Страница 9 из 11

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 11:43
Страусь
Евген81 писал(а):Разъяснить политику партии?Нафиг не нада-никто тебе вразумительного ничего не скажет-будут расплывчатые фразы.В итоге-пустые слова.

А ты думаешь, тебе на письмо ответят что-то вразумительное? :)

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 11:47
Евген81
Страусь писал(а):тебе на письмо ответят что-то вразумительное?

ну по крайней мере одним глазом обратят взор на сорентоводов,может разок и прочтут о проблемах сервисного обслуживания.То,что напишут чушь-сам понимаю,но авось и обратят внимание на свой бренд с другой стороны :)

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 11:54
LEO
Евген81 писал(а):проблемы предпродажной подготовки машин дилерами

Это на совести самих дилеров. Предпродажная подготовка автомобиля дистрибьютором не оплачивается.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 11:55
Страусь
Евген81 писал(а):ну по крайней мере одним глазом обратят взор на сорентоводов,может разок и прочтут о проблемах сервисного обслуживания.

Наивный.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 12:00
Евген81
Страусь писал(а):Наивный.

ну раз все так плохо,то них...я не пишем...Тады переливаем из пустого в порожнее далее :(

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 15:14
Vicktor2009
Евген81 писал(а):Тады переливаем из пустого в порожнее далее

Ну явно линия форума "горячее" будет чем «КИА Моторс Рус» :lol:

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 15:36
Страусь
Я бы письмом посмотрел на реакцию производителя на сообщества потребителей своей же продукции.
Не в смысле "будут слушать, не будут слушать". Просто хочется увидеть, как они к нам относятся.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 15:53
Багряша
Так в чём дело - пиши, мы тоже подпишемся. Может, чего нибудь и своё добавим.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 22:08
ShineOn
Sergik писал(а):нет ни слова о развитии дилерской сети, повышении профессионализма или, наконец, об оснащении дилерских центров необходимым оборудованием.
Эээ, зачэм люкавишь, да? За развитие дилерской сети они сейчас крепко взялись, только со своего конца: пока что хотят все дилерские центры привести в единый внешний вид. Кто-то им наверное рассказал, что так потенциальные покупатели будут себя лучше чувствовать мигрируя из салона в салон и не находя 10 отличий между ними. Возможно, хотят привить чувство того, что всё-таки не стоит искать лучшего дилера, а достаточно посетить ближайшего. Жаль только, что они не догоняют, что людей (сотрудников дилера) под единый шаблон заточить невозможно. И один дилер наглейшим образом будет впаривать в комплекте с машиной копеечную сигналку за 25 тыр, а другой будет слушать то, что хочет купить клиент (название хороших и плохих дилеров не называю, их и так все знают)

По оснащению. Сейчас «КИА Моторс Рус» выдвинул требование: не менее 10 подъёмников в сервисном центре. А не тянешь - до свиданья из дилерства. По поводу оплаты оснащения дилерских центров - это всегда дело самих дилерских центров. Это у любого производителя так: хочешь быть дилером - выделяй бабло на оснащение центра, обучение специалистов и т.п. А отбивать эти затраты будешь на продаже машин, плановых ТО, "родных" запчастях.

Страусь писал(а):а не написать бы нам письмо. В КИА. Так сказать официальное письмо, выразим наши опасения и сомнения. Попросим их развеять.
Данная тема начата 22 июля. В тот же день я от лица администрации форума настрочил письмо Андрею Матвееву (руководитель отдела общественных связей «КИА Моторс Рус») с просьбой дать внятный ответ на описанную ситуацию. Получил стандартную отписку от Бориса Тарасова (ведущий специалист по интернет-маркетингу) типа "спасибо за информацию, меры приняты, надеемся, что подобное больше не повторится". Могу процитировать дословно, если будут желающие почитать. Так что я полагаю, что очередной ответ на следующее письмо будет примерно таким же.

Я полагаю, что надо не письменно общаться, а устраивать очную встречу руководства «КИА Моторс Рус» (того же отдела общественных связей) с клубами владельцев автомобилей KIA: kia-club.ru, sorento.kia-club.ru, club-ceed.ru для обсуждения наиболее важных вопросов по работе дистрибутора.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 07:01
Евген81
ShineOn писал(а):устраивать очную встречу руководства «КИА Моторс Рус»

у меня предложение-замутить общую встречу и пригласить (настойчиво) представителей КИА РУС на нее,а там их мучить..Можно "Нашего человека" напрячь (правда он в отпуске и будет в нем до 25 августа)

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 07:38
Сан Саныч
Евген81 писал(а):правда он в отпуске

а ты думаешь такую встречу можно так быстро организовать? он не тока из отпуска выйти сможет но думаю и еще один отгулять сможет пока это все организуешь имхо

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 07:47
Евген81
Сан Саныч писал(а):а ты думаешь такую встречу можно так быстро организовать?

не.протсо через него выходить нада на сотрудников КИА РУС,то бишь точкой начала отсчета будет 25-е и не раньше %)

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 08:29
Страусь
ShineOn писал(а):Я полагаю, что надо не письменно общаться, а устраивать очную встречу руководства «КИА Моторс Рус» (того же отдела общественных связей) с клубами владельцев автомобилей KIA: kia-club.ru, sorento.kia-club.ru, club-ceed.ru для обсуждения наиболее важных вопросов по работе дистрибутора.

Я то, эта, я то далеко :)
Поэтому и привык писать.
Так-то встретиться и обсудить, было бы прикольно. Ибо мы тоже являемся ресурсом КИА, а не только потребителями.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 08:50
Sergik
ShineOn писал(а):Эээ, зачэм люкавишь, да? За развитие дилерской сети они сейчас крепко взялись, только со своего конца: пока что хотят все дилерские центры привести в единый внешний вид.

Игорь, а в чем это выражается? В том, что заставили перекрасить рем. зону? Так там клиент как раз и не должен находиться. В общем, лажа какая-то. :(
ShineOn писал(а):По оснащению. Сейчас «КИА Моторс Рус» выдвинул требование: не менее 10 подъёмников в сервисном центре. А не тянешь - до свиданья из дилерства.
Да хоть 20! Толку-то от них! Я говорил не про подъемники и гаечные ключи, а про специализированное оборудование для ремонта именно КИА. Сколько дилеров могут похвастаться комплектом аппаратуры для полной диагностики и проверки топливной аппаратуры дизеля, раздаточной коробки, подвески? Почему диагноз ( зачастую не верный) ставится "на глаз", путем катания по дороге с мастером? Почему, когда я прошу проверить работоспособность и характеристики датчиков на той же гнусной раздатке, на меня смотрят как на сумасшедшего и крестятся? (и так у пяти крупных московских дилеров, что уж говорить о региональных!) Ведь вся диагностика в настоящий момент сводится к подключению сканера (и то, если он есть) :(

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 08:53
Страусь
Sergik писал(а):Почему, когда я прошу проверить работоспособность и характеристики датчиков на той же гнусной раздатке, на меня смотрят как на сумасшедшего и крестятся?

В целях повышения своего образования - есть такое оборудование, проверяющее характеристика датчиков раздатки?