С 1 апреля 2009 года владельцы автомобилей KIA могут воспользоваться услугой бесплатной технической поддержки.
Одновременно с покупкой автомобиля, владельцы получают специальные карты KIA Road Assistance, которые дают право на консультативную и сервисную поддержку, в случае поломки или другой непредвиденной ситуации. Программа KIA Road Assistance предназначена для покупателей всех моделей KIA, за исключением KIA Spectra.
За помощью автовладелец может обратиться по телефону горячей линии, телефон которой указан на карте. Консультант поможет решить проблему дистанционно или обеспечит выезд технических специалистов на место, где находится автомобиль.
Мобильные выездные бригады KIA Road Assistance проводят наиболее востребованные работы: замену колеса при повреждении шин, разблокирование дверей, запуск двигателя при разряженном аккумуляторе и т.д. Помощь будет оказана в любой экстренной ситуации, за исключением ДТП. Выезд бригады осуществляется в пределах 80 км от центра города.
В случае серьезных поломок, служба Road Assistance обеспечит эвакуацию автомобиля в ближайший сервисный центр KIA. Если доставка в сервисный центр по каким-либо причинам невозможна, владельцам будет предложена услуга ответственного хранения автомобиля сроком до 2-х дней.
В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега – KIA Road Assistance гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от любых происшествий на дорогах. Срок действия программы – один год с момента покупки автомобиля.
Контактные телефоны программы службы KIA Road Assistance:
Бесплатный телефон для звонков из любого города России: 8 (800) 200-00-03.
Прямой московский номер: 8 (495) 661-85-42.Взято с официально сайта KIA Motors RUS:
http://www.kia.ru/service/help/Итак в связи с наступившими морозами это тема счас актуальна.
Вообщем начну с себя.
Поставил вчера вечерком где-то около 18 часов тачку у дома.
Казань. Ночь. Мороз. -33
Весь день от лени провалялся дома.
Вечерком надо было по работе скататься. время 16:00.
Выхожу.. проверяю сигналкой, Напряга на АКБ 12V думаю сойдёт.
Вставляю ключ. жду прогрева свечей или чего там. (Спиралька вообщем эта жёлтая)
Для надёжности решил прогреть три раза. путём отключения в положени 0 и снова включения прогрева.
Далее поворачиваем ключ на СТАРТ и табло мигает.. что-то невнятное пищит.. и ничего не происходит..
Жалко,.. обидно... а тачка вроде новая...
пару раз попытался так... ничего не происходит.
Сразу оговорюсь Соляру заливал зимнюю на АЗС говорили что до -47
всё остальное штатное то что с завода, только Масло двигателя менял на 1500км
Вообщем огорчившись и не поехавши никуда. Возвращаюсь домой. Звоню своему знакомому, который работает у Дилера КИА.
Говорит лучший вариант в тёплый бокс, либо АКБ новый поставить, возможно топливо гавно.
Обещал если не заведусь с утра приехать и помочь
Улыбнуло.. но неочень тачка нужна счас!
Вообщем вспоминаю про "Помощь на дороге" от КИА.
Прочитал ещё раз её услуги.. а именно мне понравилось слова
БЕСПЛАТНО и
запуск двигателя при разряженном аккумуляторе и т.д. Помощь будет оказана в любой экстренной ситуации Очень вот эти фразы УЛЫБНУЛИ !
Звоню с мобилы им на номер.. 8-800....
Приятный женский голос спрашивает что у вас случилось.. Говорю не зоводиться тачка.
Она спрашивае VIN пробивает очень шустро в течении нескольких секунд, сразу выдаёт инфу ФИО и т.д.
Уточняет симптомы, спрашивает местоположение моё, адрес и прочее.. контактный телефон и Вуаля.. говорит с вами в ближайшее время свяжутся и окажут помощь.
УЛЫБНУЛО ещё раз.. но как говорится пока не сделали дела.. раньше времени не будем улыбаться.. Ждём-с.. звонка и приезда..
P.S. Самое интересно мне сейчас как специалист будет пробывать заводить счас... чем ближе к вечеру, ночи, тем будет у нас холоднее.
обещают до -37