Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

Сижу сейчас в моём любимом "Ти-Рэкс Моторс" и тихо офигеваю над новостью, рассказанной местными друзьями.
"КИА Моторс Рус" приняло новые требования к официальным дилерам, среди которых есть требование перекрасить полы в ремзоне (!) и подъёмники в серый цвет с белыми прямоугольниками, по стене на определённой высоте должна проходить красная полоска строго определённой ширины. Если эти требования не выполнены, то дилерский центр закрывают, по крайней мере до устранения причин. Эта участь уже постигла "Автотехцентр на Волгоградке" ("Вист Моторс"), им надо все старые полы вскрывать и заливать новые.
Народ в "Ти-Рэксе" подсуетился немного раньше, у них подъёмники уже выкрашены в серый цвет (были синие), но полы сейчас тоже спешно вскрывают. Они сначала покрасили серым с нарисованными белыми прямоугольничками, так их заставили переделывать - прямоугольнички должны быть выложены плиточкой, а не нарисованы. Полоску красную тоже перекрашивать будут - не той ширины нарисовали (вспомнился анекдот "не нравится красную - за**еньте зелёную!").
Это "маразм крепчал" или "борьба за качество обслуживания клентов"? С одной стороны, единообразие сервисных центров - важная вещь, но лучше бы начинать единообразие не с внешнего вид ремзоны, а с качества обслуживания клиентских автомобилей... Интересно, "Фаворит" уже подсуетился полы покрасить?
PS: Ждём "радостных" новостей от наших региональных коллег.
"КИА Моторс Рус" приняло новые требования к официальным дилерам, среди которых есть требование перекрасить полы в ремзоне (!) и подъёмники в серый цвет с белыми прямоугольниками, по стене на определённой высоте должна проходить красная полоска строго определённой ширины. Если эти требования не выполнены, то дилерский центр закрывают, по крайней мере до устранения причин. Эта участь уже постигла "Автотехцентр на Волгоградке" ("Вист Моторс"), им надо все старые полы вскрывать и заливать новые.
Народ в "Ти-Рэксе" подсуетился немного раньше, у них подъёмники уже выкрашены в серый цвет (были синие), но полы сейчас тоже спешно вскрывают. Они сначала покрасили серым с нарисованными белыми прямоугольничками, так их заставили переделывать - прямоугольнички должны быть выложены плиточкой, а не нарисованы. Полоску красную тоже перекрашивать будут - не той ширины нарисовали (вспомнился анекдот "не нравится красную - за**еньте зелёную!").
Это "маразм крепчал" или "борьба за качество обслуживания клентов"? С одной стороны, единообразие сервисных центров - важная вещь, но лучше бы начинать единообразие не с внешнего вид ремзоны, а с качества обслуживания клиентских автомобилей... Интересно, "Фаворит" уже подсуетился полы покрасить?
PS: Ждём "радостных" новостей от наших региональных коллег.