Крепкие нервы или как я выбрал сервис.

Крепкие нервы или как я выбрал сервис.

Сообщение SPirit » 24 окт 2006, 11:12

Пришло время замены масла в двигателе заодно решил поменять масло в АКПП и сделать диагностику ходовой, надо было подыскать сервис.
Единственное хотелось поближе к дому, где ни будь в ЮЗАО. Открыл любимый Фак (который кстати надо обновить, так как некоторых уже нет или переехали) по сервисам и начал подбирать по адресам, получилось два варианта, один из которых “Корейский Внедорожник” ( http://www.koreacars.ru/ ). По месту положения меня устраивал, решил остановиться на нем. Ну что ж позвонил в сервис и договорился на воскресенье, попросили не опаздывать и приехать к 9.00, единственное что напрягло, что у них не оказалось ни одного расходника (первый звоночек). Ладно, проехался по магазинам в пятницу и все купил.
Наступило воскресенье решил приехать пораньше, ну привычка у меня такая не опаздывать, подъезжаю к сервису в 8.45, и выпадаю в осадок от вида сервиса. Гаражи на территории которых и находиться сервис, кругом грязь, мойки нет, сервис тот же гараж только с надстройкой, где как оказалось ЖИВУТ мастера (второй звоночек). Первые работники появились в 9.10, приемщик вообще приехал в 9.15 (третий звоночек). Ну думаю может это только вид такой не презентабельный, а специалисты рукастые. Заезжаю в бокс, и настроение падает уже ниже нуля. Старые подъемники, голые тетки висят на стенках, грязь и тусклый свет от пары ламп на стенке (четвертый звоночек). Ладно оставил скрепя сердцем машину, интересуюсь у приемщика “сколько времени надо на работу?”, “Пр.-максимум часа два, работа то плевая, как будет готова позвоню”. На том и распрощались. Поехал я домой с неприятным мягко говоря осадком. Прошло три часа, а звонка так и не последовало, ну думаю может закрутились и забыли позвонить (пятый звоночек). Поехал обратно в сервис по прошествии четырех часов, нахожу приемщика и узнаю, что машина еще не готова “Пр.- ща масло в коробку зальем и готово, но вам надо поговорить с мастером, у вас там не в порядке ходовая”. Идем к мастеру,
“М.- все в порядке, но вот рулевой наконечник левый требует замены, будете менять?”,
“Я – буду, но наверное не сегодня, где я его найду в воскресенье во второй половине дня ”
“М. – ну тогда покупай и приезжай менять, за одно и уровень масла посмотрим, может долить надо”
На этом и разошлись, поехал домой неспешна. При подъезде к дому в левом повороте машину так швырнуло, что на лбу у меня выступил пот. Дома начал обзванивать магазины и о чудо, есть наконечник и до конца работы магазина полтора часа, пулей лечу и покупаю. Понятное дело что в сервис я уже не успеваю, ладно завтра утром поеду и поменяю этот стремный наконечник.
Понедельник приехал в “сервис”
“М.- сейчас быстренько поменяем и будет все в порядке”
Прошло десять минут и новый наконечник уже стоял на машине.
“Я- а сход-развал у вас есть?”
“М.- есть, но программы для вашей машины нет и я на глазок вам отрегулировал”
Выезжаю из бокса и оопп, руль не поворачивается направо, точнее поворачивается, но до определенного момента а потом только при усилии и щелчка. Такое ощущение что во что то упирается.
“Я – что за …?”
“М. – хмм, наверное это рулевая, выверните руль вправо, а потом влево”
“Я – десять минут назад с рулевой все было в порядке”
“М. – не точно рулевая, надо менять”
Я выпадаю в аут, и решаю ехать в другой сервис, выбор пал на всем известный “Восток”.
Не в какое сравнение с предыдущим сервисом он не идет, мало того что все приемщики и мастера чистые, так еще и мойка есть, и это еще не все, со мной приемщик прокатился и послушал шум и дал мне копию заказ-наряда. Рассказал свою печальную историю, договорился на диагностику ходовой и сход-развал. Сам поехал на работу, ждать приговор.
Через два часа звонок
”М.- Диагностику сделали, единственное что надо поменять правый наконечник, и у вас был откручен амортизатор слева, зачем его откручивали на другом сервисе?, мы его прикрутили, сейчас сделаем сход-развал и можете приезжать забирать машину”
“Я – меняем, делаем”
Отлегло немного. Вечером приехал, машинка чистая стоит на стоянке ждет.
“М. – после проведенных работ я проверил прокатился шумов нет”
Отлегло окончательно. Сделал для себя вывод, что хоть и далеко сервис, но я буду есть в него. Громадный респект ”Востоку”, к сожалению не запомнил как зовут приемщика, единственное пожелание в заказ наряде указывать приемщика. Делайте выводы по поводу “Корейского Внедорожника” ( http://www.koreacars.ru/ )
Занавес.
P.S. Данная статья не реклама.
SPirit
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крепкие нервы или как я выбрал сервис.

Сообщение Gulrajas » 03 окт 2011, 07:15

Да уж познавательный материальчик, что говорить. Дак если у вас у мужчин всё так не просто, как быть нам девушкам. Нет хорошо, когда есть добрые люди на своём опыте испытавшие все страдания от автосервисов и нашедшие уже наконец что-то одно, а если нету такого человека? Мне ведь самой в ремонте не разобраться, вот друзья с работы и посоветовали дисконт авто сервис. Съездила туда посмотрела цены – устроили, поговорила с механиками – убедили, в итоге там и обосновалась и уже не один год обслуживаюсь. Да и новый автомобиль я себе там же насмотрела, но это уже другая история.
Аватара пользователя
Gulrajas
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 11:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Екатерина
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Крепкие нервы или как я выбрал сервис.

Сообщение ShineOn » 03 окт 2011, 08:25

Gulrajas писал(а):Да уж познавательный материальчик, что говорить.
Особенно с учётом даты публикации:
SPirit писал(а):24 окт 2006


 Замечание от модератора: ShineOn
Давайте уже завязывайте выуживать темы многолетней давности!!! Тему закрываю.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в Сервисные центры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1