Страница 1 из 2

Как я посещал официалов (Пермь)

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 16:43
runner_Perm
Итак. Все началось достаточно безобидно в субботу. Когда я решил поменять масло в двигателе. Снял шланг с патрубка вентиляции картера, а оттуда достаточно сильно дует. :( Призадумался я, и решил двинуть в сервис, поменять прокладки форсунок и померять компрессию.
В Перми два официальных дилера КИА. Дав-Авто, и Экс-Авто (хорошо звучит, да? экс-чемпион, экс-авто. :lol: ).
Звоню первым. Прокладки у них есть (даже дешевле чем на эксисте). Работы будут стоит 1,5-2 т.р. НО!!! Компрессометра у них нет. Не могут они компрессию померять.
Звоню вторым. У них все хорошо, вот только колечек нет. Ну я еду к первым за колечками, и ко вторым на работы. Приезжаю. Через полчаса у меня забирают в работу машину. При этом я говорю, что хочу присутствовать при замере компрессии. Все хорошо, конечно. Как пожелаете. Я интересуюсь могу ли я час погулять, на что мне отвечают, что могу и два, раньше до замера компрессии дело не дойдет. Я удивляюсь, что на снятие форсунок нужно два часа, но молчу.
Звоню подруге. Она привозит мне пиццу. Едим, болтаем. Проходит два с половиной часа. Звонит мастер (это не слесарь, который ремонтирует машину, а тима менеджера, который ими руководит) и зовет меня в ремзону. Подходим к машине. Рядом никого. На капоте висит компрессометр. И тут мастер выдает. Мы не можем померять компрессию. У нас компрессометр к вашему двигателю не подходит. Я просто в ах@е. Излагаю ему свою точку зрения на происходящее. Свое отношение к его возражению что на 60 т.км. еще рано беспокоиться о компрессии. И говорю позвать меня, когда машину можно будет завести.
Проходит еще два с половиной часа. Звонок. Идем.
Заводим машину, снимаю шланг вентиляции картера. Оттуда дует и чуть сизым периодически. Меньше чем было, но дует. Я продолжаю излагать свою точку зрения на их заведение. Подходит диагност. Вменяемый мужик. Продолжаю беседу с ним. Он толково обьясняет что к чему и почему. Говорит что я слишком мнительный, и такое дуновение нормально. Пока мы с ним беседуем, все остальные пропадают. Поговорили минут пять. И он ушел. Он, оказалось, не работал, а за какими то документами заходил. Стою у машины. В ремзоне. Один. Никого вокруг. Через пять минут звоню мастеру. Да да. Щас машину загоню и подойду. Через десять минут появляется. Идем на приемку к мэнеджерам. На машине остается поставить декоративную крышку на двигатель.
Проходит СОРОК!!!!!!!!!! минут. :evil: Выгоняют машину.
Занавес.
Сколко раз зарекался не ездить к официалам, и снова на те же грабли...
Итого. В городе Перми оба официала не могут диагностировать дизеля. Ну не полностью, а то, что касаемо компресии.
Мораль. Официалы - пид@расы!!!

P.S. Простите, если что. просто все кипит внутри. Потерял день времени и деньги на то, что сам бы смог за два-три часа сделать. И остановило меня от этого только отсутствие компрессометра. :evil:

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему немного переименовал и перенёс в более подходящий раздел.

Re: Как я посещал официалов

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 16:49
Евген81
runner_Perm
дело не в официалах,а в людях..как- то так :(

Re: Как я посещал официалов

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 16:56
runner_Perm
Женя. Так то оно так. Но отсутствие элементарных приспособлений, это как? Компрессометры, я считаю, должны быть в любом мало мальски уважающем себя сервисе. А тут все же титулованые организации.
Хотя тоже от людей зависит.
Просто выбило меня все это. Сижу элой, расстроенный. Думаю где познакомится с дизелистом толковым, что бы у него оснастку брать, либо у него делать самому.

Добавил через 1 минуту
Ну и отношение к официальным представителям портится. Я, например, в следующий раз лучше в Екат съезжу, чем к нашим.

Re: Как я посещал официалов

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 18:29
Евген81
runner_Perm писал(а):Компрессометры, я считаю, должны быть в любом мало мальски уважающем себя сервисе. А тут все же титулованые организации.

тут соглашусь...

Re: Как я посещал официалов (Пермь)

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:43
lex0370
runner_Perm
Все что касается гарантии и ТО то ДАВ-авто.
Подвеску делал в Драйвере на Левченко и Yankee-Autohttp://www.yankee-auto.perm.ru/

Re: Как я посещал официалов (Пермь)

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:00
runner_Perm
Подвеску я сам делаю. Да и двигатель тоже сам. Просто в данном случае небыло необходимой оснастки (компрессометра и динамометрического ключа), которой, как выяснилось и у официалов не нашлось. Поэтому больше интересует именно двигатель. Там больше оснастки применяется специфичной.
По поводу Драйвера. Цены там как будьто они космические корабли клепают, а качество работ далеко от идеала. Увы. На тероне, например, о них много чего написано.
Про Yankee-Auto не знаю. Надо будет съездить посмотреть что и как.
А вообще, проще в гаражном сервисе, проверенном у толкового мастера. когда можешь стоять смотреть, что он делает, что бы потом не думать, затянули тебе гайки или нет. Да и когда человек делает и отвечает за свою работу, а не прячется за менеджером на приемке, которому пофиг, что там дальше будет с машиной, как то спокойнее.

Re: Как я посещал официалов (Пермь)

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 07:18
lex0370
runner_Perm
У меня с двигателем тфу тфу тфу ...
А так советую обратиться к дилерам BOSCH, говорят у нас вся топливная аппаратура их производства.

Авторизированные Бош Дизель Центры / Сервисы
Кама-Моторс
Пермь, ул. Героев Хасана, 52
Тел.: (342) 277-79-99
Факс: (342) 277-79-99
makulov@kamamotors.perm.ru
Дизель
Авторизированные гарантийные Бош Дизель Центры / Сервисы
Пермдизельаппаратура
Пермь, 5-й км трассы Пермь-Екатеринбург
Тел.: (342) 246-30-44
Факс: (342) 296 25 43
kazak-geo@yandex.ru
Дизель

Re: Как я посещал официалов (Пермь)

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 07:21
runner_Perm
lex0370 писал(а):Кама-Моторс

Туда я приехал в первую очередь. Но у них с понедельника дизелист в отпуске. А он у них один. :-)

Re: Как я посещал официалов (Пермь)

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 07:56
lex0370
runner_Perm
Пробуй обратиться в "Пермдизельаппаратура"

Re: Как я посещал официалов (Пермь)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 12:18
SheAV
Зашёл на сайт Yankee-Auto - подозрительно заманчивые цены???!!!

Re: Как я посещал официалов (Пермь)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 19:17
runner_Perm
И снова про Пермских официалов.
Сегодня друг ездил. Умер вентилятор интеркулера. Меняли по гарантии. Ждал две недели пока придет. Дождался.
Приехал. Оставил машину. приехал забирать. Поменяли вентилятор, интеркулер, радиатор кондиционера. Сказали что все это меняется вместе. :lol:
В документах сумма 39 000р.
Правда друг ни копейки не заплатил. все по гарантии.
Но зная его неведение в устройстве авто, предполагаю что развели бы его и оплатить все это, если бы не по гарантии. Вот так вот.

Re: Как я посещал официалов (Пермь)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 07:49
lex0370
Вчера проходил ТО №4 (60000 км) в ДАВ-авто, привез свой масляный и топливный фильтр, машину сдал в 09:30. В 16:00 звонок:"Ваш топливный фильтр BOSCH пропускает воздух в топливную систему". Я конечно возмутился, как так? А его говорят могли уронить, вот он и пропускает. Мне срочно была нужна машина, поэтому я дальше спорить не стал, сказал, чтобы ставили свой фильтр. Конечно расстроился, так как пришлось бы в итоге за два фильтра платить, а когда приехал забирать машину в 18:30, то менеджер меня обрадовал, что поставили все таки мой фильтр. Я спросил в чем была причина, на что мне ответили:"Мастер не стравил ручным насосом воздух из топливной системы". Тут я выпал в осадок, это что за мастер который не знает, что нужно прокачать топливную систему, после какой либо замены. Это получается он в первые видит дизельный двигатель :P

Re: Как я посещал официалов (Пермь)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 09:24
runner_Perm
lex0370 писал(а):Вчера проходил ТО №4 (60000 км) в ДАВ-авто

Друг как раз в то же время и в том же месте был. :-)
lex0370 писал(а):что за мастер который не знает, что нужно прокачать топливную систему, после какой либо замены

Вот такие у нас мастера. :-)
Про Ауди-центр московские представители по телефону просто сказали:"У нас есть определенные проблемы с персоналом в Перми." На что им сказали:"да они тут у вас жопорукие все!!!" В ответ. "согласен, но я не могу так сказать клиенту /смех в трубке/".

Re: Как я посещал официалов (Пермь)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:03
rjngosha
Привет земляки!
Похоже к официалам ездят только ТО шники и гпрпнтийшики. Месяца два-два с половиной назад загнулась первая лямбда, решил проверить своих неофициалов у официалов. После принудительной мойки при минусовой и 1,5 часов ожидания выдают заключение о замене всей каталитической системы с соответствующей стоимостью. Со скрипом выбиваю код ошибки. Подтвердилась неисправность подогрева 1 лямбды. Так что на Бродовском делать больше нечего и некому( утоварища на ТО поменяли передний редуктор, с.днти)

Re: Как я посещал официалов (Пермь)

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 15:00
runner_Perm
rjngosha писал(а):Так что на Бродовском делать больше нечего и некому

Так, к слову.
Закисли намертво у меня развальные болты в сайлентблоках нижних рычагов. Позвонил в ДАВ-авто. Изложил ситуацию. И мне ответили, что они с этим ничего делать не будут, потому что у них нет необходимого оборудования. На вопрос что же мне делать теперь, ответили что не знают. :)