Страница 1 из 2

Виновато ли СТО?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 09:37
Санчо
Был на днях в сервисе на ТО. Менял всякие расходники: тормозные колодки, сайлентблоки, стойки стабилизатора и т.п. После этого загорелась лампочка АБС. Вернулся на СТО где после осмотра мне сказали, что накрылся датчик АБС правого заднего колеса, который подлежит замене. При этом СТО считает, что их вины в этом нет, поскольку при том ремонте который они производили датчик никак не затрагивается.

Как считаете, виновато ли СТО на самом деле или это совпадение?

Re: Виновато ли СТО?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 09:38
FRUKT
Санчо писал(а):Был на днях в сервисе на ТО. Менял всякие расходники: тормозные колодки, сайлентблоки, стойки стабилизатора и т.п. После этого загорелась лампочка АБС. Вернулся на СТО где после осмотра мне сказали, что накрылся датчик АБС правого заднего колеса, который подлежит замене. При этом СТО считает, что их вины в этом нет, поскольку при том ремонте который они производили датчик никак не затрагивается.

Как считаете, виновато ли СТО на самом деле или это совпадение?


Машина на гарантии?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 09:54
Санчо
Нет машина не на гарантии, СТО не дилерское.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 11:51
FRUKT
Санчо писал(а):Нет машина не на гарантии, СТО не дилерское.


Тогда скорее всего попадалово :( , ничего никому не докажешь, если тока на датчике не найдут свежие следы от кувалдометра :lol:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 12:13
Санчо
Понятно, попал, долларов ,наверное, на 50.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 12:59
FRUKT
Санчо писал(а):Понятно, попал, долларов ,наверное, на 50.


Это не самое страшное попадалово:-))

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 13:49
Санчо
FRUKT писал(а):
Санчо писал(а):Понятно, попал, долларов ,наверное, на 50.


Это не самое страшное попадалово:-))


Согласен 100 раз :!:
Вопрос, конечно, мелкий. Просто раздражает, что в машине что-то не работает! Лампочка АБС горит и напоминает: Я сломана, я сломана, я сломана. Но все-же виноват ли сервис? Мне хочется на будущее определиться обращаться ли к ним.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 15:26
Balbes
Санчо писал(а):Согласен 100 раз :!:
Вопрос, конечно, мелкий. Просто раздражает, что в машине что-то не работает! Лампочка АБС горит и напоминает: Я сломана, я сломана, я сломана. Но все-же виноват ли сервис? Мне хочется на будущее определиться обращаться ли к ним.

День добрый! А когда уезжали с сервиса лампа горела?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 15:41
Санчо
Balbes писал(а):
Санчо писал(а):Согласен 100 раз :!:
Вопрос, конечно, мелкий. Просто раздражает, что в машине что-то не работает! Лампочка АБС горит и напоминает: Я сломана, я сломана, я сломана. Но все-же виноват ли сервис? Мне хочется на будущее определиться обращаться ли к ним.

День добрый! А когда уезжали с сервиса лампа горела?



Горела. Но в этот момент тыкать сервисменов носом было некогда. Торопился позарез! Но СТО не спорит с тем, что АБС было сломано в момент выезда от них. Просто считают, что из вины в этом нет. Говорят может в датчике сопля была, а что нибудь тряхнулось и отвалилось.
И что характерно, я пошарил в Инете и обнаружил, что и у других АБС ломалась после смены колодок или стоек!

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 06:06
Balbes
Санчо писал(а):Горела. Но в этот момент тыкать сервисменов носом было некогда. Торопился позарез! Но СТО не спорит с тем, что АБС было сломано в момент выезда от них. Просто считают, что из вины в этом нет. Говорят может в датчике сопля была, а что нибудь тряхнулось и отвалилось.
И что характерно, я пошарил в Инете и обнаружил, что и у других АБС ломалась после смены колодок или стоек!

Имхо: при смене колодок, а тем более стоек - выход датчика АБС - целиком вина СТО и не знание мат.части конкретной машинки, по-крайней мере, нормальное СТО, д.б. тебя предупредить, что, типа, болты закисли, приржавели и т.д. и при замене может быть повреждение, если снимать датчик им в лом.(да и незачем это делать - надо аккуратней работать)
И еще: загорание лампы АБС при этих работах идет стандартно - сбрасывается либо сканером, либо сбросом ЭБУ и нормальная СТО прежде, чем сдать тебе машинку из рем.зоны д. было это сделать.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 07:35
Санчо
2 Balbes

Лампочку я пробовал сбросить отключением клеммы аккумулятора, но не помогло. Но я так понимаю, что лампочка горит как раз из-за того, что сломан датчик АБС и поэтому будет гореть пока не устранится неисправность.
Причем АБС по-моему работает, вчера проверил торможением (колеса прокручивались со скрежетом). Хотя честно говоря на 100% не уверен, поскольку на других машинах с АБС не ездил. Я считал, что АБС включается при торможении в пол, а я тормозил при 60-70 км/час не резко.

Лампочка АБС

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 09:23
KARK@S
Пример из жизни. У меня загоралась лампочка АБС.Причина была в АКБ. Он умер, поставил новый и все прошло.Попробуй проверить аккумулятор.(как вариант)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 10:42
Balbes
Санчо писал(а):2 Balbes
Лампочку я пробовал сбросить отключением клеммы аккумулятора, но не помогло. Но я так понимаю, что лампочка горит как раз из-за того, что сломан датчик АБС и поэтому будет гореть пока не устранится неисправность.
Причем АБС по-моему работает, вчера проверил торможением (колеса прокручивались со скрежетом). Хотя честно говоря на 100% не уверен, поскольку на других машинах с АБС не ездил. Я считал, что АБС включается при торможении в пол, а я тормозил при 60-70 км/час не резко.

Санчо, Вы поставили вопрос: виновато ли СТО? Так? Я Вам написал - что, однозначно, виновато СТО - раз они сдали Вам машинку с горящей АБС.
Отключением АКБ такая ошибка может не лечиться - сделайте так: прогрейте движок, отключите все потребители, заглушите оставив ключ в положении АСС, сбросьте "-" АКБ, нажмите педаль тормоза на пол-минуты, и еще подождите пару минут. Затем заведитесь, промолотите 10 минут на ХХ. Начните движение. Если через 15-20 сек. АБС не потухнет - езжайте на это СТО и пусть "СТО" попробует сбросить ошибку сканером, если все же датчику "кирдык" - то "накатывайтесь" по-полной программе.
Зы-ы: АБС включается при "блокировании" колеса (у Вас 4-х канальная - значит при блокировании любого.)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 10:55
Санчо
Balbes писал(а):
Санчо писал(а):2 Balbes
Лампочку я пробовал сбросить отключением клеммы аккумулятора, но не помогло. Но я так понимаю, что лампочка горит как раз из-за того, что сломан датчик АБС и поэтому будет гореть пока не устранится неисправность.
Причем АБС по-моему работает, вчера проверил торможением (колеса прокручивались со скрежетом). Хотя честно говоря на 100% не уверен, поскольку на других машинах с АБС не ездил. Я считал, что АБС включается при торможении в пол, а я тормозил при 60-70 км/час не резко.

Санчо, Вы поставили вопрос: виновато ли СТО? Так? Я Вам написал - что, однозначно, виновато СТО - раз они сдали Вам машинку с горящей АБС.
Отключением АКБ такая ошибка может не лечиться - сделайте так: прогрейте движок, отключите все потребители, заглушите оставив ключ в положении АСС, сбросьте "-" АКБ, нажмите педаль тормоза на пол-минуты, и еще подождите пару минут. Затем заведитесь, промолотите 10 минут на ХХ. Начните движение. Если через 15-20 сек. АБС не потухнет - езжайте на это СТО и пусть "СТО" попробует сбросить ошибку сканером, если все же датчику "кирдык" - то накатывайтесь по-полной программе.
Зы-ы: АБС включается при "блокировании" колеса (у Вас 4-х канальная - значит при блокировании любого.)


Попробую вечером по вышеуказанной методе. А вообще я тоже считаю что виновато СТО, буду на них катить! :twisted:

СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:17
Balbes
Еще: каждый датчик АБС подключается к "основным кишкам" своим шлейфрм через разъем - может просто не подключили?