Vicktor2009 писал(а):Валера я не понял - т е если бы ты работал в «КИА Моторс Рус»
Я как раз писал о том, что комфортные условия для потребителя, это вопрос дилера.
А на производителя я сам стрелки перевожу по 20 раз в день, а на самом деле просто не хоцца в склад сильно вваливаться, а производитель здесь не причем, он мне предлагает прогнозировать железки заранее и обеспечивает поставки точно в срок.
Отсутствие железки на складе это результат моей жадности и алкоголизма логистиков.
Sergik писал(а):Дилер имеет право работать только с оригинальными запчастями и вынужден их заказывать у производителя, что долго, а держать на своем складе необходимый ассортимент - слишком дорого!
При этом ничто не мешает им использовать масла удовлетворяющие общим требованиям. Также ничто не мешает использовать колодки иных производителей (хороших) , когда машина проехала 15000, и ремонт поведенных дисков всё равно не гарантийный....... это можно продолжать бесконечно.
Вопрос в оптимизации менеджемента, его оптимальность и клиентоориентированность ведет к удовольствию клиента.
Производитель может предлагать всё что угодно, но на узлы и агрегаты которые на гарантии. Во всех остальных случаях он идет в пеший эротический тур.