к сожалению только сейчас выпало немного времени поделиться с соклубниками впечатлениями об этом звонке.
хотел написать сразу в понедельник - жена не пустила к компу. сказала что я взбешен и лучше остыть. ну вот я остыл и пишу по-порядку.
1 в 23.35 нашего времени звонит мой мобильник. (ребенок как понимаете уже спит) хорошо, я его только в беззвучку перевел. И девичий голос мне говорит: здраствуйте, вы 3 года назад купили у нас машину , хотим узнать информацию НАСКОЛЬКО ВЫ ДОВОЛЬНЫ МАШИНОЙ И СЕРВИСОМ. На мой вопрос - а ничего что уже люди спят, - А Я НЕ ЗНАЛА...
2 ладно говорю, уже взял - давайте говорить.(про себя думаю - вот она щас правда восторжествует! - ща все про наш херовый сервис расскажу!) не тут то было... в течении 40 сек мне задали 2 вопроса по пятибальной системе: доволен машиной? доволен сервисом? и все...
3 а потом началось кино: меня начали расспрашивать что я знаю про киа, про программы, про новые машины и
как я хочу получать информацию про все акции! причем в процессе разговора девушка девушка ваще меня не слышала! я уже вопрсо понял - уже отвечаю(ну просто спать хочу быстрее пойти) -а она все по своей бумажке тараторит заученными сусально-шаблонными фразами.
4 начал диктовать адрес мыла. выясняется новый момент - девушка не знает английского и я ей объясняю: как доллар, руссокое и, л английское и т.д.
в итоге - я в психе(поскольку мое мнение никому нахер не нужно), потрачено время перед сном, тупая кукла на другом конце провода через пень-колоду получила мою почту для рассылки спама.
Скажите - после этого какое должно сложиться мнение у потенциального клиента о марке КИА? о чем думают в КИА заказывая такие опросы? нахрена в условиях тотальной безработцы берут на работу тупых пней?
Все... кидайте помидоры....
Искренне Ваш, Бандерас