Sergik писал(а):нет ни слова о развитии дилерской сети, повышении профессионализма или, наконец, об оснащении дилерских центров необходимым оборудованием.
Эээ, зачэм люкавишь, да? За развитие дилерской сети они сейчас крепко взялись, только
со своего конца: пока что хотят все дилерские центры привести в единый внешний вид. Кто-то им наверное рассказал, что так потенциальные покупатели будут себя лучше чувствовать мигрируя из салона в салон и не находя 10 отличий между ними. Возможно, хотят привить чувство того, что всё-таки не стоит искать лучшего дилера, а достаточно посетить ближайшего. Жаль только, что они не догоняют, что людей (сотрудников дилера) под единый шаблон заточить невозможно. И один дилер наглейшим образом будет впаривать в комплекте с машиной копеечную сигналку за 25 тыр, а другой будет слушать то, что хочет купить клиент (название хороших и плохих дилеров не называю, их и так все знают)
По оснащению. Сейчас «КИА Моторс Рус» выдвинул требование: не менее 10 подъёмников в сервисном центре. А не тянешь - до свиданья из дилерства. По поводу оплаты оснащения дилерских центров - это всегда дело самих дилерских центров. Это у любого производителя так: хочешь быть дилером - выделяй бабло на оснащение центра, обучение специалистов и т.п. А отбивать эти затраты будешь на продаже машин, плановых ТО, "родных" запчастях.
Страусь писал(а):а не написать бы нам письмо. В КИА. Так сказать официальное письмо, выразим наши опасения и сомнения. Попросим их развеять.
Данная тема начата 22 июля. В тот же день я от лица администрации форума настрочил письмо Андрею Матвееву (руководитель отдела общественных связей «КИА Моторс Рус») с просьбой дать внятный ответ на описанную ситуацию. Получил стандартную отписку от Бориса Тарасова (ведущий специалист по интернет-маркетингу) типа "спасибо за информацию, меры приняты, надеемся, что подобное больше не повторится". Могу процитировать дословно, если будут желающие почитать. Так что я полагаю, что очередной ответ на следующее письмо будет примерно таким же.
Я полагаю, что надо не письменно общаться, а устраивать
очную встречу руководства «КИА Моторс Рус» (того же отдела общественных связей) с клубами владельцев автомобилей KIA: kia-club.ru, sorento.kia-club.ru, club-ceed.ru для обсуждения наиболее важных вопросов по работе дистрибутора.