Как киалюбы в Сеул летали

Дистрибуторы KIA MOTORS, не только в России, но и в других странах проживания наших форумчан

Re: Как киалюбы в Сеул летали

Сообщение ShineOn » 18 апр 2012, 16:26

День первый. Визит в штаб-квартиру KIA MOTORS. (продолжение)

После презентации объявили небольшой перерыв, в течение которого мы быстро закинулись крепким кофейком, что спасло нас от повальной спячки перед корейскими бог-боссами. За чашкой кофе успели обсудить возникшие в ходе презентации вопросы:

Изображение Изображение

Прибывшим высоким корейским начальникам Максим вручил традиционные русско-народные сувениры. Шапка-ушанка-лапти-балалайка-самовар-бутылка-водки не поместились в скромный пакет, пришлось довольствоваться матрёшками:

Изображение Изображение Изображение

По приезду корейского руководства за столом произошла перестановка: гости сели напротив хозяев, чтобы было удобнее общаться:

Изображение Изображение

Список корейских коллег

Вице-президент KIA MOTORS Mr. Sohn, курирует европейский рынок:

Изображение

Директор департамента по работе со странами СНГ и Восточной Европы Mr. Jung (слева) и начальник отдела по работе со странами СНГ и Восточный Европы Mr. Baek (справа):

Изображение

Директор департамента маркетинга по зарубежным рынкам Mr. Jung (да, тоже Jung), второй слева, который говорит:

Изображение

После приветственных речей, высказанных Mr. Sohn с корейской стороны и Дядей Фёдором с нашей, началось более живое общение. Общение было не сильно конкретизированным, но весьма интересным, и места довольно острым. Я думаю, что от некоторых вопросов у Максима, как у представителя «КИА Моторс Рус», добавилось пару десятков седых волос.

Изображение Изображение

Первым начал седеть Максима Ваня, представитель Autoclub Cerato. Ваня, ничтоже сумняшеся, попросил корейцев организовать прямую горячую линию между головным офисом KMC и российскими автоклубами. Явно, конечно, не прозвучало, что от «КИА Моторс Рус» по многим вопросам невозможно довольно сложно получить удовлетворительный ответ, но многие это поняли именно так. :)

Изображение

Дядя Фёдор попробовал несколько сгладить выступление Ивана, предложив создать тройственный союз из уполномоченных на ответы коллег из KMC, КМР и автоклубов. Представители автоклубов будут аккумулировать наиболее острые повторяющиеся вопросы и адресовать их представителям KMC, а представители КМР будут доносить ответы корейских коллег до сведения руководства КМР. Честно говоря, ни у кого никакой надежды на подобное сотрудничество нет, но было озвучено желание автоклубов получать больше информации из первых рук, а не от лица официальных дилеров. Кстати, по поводу нареканий на официальных дилеров некоторые наши коллеги, замеченные в принадлежности к ОД, разумно возражали: типа, сама по себе вывеска ОД ещё не говорит, что вы уже "попали", есть в России и вполне адекватные дилерские центры с грамотными сотрудниками.

Изображение

Далее последовал вопрос от Влада Мощного о том, когда будет возможно оговаривать дополнительные опции при покупке автомобиля. Корейские коллеги не совсем поняли смысл вопроса, на что им тут же посыпалось куча пояснений с нашей стороны. В конце концов, обсуждение этого вопроса свелось к неудовлетворительной номенклатуре двигателей на поставляемых автомобилях. Более "мелкие" опции, типа памяти сидений на Sorento R (что есть на корейских авто, и нет у нас) на этом уровне обсуждать было бы просто бесполезно.

Вот тут удивлялись обе стороны: корейцы удивлялись тому, что у нас оказывается всё больше становятся популярны дизельные двигатели, а мы тому, что они об этом ни сном, ни духом не знают. В Корее до сих пор уверены, что дизельное топливо в России годится только для старых дизельных движков а-ля трактор ДТ-75, и морозы у нас делают принципиально невозможным зимнюю эксплуатацию потребительской (не профессиональной) дизельной техники. По всем их заблуждениям были даны убедительные ответы, что это не просто не соответствует действительности, но в некоторых случаях дизельные двигатели даже более предпочтительны в наших условиях, особенно на внедорожниках. Да и возрастающая популярность дизелей во многом обусловлена довольно скромными бензиновыми движками, предлагающимися на тех же моделях у официальных российских дилеров. На пальцах им пояснили, что на тот же Sorento R при имеющемся выборе из 2.4 бензинового двигателя и 2.2 турбодизеля большинство отдаст предпочтение именно турбодизелю (кто помнит официальные продажи классики-дорестайла, там одно время был такой расклад: 2.4 бензин против 2.5 турбодизеля). Такой же расклад в России и по другим моделям KIA. Вот если бы в России были доступны бензиновые двигатели большей мощности (в том числе турбированные, а лучше вообще GDI), то расклад мог бы быть совершенно другим, и не только при выборе внутри одной марки KIA, но и при сравнении с конкурентами. Но увы, у нас эти силовые агрегаты просто недоступны. Именно по этой причине великолепная новая Optima (K5 по корейской классификации) имеет весьма скромные продажи - просто за те же, или чуть большие деньги, у конкурентов можно взять автомобиль с более мощным двигателем. Внешне создалось впечатление, что мы открыли им Америку...

По поводу GDI нам сначала было однозначно указано на плохое качество нашего бензина, но на это последовало много контраргументов, о том, что качество топлива за последние годы у нас довольно прилично улучшилось. И кто собирается покупать GDI, тот наверняка в курсе более высоких требований к топливу, да и дилер при продаже и при каждом ТО может обращать на это особое внимание. Так как на внутреннем рынке движки GDI сейчас на пике развития, то это вызвало большой интерес у корейских коллег. Что даёт неплохую надежду на относительно скорое появление агрегатов GDI на официально поставляемых в Россию автомобилях (в первую очередь, скорее всего, на той же самой Optima).

Потом мы осторожно затронули тему гибридных движков - стоит ли ожидать их прихода в Россию в каком-то обозримом будущем? Тут уже пошёл голимый маркетинг - по расчётам KIA, продажи таких автомобилей в России будут мизерными, и пока у KIA нет никакого коммерческого интереса поставлять автомобили с гибридными силовыми агрегатами в Россию. На это с нашей стороны последовала толпа возражений, и замечание о том, что сейчас как раз выгодное время для снятия сливок с российского рынка по гибридным автомобилям: на нашем рынке официально поставляется, наверное, только один RX400h/RX450h. И тот, кто первый решит поставлять массовые автомобили с гибридным движком, тот сможет сразу отвоевать большой кусок рынка. Заметного энтузиазма наши доводы не вызвали, но было обещано подумать над этим вопросом.

Хочется надеяться, что это обсуждение силовых агрегатов поможет поменять их видение нашего рынка, хотя я не уверен, что они что-то решают - вполне возможно, все подобные решения принимаются в России.

Напоследок я всё же не сдержался, и задал свой дежурный вопрос, от которого всем давно икается в «КИА Моторс Рус» - кросс-гарантия внутри таможенного союза, точнее обеспечение гарантии при покупке автомобиля в одной из стран ТС гражданином другой страны ТС. Честно говоря, я был себе вполне уверен, что этот бородатый вопрос уже обсуждался с представителями департамента по работе с СНГ (а с кем же ещё его обсуждать?), и был просто ошарашен тем, что никто из присутствующих ни сном, ни духом не в курсе проблемы. Хотя допускаю, что этим вопросом могли заниматься совершенно другие люди в KMC, но могли и вовсе никто не заниматься (а кулуарно порешать между дистрибуторами). Разумеется, вице-президент пообещал прояснить ситуацию в департаменте по гарантии, и дать нам ответ на прощальном ужине. Забегая вперёд, скажу, что ответ нам действительно был дан, но не совсем такой, как мы ожидали. В общих словах было заявлено, что гарантия KIA действительно World-Wide, и если мы купили автомобиль в России, то его будут обслуживать и в Беларуси, и в Казахстане без каких-либо вопросов. На что Дима Каминский быстро уточнил, что речь идёт немного о другой ситуации: когда автомобиль приобретается в одной стране (у дилеров одного дистрибутора), а ставится на учёт и обслуживается в другой стране (у дилеров другого дистрибутора). И два дистрибутора на данный момент никак не могут договориться между собой о перекрёстной гарантии на подобные автомобили. Понятно, что никакого ответа на этот вопрос мы уже не успели получить, но нам также было обещано прозондировать этот вопрос не только с департаментом по гарантийному обслуживанию KIA MOTORS, но и с дистрибуторами. Хотя в менее официальных разговорах с корейскими коллегами за стаканчиком "бомбы" (некий аналог нашего ерша) мы поняли, что пока что шансов на решение этого вопроса призрачно мало. Разве что департамент по работе со странами СНГ примет решение об объединении всех трёх дистрибуторов стран-участниц таможенного союза в одно большое подразделение...

На прощанье был сделан групповой снимок:

Изображение

и корейским коллегам были вручены небольшие сувениры:

Изображение

Влад Мощный был весьма удивлён, откуда у меня флаг KIA CLUB, да ещё и Самарский (для тех, кто не в курсе: Влад - руководитель KIA CLUB'а, и сам живёт в Бузулуке, что в паре сотен километров от Самары). А предистория этого флага следующая. В мае 2009 года мне с моим семейством посчастливилось присоединиться к слёту самарского отделения нашего клуба. На этом слёте мой сынуля облюбовал сей замечательный флаг, и самарские коллеги (особое спасибо Валере valgrig'у и Юре Тарзану) презентовали этот флаг сыну. Ну а перед поездкой я не нашёл ничего лучшего, как взять этот флаг в подарок корейским друзьям.

Изображение Изображение

Продолжение следует...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как киалюбы в Сеул летали

Сообщение регион 63 » 18 апр 2012, 16:36

Игорь, респектище! :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.

Вернуться в Дистрибуторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1