ShineOn писал(а):Это "маразм крепчал" или "борьба за качество обслуживания клентов"?
Согласен, есть такая буква в этом слове! Но всё же ремзона не самое главное место для начала наведения единообразия, если бы это касалось оформления салона - я бы понял и даже слова бы не сказал. Да и меры воздействия (закрытие центра до устранения) мне кажутся явно чрезмерными.Страусь писал(а):в любой подобной сети есть подобные вещи.
ShineOn писал(а):борьба за качество обслуживания клентов?
Страусь писал(а):макдональдс тоже чихнуть без требований не может
KostyaY писал(а):Не совсем верный пример - макдон - это франчайзинг, а не дилерская сеть.
Наверняка есть, но обычно в первую очередь это касается оформления клиентских зон, т.е. front-end. По оформлению ремзон точно не скажу, может быть и есть. Меня больше напрягло не само требование оформления (вещь похвальная), а скоропалительные и явно неадекватно жёсткие санкции за несвоевременную покраску.KostyaY писал(а):Интересно, а у других автопроизводителей требования такие есть, или как?
Многие мультибрендовые дилеры физически разносят и клиентские зоны и ремзоны разных вендоров. Т.н. ремзона по Форду физически может быть отделена от ремзоны Мицубиси. Например, тот же «Ти-Рэкс Моторс» тоже мультибрендовый, по KIA у них вообще отдельный филиал, другие бренды совсем в другом месте обслуживаются.KostyaY писал(а):И как быть мультибрендовому дилеру, у которого в ремзоне на соседних подъемниках соседствует Киа и Рено? Ремзону на куски бить по брендам?
Лёша, мне даже не важно, почему это надо (как уже выше сказали, "единые корпоративные цвета" вполне достаточное основание). Мне важно, что из-за того, что кто-то не успел вовремя покрасить полы в серый цвет, страдают клиенты из-за закрытия вполне адекватных сервисных центров. Только это, и ничего другого.Страусь писал(а):Мы с вами видим конечный результат требования - серый пол, квадраты и прочее. Но нам не сказали, почему это надо.
ShineOn писал(а):Мне важно, что из-за того, что кто-то не успел вовремя покрасить полы в серый цвет, страдают клиенты из-за закрытия вполне адекватных сервисных центров. Только это, и ничего другого.
Ну это сугубо их внутренний вопрос. Хотя, если они ещё дилеров обяжут обеспечить свободный доступ клиентам в единообразно покрашенную ремзону - я против не буду!Страусь писал(а):Я то думал, ты размышляешь над причинами покраски в серый цвет
Страусь писал(а):либо соблюдение внутренних требований, либо встает вопрос, зачем нужен внутренний регламент.
TZYus писал(а):Как бы соблюдение этого регламента не привело к повышению стоимости нормо-часа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1