Опа ! А вот уже и диспут !
greenpeace писал(а):Судя по вашим комментариям:
Получается бандерас погорячился
бандерас писал(а):Мне просто интересно - а они делают выводы из форумов.
Лёша, тогда получается, что претензии не к девочке, тупо исполняющей инструкции, а к тем людям, кто эти инструкции составлял. Видимо, им действительно плевать на мнение клиентов, а главное заполнить анкетку. Допускаю, что эти инструкции составляли вообще не люди «КИА Моторс Рус», а нанятой маркетинговой конторы. Этим то точно плевать на мнение владельцев а/м KIA, им главное бабло отработать по составленному договору. Тогда уже получается, что этим горе-маркетологам криво поставили задачу какие-то люди в «КИА Моторс Рус». А может и не криво, может именно этого и хотели. Но если хотели именно этого, то получается действительно, что наше мнение никому там нахрен не интересно.Страусь писал(а):И сотрудники этой службы в точности исполняют инструкции.
ShineOn писал(а):Лёша, тогда получается, что претензии не к девочке, тупо исполняющей инструкции, а к тем людям, кто эти инструкции составлял
ShineOn писал(а):Видимо, им действительно плевать на мнение клиентов, а главное заполнить анкетку.
ShineOn писал(а):И не важно кто именно виноват - девочка на телефоне, или люди, писавшие ей инструкции. Пока что клиент недоволен таким обзвоном.
ShineOn писал(а):А клиент, он ведь, сука, всегда прав...
Страусь писал(а):Че-то у меня сегодня настроение боевое какое-то
BlkDem писал(а):"в связи с некорректностью звонка, наш диалог не будет конструктивным" и кладу трубку.
Страусь писал(а):Для них это просто голоса из трубки
бандерас писал(а):а ведь мы не просто, мы лояльные потенциальные клиенты на новые киа!
Страусь писал(а):Иш, буржуи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4