Владимир Ростов писал(а):... Под эту программу попадают машины, [url]купленные с апреля с.г.[/url] ...
Владимир Ростов писал(а):... не прошло и 5 часов ...
Поясню ситуацию.AVINCE писал(а):Так что тут, мне кажется, всё нормально.
Понял, тему немного переименую, чтобы обсуждать более развёрнуто.Владимир Ростов писал(а):В машине - сервисная книжка, там - телефон горячей линии КИА (не службы техподдержки), куда я и позвонил.
Да уж, согласен на 100%! Надо будет отправить эту информацию Андрею Матвееву, пусть исправляют ситуацию!Владимир Ростов писал(а):Какого хрена было пол-часа запонять анкеты, потом 5 часов чего-то соображать, если можно просто спросить, когда куплена машина?
Веталь писал(а):Аффтар, ну может тот "козлик" и какая-то "кабыла" услышали блеение какого-то барана человекообразной формы, и по-этому растерялись в недрах KIA?
Ветер писал(а):А может по делу - пять часов ждать ответ: мы вам помогать не будем... Это как то неправильно.
Ветер писал(а):Да нет Леша! Ненормально это, совсем ненормально.
Владимир Ростов писал(а):....Пара слов благодарности родной КИА.
Сразу позвонил на горячую линию...
...Под эту программу попадают машины, купленные с апреля с.г. Как будто, я деньги платил другой конторе.
arhip писал(а):А что у автора вообще стреслось то..?? Можно поподробнее...
Владимир Ростов писал(а):Поясню ситуацию.
Сломалась машина. В машине - сервисная книжка, там - телефон горячей линии КИА (не службы техподдержки), куда я и позвонил.
Есс-но, я не ожидал, что вдруг из ниоткуда материализуется улыбчивый мастер с характерным разрезом глаз и словами "Цаво хазяин зелает?"
Я ожидал получить информацию о ближайшем диллере, где мне могут помочь за деньги, может быть, чтобы оне там между собой связались, ну, или совет специалиста, как завести машину в обход сигналки, как оказалось, это не сложно...
Но, меня переключили в эту "Службу", которая только отняла время, и ничем не помогла... Какого хрена было пол-часа запонять анкеты, потом 5 часов чего-то соображать, если можно просто спросить, когда куплена машина?
arhip писал(а):А то как-то сразу позвонил в киа, а что звонил то..
Владимир Ростов писал(а):Я ожидал получить информацию о ближайшем диллере, где мне могут помочь за деньги, может быть, чтобы оне там между собой связались, ну, или совет специалиста, как завести машину в обход сигналки, как оказалось, это не сложно...
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1