений, запасом которых я овладел, работая в строительстве. Сейчас немного успокоился. Мое, подчеркиваю, мое личное мнение – Обслуживание у рекомендованного официального дилера – смертный приговор автомобилю!!! В моем случае, это Kia Sandol на Каширке. Я ничего плохого не имею против отдельно взятых людей, работающих на приемке -милые и отзывчивые люди, но вот про мастеров я лучше промолчу. :evil: В июне я заехал к этим ребятам сделать полную диагностику автомобиля при пробеге 52 900км., практически сразу после ТО50, перед поездкой на море. Угробил день, час туда, час обратно, около пяти часов там. За вердикт экспертов что все ОК было выложено 6 375,94 руб. Попросил сделать полную диагностику двигателя, ходовой, особенно подчеркнул, что не нравиться работа сцепления, попросил проверить все уровни жидкостей и заменить при необходимости. Сделали, после этого я встал в Ростове (тема «Кто хочет съездить в Новороссийск»), слава богу отпустило и доехал туда и обратно. Ребята, ни фига это не завоздушивание цилиндра сцепления – это пипец выжимному и диску.
В общем, приехал я в Москэб. Попал в руки мастера-приемщика Алексея Сергеева и механика Алексея. Все как-то спокойно, довольно быстро, но, вообще, потом отпишу развернутый отзыв в соответствующей ветке. ИЗ РЕМЗОНЫ НИКТО НЕ ГОНИТ!!! Стой и смотри, проторчал 4 часа. Я хоть теперь узнал, где у моего Сорика чего находиться. Вскрыли двигатель, до этого пожаловался на звук нездоровый, раньше мне говорили, что все в норме и этот двигатель так работает. Оказывается нет. На ремне ГРМ в пяти местах по 2-3 зуба отсутствует! Мастера мне сказали чуть не хором «Вовремя заехал», я аж перекрестился, представив, если бы поехал куда хотел, по трассе на скорости 160 обрыв ремешка-наверное, только корпус двигуна выжил бы. Думаю, классно мне диагностику двигателя в Сандоле сделали. Ремень так быстро не изнашивается (за 6 600км.) Значит, не смотрели. То, что на сцепление попал, я уже упомянул. Но, мне его в Сандоле уже меняли на 34 100 км. Ну не верю я, что со своим стилем езды я его уханькал за 25 400км. Возникает подозрение, что и не меняли вовсе, т.к. по ощущениям, что до замены, что после -одинаково. Завтра, послезавтра коробку скинут- опять мое внутреннее чуйство подсказывает, что не меняли. Начали жидкости в трансмиссии проверять, из заднего моста деготь вылился, в коробке уровень масла мастеру обнаружить не удалось – называется проверили –заменили.
Вот и обидно, столько денег платил, на ТО, как часы +/-300км. Приезжал, а в итоге получается, нихрена ничего, кроме замены масла в двигателе не делалось. Я понимаю, что машина железная и что она изнашивается и готов деньги платить за работу, но за работу, а не за призрак гарантийного ремонта (хотя подогреватель поменяли, правда, месяца три это заняло), хотя, как оказалось призрак маячил очень рядом. Может политика у дилера етого такая? А, еще мастера предупредили, ремень ГРМ ходит 50 000 км., потом замена, неужели в Сандоле этих вещей не знают, или специально позже меняют, авось с производителя за гарантийный случай денежек срубить удастся.
Вот и сижу по окончании отпуска без машины, все планы наперекосяк да и сумму за ремонт отдать придется нормальную (но хоть нормальным людям), а Сорика в это время препарируют. Вот так –некий крик, так сказать, души.

Re: Sandol -1 клиент,Москэб +1

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 00:10
della street
Устиныч, очень рада, что мой совет пригодился и вызвал положительные эмоции.
Поедешь забирать Сорика, передавай Алексею Сергееву привет от меня.

Re: Sandol -1 клиент,Москэб +1

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 00:32
Устиныч
della street писал(а):передавай Алексею Сергееву привет от меня

Обязательно передам. Извиняюсь за не вполне корректное написание ника, привычка написания слов латиницей (каждое слово с большой буквы) Еще раз персональное спасибо за рекомендацию. У меня ощущение создалось, что я попал в какой-то свой сервис.

Re: Sandol -1 клиент,Москэб +1

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 07:58
della street
Устиныч писал(а): Извиняюсь за не вполне корректное написание ника, привычка написания слов латиницей (каждое слово с большой буквы)

Все нормально. Della Street - это персонаж романов Эрла Стэнли Гарднера, верная помощница адвоката Перри Мейсона. Я сама для более быстрого написания на форуме уменьшила все буквы

Устиныч писал(а): У меня ощущение создалось, что я попал в какой-то свой сервис.

После знакомства с Романом Волщуковым это ощущение еще сильнее усилится!

Re: Sandol -1 клиент,Москэб +1

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 08:14
Юджин
Москэб выполняет работы по ТО в рамках гарантии? У меня подходит срок ТО15, машина на гарантии, как быть?

Re: Sandol -1 клиент,Москэб +1

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 09:27
della street
update
МОСКЭБ писал(а):
1. Москэб является дилером Автотора.
2. Москэб не является дилером СОКИА.
3. Москэб проводит ТО машин СОКИА, осуществляет их гарантийное обслуживание и вносит проведенные ТО в базу СОКИА через Автотор, а также получает возмещение по проведенным гарантийным ремонтам автмобилей СОКИА через Автотор.
4. Такая "кривая" схема рождена была по результатам ряда требований КИА МОТОРС к Автотору и СОКИА. Одно из требований - каждый дилер КИА обязан обслуживать все автомобили КИА без исключения и разделенния на "Автоторовские" или "СОКИА". О чем в свое время нас уведомил Автотор. Скан этого письма можно найти здесь на форуме поиском.

С Уважением, руководитель автотехцентра Климов Антон Витальевич
ООО "СТО Москэб"
г. Москва, Ильменский проезд, д.8, стр.3
тел. +7(495)722-8606
тел. +7(495)723-21-61
ICQ 222235041



Взято отсюда
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... &sk=t&sd=a