Sergik писал(а): Нехрена делать посторонним людям в ремзоне. А если все такие умные и умелые - ремонтируесь сами, в своем гараже!
Ты не поверишь, но некоторые из нас не только умные, но и мудрые
.
Как то пришлось в Ставрополе обратиться в сервис, отремонтировать
передний тормоз слева впереди (точнее поменять порвавшийся шланг)
на Ауди.
Так вот стою в сторонке и вижу, как "мастер", снявши колесо, берёт
гаечный ключ и начинает отворачивать повреждённый тормозной шланг.
При этом весь узел в сухой грязи. А он ключиком орудует. В общем я его
вовремя успел остановить. Иначе бы пыль и грязь попала бы прямиком в
штуцер тормозного цилиндра (конструктивно вся грязь туда попадает туда)
Мне пришлось бегать по всей их ремзоне и искать щетки, дабы вычистить
сначала узел. Далее этот "клоун" поставил новый шланг так, что он почти
петлей выгнулся, и стоял с явным перекрутом и перекосом. Ходить такому
шлангу недолго. Ну и наконец, когда дело дошло до прокачки тормозов, я
вежливо дал ему "букварь" с закладкой, как в этой машине конкретно надо
прокачать тормоза. Но он сказал, что и так все знает. После этого я потребовал
рассказать, как он будет это делать. После этого пришлось таки при помощи
руководителя сервиса заставить прочитать раздел о процедуре прокачки
тормозной системы. И вот эта куча гемора была связана с такой банальщиной,
как замена тормозного шланга.
Так что не будь так критичен по части возможности контроля. Более того, уверяю,
если ты действительно так искренне так считаешь "Нехрена делать посторонним
людям в ремзоне", то сама жизнь тебя научит обратному. Лично я в этом уверен.
Не надо идеализировать, в сервисе работаю обычные люди, у которых свои
проблемы, свои заморочки, свои фобии. И лишний контроль никогда еще не
повредил никому.
Опять же, говоришь нехрена там делать... Мне, при замене аммо по гарантии
"опытные" мастера на сервисе заменили его и затянули все болты и гайки прямо
на подъёмнике. Надесь, ты в курсе, чем это чревато? Они-то точно не в курсе.
Пришлось идти и разбираться с этим.