Страница 1 из 3

Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 18:45
ShineOn
Сижу сейчас в моём любимом "Ти-Рэкс Моторс" и тихо офигеваю над новостью, рассказанной местными друзьями.

"КИА Моторс Рус" приняло новые требования к официальным дилерам, среди которых есть требование перекрасить полы в ремзоне (!) и подъёмники в серый цвет с белыми прямоугольниками, по стене на определённой высоте должна проходить красная полоска строго определённой ширины. Если эти требования не выполнены, то дилерский центр закрывают, по крайней мере до устранения причин. Эта участь уже постигла "Автотехцентр на Волгоградке" ("Вист Моторс"), им надо все старые полы вскрывать и заливать новые.

Народ в "Ти-Рэксе" подсуетился немного раньше, у них подъёмники уже выкрашены в серый цвет (были синие), но полы сейчас тоже спешно вскрывают. Они сначала покрасили серым с нарисованными белыми прямоугольничками, так их заставили переделывать - прямоугольнички должны быть выложены плиточкой, а не нарисованы. Полоску красную тоже перекрашивать будут - не той ширины нарисовали (вспомнился анекдот "не нравится красную - за**еньте зелёную!").

Это "маразм крепчал" или "борьба за качество обслуживания клентов"? С одной стороны, единообразие сервисных центров - важная вещь, но лучше бы начинать единообразие не с внешнего вид ремзоны, а с качества обслуживания клиентских автомобилей... Интересно, "Фаворит" уже подсуетился полы покрасить?

PS: Ждём "радостных" новостей от наших региональных коллег.

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 18:48
MUSICBOX
Охиринеть, надо у Олега-chipico поспрошать по этот маразм? али может это тока в Московии?

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 18:48
Nikoz
Во блин,деньги у них лишние..... :(

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 18:49
КОСТЯН
корпоративный цвет
этим все сказано
:D

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 18:50
Страусь
ShineOn писал(а):Это "маразм крепчал" или "борьба за качество обслуживания клентов"?

Я думаю, в любой подобной сети есть подобные вещи. Мне кажется макдональдс тоже чихнуть без требований не может :)

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 23:13
ShineOn
Страусь писал(а):в любой подобной сети есть подобные вещи.
Согласен, есть такая буква в этом слове! Но всё же ремзона не самое главное место для начала наведения единообразия, если бы это касалось оформления салона - я бы понял и даже слова бы не сказал. Да и меры воздействия (закрытие центра до устранения) мне кажутся явно чрезмерными.

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 01:36
KostyaY
Хм... А Киа моторс, часом, не северокорейская фирма? Думал, что южно, но что-то засомневался... :(

Еще вспомнилось - "полы - паркетные, врачи - анкетные"...
Интересно, а у других автопроизводителей требования такие есть, или как?
И как быть мультибрендовому дилеру, у которого в ремзоне на соседних подъемниках соседствует Киа и Рено? Ремзону на куски бить по брендам? :D
И не задумывались ли авторы затеи, что многие весьма репутабельные сервисы выглядят ну совершенно незатейливо... И, почему-то, это не уменьшает число клиентов.

ShineOn писал(а):борьба за качество обслуживания клентов?

Да-да... Приобретает какие-то уродливые и издевательские формы. Автомир. Через 2-3 дня после каждого посещения Автомира звонят и выясняют это самое "качество". Только критерии странные. "Мастер-приемщик вам визитку дал? Сиденье и руль при вас пленкой обтянул? И снял тоже при вас?". Как-то раз не выдержал, взревел - "мне не нужны визитки, я уже телефоны и имена ваших мастеров и так помню! Что за безобразие, я к вам по одной и той же неисправности уже третий раз приезжаю!". Ответ потряс - "сожалею, но отражение такого мнения в результатах опроса не предусматривается". Вероятно, улучшать им нечего - все и так в шоколаде. Вспоминается длинный вин-лист по замене болтов форсунок, при отсутствии официального отзыва бракованных авто. И мытарства с раздаткой всего лишь за год владения.
К вопросу о том, что улучшать - намедни мой сотрудник менял грм и ролики на ауди у официалов. Гарантия на детали и работу составляет 100 тыс. км. Давайте посмотрим в наши заказ-наряды...

Страусь писал(а):макдональдс тоже чихнуть без требований не может

Не совсем верный пример - макдон - это франчайзинг, а не дилерская сеть.

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 06:02
Страусь
KostyaY писал(а):Не совсем верный пример - макдон - это франчайзинг, а не дилерская сеть.

Что у франчайзи, что у дилера - требования есть были и будут.
Я бы переименовал тему: "Хочешь быть дилером - соблюдай требования".
Мы с вами видим конечный результат требования - серый пол, квадраты и прочее. Но нам не сказали, почему это надо. А так как фантазия у нас с вами ограничена и дома серых полов нет, нам в голову не приходит, зачем это надо.
Это напоминает чтение ТБ десятиклассниками. И только став постарше, я понял, что зря ржал над некоторыми пунктами :oops:
Можно по сравнивать требования к дилерам, франчайзи со стороны центра.
Самая большая халява, наверно, у псеводфранчайзинга 1С. Собственно требования только к сертификации специалистов. К оформлению требований нет :)

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 07:58
AVINCE
Вона где собака то порылась!!!!
И предположить не мог , что вся проблема в цвете штанов ... простите полов. :D

Затыкаю фонтан во избежании бурного флуда.

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 09:59
ShineOn
KostyaY писал(а):Интересно, а у других автопроизводителей требования такие есть, или как?
Наверняка есть, но обычно в первую очередь это касается оформления клиентских зон, т.е. front-end. По оформлению ремзон точно не скажу, может быть и есть. Меня больше напрягло не само требование оформления (вещь похвальная), а скоропалительные и явно неадекватно жёсткие санкции за несвоевременную покраску.

KostyaY писал(а):И как быть мультибрендовому дилеру, у которого в ремзоне на соседних подъемниках соседствует Киа и Рено? Ремзону на куски бить по брендам?
Многие мультибрендовые дилеры физически разносят и клиентские зоны и ремзоны разных вендоров. Т.н. ремзона по Форду физически может быть отделена от ремзоны Мицубиси. Например, тот же «Ти-Рэкс Моторс» тоже мультибрендовый, по KIA у них вообще отдельный филиал, другие бренды совсем в другом месте обслуживаются.

Страусь писал(а):Мы с вами видим конечный результат требования - серый пол, квадраты и прочее. Но нам не сказали, почему это надо.
Лёша, мне даже не важно, почему это надо (как уже выше сказали, "единые корпоративные цвета" вполне достаточное основание). Мне важно, что из-за того, что кто-то не успел вовремя покрасить полы в серый цвет, страдают клиенты из-за закрытия вполне адекватных сервисных центров. Только это, и ничего другого.

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:25
Страусь
ShineOn писал(а):Мне важно, что из-за того, что кто-то не успел вовремя покрасить полы в серый цвет, страдают клиенты из-за закрытия вполне адекватных сервисных центров. Только это, и ничего другого.

Ну так бы сразу и сказал. Я то думал, ты размышляешь над причинами покраски в серый цвет :)
В один прекрасный момент организация становится перед выбором - либо соблюдение внутренних требований, либо встает вопрос, зачем нужен внутренний регламент.

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 11:26
ShineOn
Страусь писал(а):Я то думал, ты размышляешь над причинами покраски в серый цвет
Ну это сугубо их внутренний вопрос. Хотя, если они ещё дилеров обяжут обеспечить свободный доступ клиентам в единообразно покрашенную ремзону - я против не буду! ;)

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 13:04
TZYus
Страусь писал(а):либо соблюдение внутренних требований, либо встает вопрос, зачем нужен внутренний регламент.

Как бы соблюдение этого регламента не привело к повышению стоимости нормо-часа! :evil:

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 19:25
Страусь
TZYus писал(а):Как бы соблюдение этого регламента не привело к повышению стоимости нормо-часа

Будь уверен, нажиться и ободрать нашего брата они за всегда :)
И без серых полов.

Re: Хочешь быть дилером KIA - покрась полы в серый цвет!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 10:42
TZYus
Страусь Алексей, на сером полу да с красной полоской на стенке - :crazy: легче будет!?