Рейтинг автосервисов по мнению Сорентоводов

Сообщение salvator2 » 07 янв 2008, 20:09

Toto писал(а):Ну ты насчёт 1000 сильно погарячился оооочень сильно.


Ну 1000 это со всякими шиномонтажами и мойками,а дилерских станций КИА не менее 20-30.Я могу судить по спискам из сервисных книжек атотора и сокии,их у меня две.
А в Питере 8 дилерских станций и у половины из них хозяева московские- и дела вдут так же как в москве: то есть им наплевать на клиента .Вот московсий товарищ написал
Пух писал(а):
Наша Раша а ты что хотел получить в гарантийном сервисе, где все заточено под съем бабок за ТО. Ты много знаеш автовладельцев кто после гарантии остается в фирменном сервисе


В Арманде на Щелчке я как то забыл машину на два месяца(думал в гараже стоит), звонят- приезжайте, забирайте, все готово и вы нам за стоянку должны, приехал, машина стоит там же где я ее оставил, к ней даже никто не подходил, зато сперли антену, после разговора с руководством сделали за два дня . Там же за две недели записался на замену пер. колодок на 9утра, приехал, машину сделали в 5 часов вечера.


Так что в Питере у нас выбор не велик даже при обслуживании за бабки.
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение SPb » 07 янв 2008, 21:54

а кто в Питере у каких обслуживается и какие отзывы
Аватара пользователя
SPb
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 11:35
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение limyha » 07 янв 2008, 23:56

:evil: Предоставляю свой отчет, о покупке и обслуживанию Сорика, купленного в компании назовем ее, а в прочем кому интересно напишу в личку, в городе Санкт-Петербурге. Начну с того, что весной 2007 года, я приобрел машинку в указанном выше салоне. Менеджер по продаже (фамилий и имен не называю по понятным соображениям), как наверно и в других фирмах, вел себя достойно, обходительно, ну и как подобает профессионалу своего дела, старался всячески угодить клиенту, а то бишь мне, что у него очень не плохо получалось.
После осмотра авто и утряски всех формальностей, касающихся его оплаты и оформления документов, заказав кучу дополнительных опций, по соглашению сторон (данной компании - в лице все того же менеджера и старшего менеджера), широким жестом сделали мне скидку на приобретаемый мной автомобиль и дали мне в подарок набор автолюбителя. Заполучив документы, я оставил свою ласточку в салоне для дооборудования дополнительными опциями. И с чувством выполненного долга удалился восвояси, так как машинку из салона, мне забирать через 4 дня.
:( В ожидании долгожданной покупки 4 дня, пролетели как 1 час. Настал тот день, когда я наконец то заберу свою машинку из салона и буду ее любить и лелеять. По прибытию в мой «любимый» автосалон, ни что не предвещало беды, но как оно всегда бывает у нас в России, тут то все и началось…
При получении основного пакета документов и номеров на автомобиль, выяснилось, что КАСКО в данном автосалоне мне сделать не могут, так как из нескольких компаний по страховкам работающим с данным автосалоном, помимо все возможных причиндалов, оберегающих мое авто от проблем, не хватает самой малости, а именно нанести на все элементы автомобиля, лазерную маркировку или установить сигнализацию не как не меньше спутниковой. Я снова отправился по кабинетом с одним единственным вопросом: «Почему меня не предупредили при покупке авто?» Ответ был прост: «Так получилось, очень дорогой аппарат». Мои попытки добиться правоты ни к чему не привели, и я позвонил в страховую компанию, где ранее страховал свою старую машинку. Страховой агент прилетел на авто через 20 минут, и сделал все в лучшем виде.
Далее я пошел принимать Сорика у продавцов, что говорится с рук на руки. Сразу, что бросилось в глаза то, что на лобовом стекле, как раз напротив глаз водителя, зияет смачное пятно клея. Попросил ласково оттереть его – продавец сбегал на СТО, принес какую-то жидкость, лихо пахнущую соляркой и оттер стеклышко, не забыв протереть его насухо. Все остальное проходило гладко. Мне продемонстрировали все возможности авто и исправное состояние уже моего автомобиля. Так как, опций было заказано много и долго оформлялась страховка, время работы салона подходило к концу, приняли авто быстро. Я получил комплект ключей, завел машинку и отправился домой. Следуя, домой на своем новеньком авто, в салоне сильно пахло соляркой, по чему, отвечу чуть позже.
По прибытию в гараж, все автолюбители бурно обсуждали мою покупку. Были разные мнения, и хорошие и плохие, но в машинке я не разочаровался. После этого как положено стол с друзьями и все как всегда. Вот так я и влился в ваши ряды.
Мой первый выезд из гаража, был омрачен тем, что я не смог попасть в свой автомобиль по причине - невозможности снять охранную сигнализацию, она просто не работала. Позвонив в салон, меня связали с мастером по сигнализации, который сразу предложил доставить машину на эвакуаторе к нему для замены датчика. Немного поговорив с ним по телефону на повышенных тонах, решили снимать сигналку по телефону. После непродолжительного времени, следуя указаниям мастера по сигнализации, удалось обойти данный датчик и я попал в машину, завел ее и покатил на сервис для замены датчика. Прибыв на СТО, я 25 минут оформлял все документы и получал пропуск на въезд. А замену датчика произвели при мне, не заезжая в боксы за 30 секунд. К слову сказать, сигнализация с тех пор больше не ломалась и работает исправно, три раза тьфу.
Чем дальше, тем интереснее. Следующее, что я обнаружил на своей машинке это то, что много опций это хорошо для фирмы, но не для владельца, так как мне просто забыли установить одну из них, причем оплаченную. Когда я явился в салон, менеджер пытался мне объяснить, что я просто не правильно ею пользуюсь. Я попросил показать как правильно, после обследования машинки согласился, что ее просто нет, а потом очень долго искал в бумагах и компьютере мою комплектацию, я уже подумал не найдет и о чудо вот она завалилась. Опцию в итоге поставили, и снова я говорю спасибо, уезжаю восвояси.
Помните, что было написано выше, в салоне сильно пахло соляркой. Попробую поведать вам еще один косяк. Покатавшись на Сорике три дня, я заметил, что крыша авто превратилась в черный цвет, хотя би-бика у меня серебристая. Ответ оказался прост. В автосалоне делали антикоррозийную обработку днища и всяких там скрытых полостей. Так вот, машинку, по всей видимости, после такой обработки протерли каким-то составом с запахом соляры, а вот крышу протереть забыли и она все эти три дня, пока ездил по просторам нашей необъятной Родины, собирала на себя грязь. Пришлось заехать на мойку и сделать «Люксовку», предварительно смыв эту гадость. Каким образом делали антикоррозийную обработку, попробуйте догадаться сами, возможно полным погружением в ванну с антикоррозийным составом, в чем я сильно сомневаюсь. Да чуть не забыл. На мойке пришлось сделать и химчистку потолка, так как при установке дисплея парктроника, мастер установщик прижался спиной к потолку и вымазал мазутом потолок в багажном отделении.
Еще через пять дней после начала эксплуатации, при ежедневном ТО, я заметил, что стенка аккумулятора влажная и крышка соединяющая все банки – слегка приоткрыта. Зацепив ее мизинчиком она тут же слетела со своего места и о чудо, я обнаружил, что чьи-то добросовестные руки, пытались произвести обслуживание не обслуживаемого аккумулятора, изломав при этом все горловинки и приклеив крышечку обратно на двух композиционный клей, капнув им в трех местах. Позвонив в очередной, но не в последний раз в свой уже так «полюбившийся» мне автосалон, завел би-бику и полетел на СТО.
На СТО держал ответ за всю конторку, инженер по гарантии не буду называть его по имени, тем более он уже там не работает – ответственный человек, который сразу же пытался мне объяснить, что фирма не причем. Его словами было следующее – цитирую: «Вы же не думаете, что это сделано в нашей компании?» На что он сразу же получил мой ответ: «Я допускаю любую мысль. Но то, что произошло с моим аккумулятором, это явно не рука корейца устанавливающего его на заводе изготовителе в этом я уверен полностью и даже не сомневаюсь». Аккумулятор мне все-таки заменили, за что говорю им большое спасибо, но вот какую либо бумагу или отметку в сервисной книжке сделать забыли, или просто не хотели, а я по простате душевной от них этого не потребовал, а зря. Почему зря об этом вы узнаете во второй серии.
Опережая события, скажу, что будет еще проблема с АКПП, где тоже много интересного и захватывающего. С ежедневной ездой на СТО и обещаниями устранить неисправность. Испорченной площадке под аккумулятор, с которой слезла краска, введу попадания на нее кислоты из первого неисправного аккумулятора. А так же с моими выводами.
Все, что пишут на форуме о хороших сервисах работающих по гарантии, я считаю так - к вам будут всегда хорошо относиться до тех пор, пока вы везете им бабки, а когда дело касается ремонта по гарантии, вот тут то и начинается самое интересное.
И еще. Уважаемые друзья, подскажите мне, пожалуйста, сервис в Питере, где по гарантии тебя не будут футболить, и разводить, а действительно займутся ремонтом авто и сделают все хорошо и в срок.
P.S. К слову сказать, машинка ента все еще со мной. В данный момент прошел ТО на 15000 км, и сейчас она находится в отличном исправном состоянии. Мы с нею теперь как родные, я ее люблю, и она отвечает мне тем же, не смотря на все наши с ней похождения.
КОНЕЦ 1 СЕРИИ!!!
:P
Аватара пользователя
limyha
 
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: цвет серебро, Webasto Thermo Top Evo 5 дизель, автобокс Terra Drive 440, чип тюнинг "ЧИПСПб" Пружины H&R +45

Сообщение bbss » 08 янв 2008, 00:07

limyha
Да, повествование тянет на роман...
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение SPb » 08 янв 2008, 00:33

Полностью согласен "к вам будут всегда хорошо относиться до тех пор, пока вы везете им бабки, а когда дело касается ремонта по гарантии, вот тут то и начинается самое интересное", так давайте создадим чёрный список СТО и какие касеки за ними числятся, и самое главное не вижу смысла бояться этих уродов им надо давать отпор по полной программе, вспомните мужика который постоянно натягивает УАЗ И ДРУГИЕ ЗАВОДЫ КАК РАЗ ПО ПОВОДУ ГАРАНТИИ!!!

Давайте все вместе возьмёмся и по всем городам распишим:

1.Питер
- ИНКОМ-АВТО (СПб) ш.Революции - динамя по времени (говорят 2ч. получается 4ч.), по стоимости работ и запчастей - ставят перед фактом без предупреждения, непробивают кассовые чеки, обманывают - по телефону одна цена , а по окончанию работ другая.
Аватара пользователя
SPb
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 11:35
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Toto » 08 янв 2008, 12:39

limyha писал(а): Сразу, что бросилось в глаза то, что на лобовом стекле, как раз напротив глаз водителя, зияет смачное пятно клея.

У меня точь в точь такая ситуация была в инкоме на мой вопрос почему был дан изумительный ответ : А у нас горячей воды вообще нет а холодной не отмывается. Когда я сказал что машину в таком виде забирать не буду пошли кипятить чайник. :shock: :shock: :shock:
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение limyha » 08 янв 2008, 17:06

:evil: 2 СЕРИЯ!!!
Как и обещал, предлагаю вам вторую серию триллера, о покупке и обслуживанию Сорика. На 500 км, при начале движения со светофора (машинка была прогрета полностью - стоял в пробке), переключение на повышенные передачи, происходили с сильными динамическими ударами в трансмиссии, а при торможении, ощущение было такое, что кто-то тебя за зад держит и в самый момент остановки – отпускает. Сразу же рванул на СТО, предварительно позвонил и предупредил их о своем визите. Приехав на СТО, встретили как родного, все-таки уже не первый раз к ним за 1 неделю приезжаю. Инженер по гарантии выслушав мои перлы, сам видно ни чего не понял, вызвал к нам механика по ремонту АКПП. Вердикт механика, загнать машинку на СТО и подключить компьютер, для выяснения причины. Причину искали 15 минут и нашли ошибку по датчикам температуры масла в АКПП. Ошибочку стерли и вернули мне мою машинку, сказав, что требуется ремонт – замена датчиков и что мне позвонят через пару дней. Естественно, пару дней машинка ждать не стала и уже на следующий день выдала мне повторно ошибку по датчикам АКПП. Позвонив на СТО и предупредив их о своем визите, я отправился к ним. После заполнения заказ-наряда на работы и получения пропуска на въезд, отдал машинку на очередной ремонт. Поговорив о данной ситуации с инженером по гарантии, пришли к выводу, что, так как датчики эти не ломаются, то на складе их соответственно нет и мне придется подождать запчасти от 2-х недель и до 2-х месяцев и покататься на машинке пока так, а еже ли чего-то сразу к нам. Далее из нашего разговора с инженером по гарантии выяснилось, что запчасти еще ни кто и не заказывал, так как после первого раза у них на сервисе никто, не чешется по причине возможной единичной ошибки и что все запчасти после повторного случая, теперь точно будут заказаны. На мой вопрос: «Как можно ездить с такими динамическими ударами в трансмиссии?», получил логичный ответ: «Вообще-то это не страшно! Ну, если вы хотите, оставьте машинку у нас на сервисе, а когда мы ее починим вам позвонят». Соответственно от такого предложения оставить свою би-бику, я отказался. Дождавшись свою машину из очередного ремонта, я укатил восвояси.
О чудо, машинка два дня уже ездила исправно, как вдруг я заметил, что при обгонах и резких ускорениях – машинка не развивает полной мощности, хотя двигатель раскручивает на полную мощность. Останавливаюсь на благоприятном профиле, врубаю аварийку, гоняю, рычаг переключения по всем положениям, ставлю в положение «N», открываю капот и проверяю уровень масла в АКПП. Представляете, что я там увидел? Уровень масла в АКПП выше всех рисок на 5 см. Закрываю капот, звоню инженеру по гарантии и на СТО. По прибытию на сервис, картина повторяется, все улыбаются, оформляются бумаги и в бокс.
Далее задаю вопрос в присутствии мастера приемщика и инженера по гарантии: «Уважаемые! Я при покупке авто и ежедневных ТО проверял масло в АКПП была норма. После последнего визита к вам не норма. Вопрос, откуда масло в коробке? Его что Барабашки по ночам подливают?» Ответ превзошел все ожидания. Знаете, что мне сказал инженер по гарантии? Цитирую: «У вас возможно масло из двигателя попадает в коробку передач!» Тогда я ему сказал: «А по чему не из заднего моста?» «Вы хотя бы мат часть автомобиля выучили или шли бы вон к той симпатичной девушке, приехавшей к вам на ТО и эти байки рассказывали». Мастер приемщик уже не смог сдержать слезы от смеха и плавно свалился под стол. Масло из АКПП все же откачали, ошибку по датчикам стёрли и я в очередной раз отправился домой.
Далее было много еще явок на сервис, практически через день, для стирание ошибки по коробке, катание по городу механиков во главе с инженером по гарантии и с подключенным компьютером, но ничего не менялось и запчасти почему-то все не везли. После всех этих длительных экспериментах над моим новеньким авто, я уже сам вывел алгоритм, как бороться с проявлениями данной неисправности, и стал ожидать прибытия запчастей. Но по прошествии 2-х недель и даже 2-х месяцев ни как не могли привести. Время действовать самому! Прошло 3,5 месяца, приезжаю на ТО без предупреждения и вызываю инженера по гарантии. Получаю, четкий ответ: «Запчастей еще нет!» Далее следует разговор на повышенных тонах, обещание отправить на имя Генерального директора фирмы письмо факсом, со всеми подробностями, отправить такой же факс в головную фирму в городе Москва, а также придти к ним в конторку с адвокатом и решить вопрос о замене автомобиля на новый, за счет данного заведения. Хлопнув дверью кабинета, я укатил к себе домой. Но не успел я проехать и половину пути, как раздался звонок по телефону. Догадайтесь, кто звонил? Правильно, инженер по гарантии, который мне сообщил, что все айс и запчасти мои уже давно пылятся у них на складе, и что не далее чем завтра в любое удобное для меня время меня ждут с машинкой у них на СТО. Вопрос: «Если запчастей не было, и вдруг они появились. Откуда они?» пошевелите мозгами, салон торгует машинами…
Отдал авто в ремонт, починили за сутки спасибо им, но где гарантия того, что кто-то теперь тоже не мучается с АКПП? Коробка до сегодняшнего дня не доставляет проблем, но, сколько нервов и личного времени потерянно, море.
Дальше я расскажу вам о ТО, которое я проходил на 14700 км, все в той же конторке. Как записаться и поставить машинку на сервис, а так же о ценах на ТО, я писать не буду, все и так знают. Приняли меня хорошо, да и инженер по гарантии у них теперь новый, профессионал своего дела. Помимо основных видов ремонта, была сделана заявка, об устранении дефекта краски на площадке под аккумуляторную батарею. Помните, в первой серии я писал, о косяке с аккумуляторной батареей, которую мне заменили. Заменить то ее заменили, да вот площадку от кислоты не обработали, а я не проконтролировал. Результат, вздутие лакокрасочного покрытия. Машинку мне вернули через 2,5 часа – молодца, все честь по чести и дефект краски устранили, но тут как всегда у нас бывает, помимо счета на ТО, выставили счет за ремонт площадки. О как! Вызываю инженера по гарантии и задаю ему вопрос: «Ребята, мне аккумулятор меняли у вас в фирме, и обработку площадки после замены неисправного аккумулятора не произвели, то же в вашей фирме, так какого Х..., я должен оплачивать ваши косяки?» Ответ поразительный: «В нашей фирме, вам аккумуляторную батарею на автомобиле не меняли, упс! У вас нет отметки о замене батареи и т.д. и т.п. Если у вас в сервисной книжке была бы отметка о том, что мы ее заменили, мы бы высчитали стоимость ремонта со слесаря, выполнявшего замену, а так до свидание.» Я ответил: «Хорошо, давайте посмотрим по компьютеру. При замене аккумулятора, вы как я понимаю, должны получить новый на складе, а старый сдать обратно, для отправки на завод изготовитель». Инженер улыбнулся и пошел смотреть базу данных, чтобы принести мне распечатку по моей машинке. Ждал я его минут 30, потом он пришел без распечатки (возможно с кем-то поговорил), сказал, что замены аккумулятора они не производили, а делали только ТО и ремонт АКПП, причем к моему глубокому удивлению, я выяснил, что при ремонте коробки, была произведена замена не датчиков температуры, как меня парили, а была произведена замена блока управления, то есть мозгов. Ну, тут я вообще охрен.. от такой наглости и спросил: «Если нет записи о замене аккумулятора, нет записи на складе о его приеме – передачи, значит, напрашивается вывод, что этот аккумулятор…», далее последовала пауза и ответ инженера по гарантии: «Был снят с другой машины в салоне». Алилуя, вот она истина.
Я устал с ними бороться, силы мои на исходе и я сдался. Старый инженер по гарантии уволился, в фирме новая программа на компьютере, в общем, концы вводу и все в шоколаде.
К выше указанному хочу добавить, что при покупке автомобиля у них в салоне, мне подарят 2 ТО бесплатно, а вот в сервисной книжке, написали только одно, мотивируя тем, что второе напишут позже, и я могу не волноваться по этому поводу. Но пришло время и чудо свершилось, мой менеджер, обещавший 2 ТО – уволился, и я могу быть свободен как птица в полете. Спасибо вам большое, за шикарный подарок.
В этом салоне вообще работают одни оригиналы. Покупал у них автомобиль, один мой хороший знакомый, рекламы начитался бедняга и запал на бесплатную КАСКО, которую обещали всем кто купит у них любой агрегат, до определенного числа. Так как денег в обрез решил брать у них, + экономия хорошая, страховка то нынче не дешево стоит, сказано сделано. Стал он кататься на новом авто, и было ему счастье. Но как оказалось, счастье не долгим было, так как через 2-е недели получил он распечатку на почте, по оплате услуг страховой компании, с рассрочкой на 1 год. Смысл в том, что страховая компания заключила договор с данным автосалоном, о бесплатной КАСКО, себе в выгоду. Они давали бесплатную страховку только на 1 календарный месяц, а дальше предлагали оплатить ее в рассрочку на 1 год, внося ежемесячные платежи как при покупке товара в кредит. В итоге выходило, что и 1-ый «бесплатный месяц», совсем не являлся токовым. И то, что об этой афере не знали в салоне, я лично сомневаюсь. Народ к ним в салон с этой рекламой потом валов валил ругаться. Но все работники салона, только руками разводили, мол, они тут не причем, нас самих кинули.
Исходя из выше описанного, сделал для себя вывод.
1. Не верь никому, а только самому себе. Бесплатный сыр, только в мышеловке.
2. При ремонте и обслуживании машинки в гарантийных автосервисах будь бдительным, внимательным при приемке ее, делай все отметки о выполненных работах, даже если вам заменили лампу в салоне. Если с лампой или патроном случится беда, после их «замены», Х… докажешь, что ее тебе заменили у них на сервисе и оплатишь ремонт по полной.
3. Покупать машинки нужно только в проверенных и надежных салонах, которые дорожат авторитетом своей фирмы. Пообщайтесь с людьми перед покупкой, которые уже имели опыт обслуживания машинки в данной конторе, как и что.
4. Разговаривайте с работниками салона, твердо и четко, доводя свои мысли до их ума. Правильно пользуйтесь «Законом о защите правах потребителя», тем более в связи с изменением законов, мы потребители (покупатели), теперь на коне.
Ну, вот, наверное, и все мои повествования на эту тему. Будет что написать еще отпишу, если что-то не так написал, прошу извинения, в школе с литературой не очень хорошо было. Всех поздравляю с праздниками, счастья и здоровья Вам всем, дорогие Сорентоводы. Если бы стоял вопрос о приобретении нового авто, не смотря на все передряги, я выбрал бы КИА СОРЕНТО.
СОРЕНТО РУЛИТ!!! :russian:
Аватара пользователя
limyha
 
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: цвет серебро, Webasto Thermo Top Evo 5 дизель, автобокс Terra Drive 440, чип тюнинг "ЧИПСПб" Пружины H&R +45

Сообщение salvator2 » 08 янв 2008, 18:04

limyha

Нет товарищ дорогой не вличку пиши,а называй эту компанию прилюдно.Пусть наших героев знают все :evil:
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение limyha » 08 янв 2008, 18:20

Хорошо, открою тайную завесу Автосалон "АВТОМИР" на Маршала Жукова 78. :x
Аватара пользователя
limyha
 
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: цвет серебро, Webasto Thermo Top Evo 5 дизель, автобокс Terra Drive 440, чип тюнинг "ЧИПСПб" Пружины H&R +45

Сообщение SPb » 08 янв 2008, 18:32

Подведём промежуточный итог:

Питер
1. "ИНКОМ-АВТО" (СПб) ш.Революции
2. "АВТОМИР" на Маршала Жукова 78.

вся страна должна знать своих антигероев!
Аватара пользователя
SPb
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 11:35
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение salvator2 » 08 янв 2008, 18:33

Во, спасибо дорогой- возьмём на заметку, от себя скажу не советую ездить на Ворошилова :грязь, конвеер какойто, чеков не дают, и по поводу компетентности "спецов"- большое сомнение.
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение SPb » 08 янв 2008, 18:59

а что за салон на Ворошилова
Аватара пользователя
SPb
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 11:35
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение salvator2 » 08 янв 2008, 19:17

На Ворошилова не салон , а грязный ангар в котором стоят 5 или 6 подьёмников.Вроде как "СТО" и всё. :lol:
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение SPb » 08 янв 2008, 19:36

Официалы - Питер

1. "ИНКОМ-АВТО" (СПб) ш.Революции
2. "АВТОМИР" на Маршала Жукова 78


Неофициалы - Питер

1. ул.Ворошилова - СТО - шарага
Аватара пользователя
SPb
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 11:35
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение LEO » 08 янв 2008, 21:09

SPb
Еще официал в Питере - Киа на Витебском (Воздухоплавательная, 19). Отношение мое к ним неоднозначное, но когда я позвонил к ним с проблемой утечки масла (неизвестно откуда), сказали чтобы приехал как смогу, хоть в тот же день. Через 2 часа я был у них, без всякой очереди и оформления документов через 5 минут я был на подъемнике, и через час от них уехал. Заменили пару хомутов на радиаторе охлаждения масла АКПП. Параллельно еще несколько дефектов убрали (замок капота, сигнализация и т.п.). По сервису претензий нет. Правдо странно, что даже наряд на ремонт не оформили. Хотя пробег был у машины 350 километров, и брал я ее у них.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Сервисные центры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1