Страница 1 из 11

Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 19:25
Владимир Ростов
Пара слов благодарности родной КИА. :evil:
Сразу позвонил на горячую линию. Там козлик какой-то переключил на службу с громким названием "Служба поддержки на дорогах". Там какая-то кабыла пол-часа у меня выясняла, как меня зовут, номер машины, ВИН, цвет (?!?!?!?!) адрес, где машина стоит, и т.д. Обещала перезвонить, и, кстати, не прошло и 5 часов, как перезвонила. ЧТОБЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ. :evil:
Под эту программу попадают машины, купленные с апреля с.г. =@ Как будто, я деньги платил другой конторе.

Re: Служба поддержки на дорогах - разводилово?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 08:06
AVINCE
Владимир Ростов писал(а):... Под эту программу попадают машины, [url]купленные с апреля с.г.[/url] ...

Сопсна гря, это довольно чётко везде прописано.
Так что тут, мне кажется, всё нормально.

Владимир Ростов писал(а):... не прошло и 5 часов ...

А вот это полнейшее свинство ... :evil:

Re: Служба поддержки на дорогах - разводилово?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 13:39
Владимир Ростов
AVINCE писал(а):Так что тут, мне кажется, всё нормально.
Поясню ситуацию.
Сломалась машина. В машине - сервисная книжка, там - телефон горячей линии КИА (не службы техподдержки), куда я и позвонил.
Есс-но, я не ожидал, что вдруг из ниоткуда материализуется улыбчивый мастер с характерным разрезом глаз и словами "Цаво хазяин зелает?"
Я ожидал получить информацию о ближайшем диллере, где мне могут помочь за деньги, может быть, чтобы оне там между собой связались, ну, или совет специалиста, как завести машину в обход сигналки, как оказалось, это не сложно...
Но, меня переключили в эту "Службу", которая только отняла время, и ничем не помогла... Какого хрена было пол-часа запонять анкеты, потом 5 часов чего-то соображать, если можно просто спросить, когда куплена машина? Уроды, одним словом. :evil:

Вместе с тем, хочется поблагодарить сервис Темп-Авто Ростов, где мне помогли, хотя и диллерами уже не являются. Оперативно выехал электрик, грамотный, корректный парень, за 15 минут все починил. Вызов - 1 тыр, + 100 руб - запчасти.
На всякий случай привожу их телефон. 8-(863) 268-87-09, 268-87-09, электрик - Михаил, работает в подразделении доп. оборудования.

Re: Служба поддержки на дорогах - разводилово?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 13:59
ShineOn
Владимир Ростов писал(а):В машине - сервисная книжка, там - телефон горячей линии КИА (не службы техподдержки), куда я и позвонил.
Понял, тему немного переименую, чтобы обсуждать более развёрнуто.

Владимир Ростов писал(а):Какого хрена было пол-часа запонять анкеты, потом 5 часов чего-то соображать, если можно просто спросить, когда куплена машина?
Да уж, согласен на 100%! Надо будет отправить эту информацию Андрею Матвееву, пусть исправляют ситуацию!

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 19:19
Страусь
Вова молодец, что не сдержался и написал.
Может это инфа им и пригодится.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 12:13
Евген81
Веталь писал(а):Аффтар, ну может тот "козлик" и какая-то "кабыла" услышали блеение какого-то барана человекообразной формы, и по-этому растерялись в недрах KIA?

смысл не до конца понял %)
Я также звонил,просил соединить с гарантийным отделом.Мальчик Антон (фамилие не помню :( ) дал мне неверную инфу про мой случай,с чем позже сам и согласился.Не знают они полноценной информации,не владеют в полном объеме.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 12:23
Страусь
Ветер писал(а):А может по делу - пять часов ждать ответ: мы вам помогать не будем... :shock: Это как то неправильно.

Все нормально. Они решили, что Владимир хочет воспользоваться программой помощи на дорогах (да он говорил, что просил о другом, но сами понимаете, когда к тебе каждый час звонят за помощью на дорогах, то другое плохо воспринимается).
А так как сразу пробить машину на возможность не смогли, пошли искать. И нашли-таки, что помочь не могут :D

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 12:26
Ветер
Да нет Леша! Ненормально это, совсем ненормально.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 12:26
Багряша
Ветер, думаю наоборот всё-таки. и мы относимся к людям, а...вот именно к тем.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 12:33
ls514
Тоже перед покупкой звонил на эту линию.
Уточнял можно ли заказать другой цвет нежели черный и серебристый.
По словам ответившего секретаря или кто у них там отвечает, что можно!
Обзвонил всех дилеров и они мне указали, что нельзя.
После этого опять звонил на горячую линию, этот секретать долго разбирался и уточнял
и все таки сказал что можно.
По моему там сидит мальчик лет 15, которому дали брошюру по киа и он как автомат из нее вычитывает.
С настоящим заводом и линией киа это вообще никак не связано... имхо

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 12:44
Страусь
Ветер писал(а):Да нет Леша! Ненормально это, совсем ненормально.

Я тебе со стороны психологии объяснил :)
Со стороны управления конечно плохо, так быть не должно.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 13:01
arhip
Владимир Ростов писал(а):....Пара слов благодарности родной КИА. :evil:
Сразу позвонил на горячую линию...
...Под эту программу попадают машины, купленные с апреля с.г. =@ Как будто, я деньги платил другой конторе.

Сорри за офф...А что у автора вообще стреслось то..?? Можно поподробнее...А то как-то сразу позвонил в киа, а что звонил то..

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 14:59
Sergik
arhip писал(а):А что у автора вообще стреслось то..?? Можно поподробнее...

Можно. Одним постом ниже написано:
Владимир Ростов писал(а):Поясню ситуацию.
Сломалась машина. В машине - сервисная книжка, там - телефон горячей линии КИА (не службы техподдержки), куда я и позвонил.
Есс-но, я не ожидал, что вдруг из ниоткуда материализуется улыбчивый мастер с характерным разрезом глаз и словами "Цаво хазяин зелает?"
Я ожидал получить информацию о ближайшем диллере, где мне могут помочь за деньги, может быть, чтобы оне там между собой связались, ну, или совет специалиста, как завести машину в обход сигналки, как оказалось, это не сложно...
Но, меня переключили в эту "Службу", которая только отняла время, и ничем не помогла... Какого хрена было пол-часа запонять анкеты, потом 5 часов чего-то соображать, если можно просто спросить, когда куплена машина?

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 15:04
ShineOn
arhip писал(а):А то как-то сразу позвонил в киа, а что звонил то..
Владимир Ростов писал(а):Я ожидал получить информацию о ближайшем диллере, где мне могут помочь за деньги, может быть, чтобы оне там между собой связались, ну, или совет специалиста, как завести машину в обход сигналки, как оказалось, это не сложно...

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 20:00
LEO
 Замечание от модератора: LEO
Коллеги. Напоминаю, что тема создана для отзывов о горячей линии Киа Моторс Рус. Флудить прекращаем. :evil: