Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»
Пара слов благодарности родной КИА.
Сразу позвонил на горячую линию. Там козлик какой-то переключил на службу с громким названием "Служба поддержки на дорогах". Там какая-то кабыла пол-часа у меня выясняла, как меня зовут, номер машины, ВИН, цвет (?!?!?!?!) адрес, где машина стоит, и т.д. Обещала перезвонить, и, кстати, не прошло и 5 часов, как перезвонила. ЧТОБЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ.
Под эту программу попадают машины, купленные с апреля с.г.
Как будто, я деньги платил другой конторе.
Сразу позвонил на горячую линию. Там козлик какой-то переключил на службу с громким названием "Служба поддержки на дорогах". Там какая-то кабыла пол-часа у меня выясняла, как меня зовут, номер машины, ВИН, цвет (?!?!?!?!) адрес, где машина стоит, и т.д. Обещала перезвонить, и, кстати, не прошло и 5 часов, как перезвонила. ЧТОБЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ.
Под эту программу попадают машины, купленные с апреля с.г.
Как будто, я деньги платил другой конторе.
) дал мне неверную инфу про мой случай,с чем позже сам и согласился.Не знают они полноценной информации,не владеют в полном объеме.
Это как то неправильно.
