Лифт подвески 2 дюйма.

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение KostyaY » 27 май 2009, 12:37

Ну, если из этого исходить, то любой тюнинг должен быть одобрен производителем. И, например, сильно я сомневаюсь, что производитель одобрит установку чего угодно, например, тех же аммо Кони. И не только по соображениям ухудшения ТТХ - производителю куда лучше, чтобы запчасти покупали у него.
Вот что интересует - чем конкретно это может грозить подвеске и безопасности в целом (кроме подъема центра тяжести).
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение KISOR » 27 май 2009, 21:11

Что бы что-то одобрить это надо испытать , поэтому завод посылает всех на... и это не является основанием для вердикта. Володя поставил, будем считать идут испытания..., Володю просим сообщать о результатах.... и заглядывать в личку.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение YAN » 27 май 2009, 21:46

Я вот,что подумал.Ведь на подъёмнике машина висит с максимальным"лифтом"и всё крутится.вертится и ничего не переламывается.Так почему приподняв ненамного машину,в ней обязательно должно что-то отломиться,отскочить и т.д.Завод изготовитель устанавливает усреднённый вариант подвески, комфорт+проходимость+управляемость и т.д.Но лифтуя мы просто смещаем среднее значение в одну сторону.например улучшая проходимость,мы немного теряем на устойчивости(из-за подъёма центра тяжести).но не более того.Сделав схождение и развал, управляемость практически не изменяется.Это моё мнение.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение ClaudeMonet » 27 май 2009, 23:04

Думаю, в этом вопросе ожнозначно сказать ничего нельзя. Изменяя любую конструкцию изменяются нагрузки, они перераспределяются и прочее...как это повлиет? - как повезет, скорее всего. Во всяком случае, в случае, ни дай Бог, аварии или прочего по вине подвески сложно будет найти виноватого кроме себя....
Так что тут своего рода рулетка, как повезет.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Andrei_sochi » 28 май 2009, 04:29

Краснодарцы могут взять у меня трафареты для изготовления проставок на перед/зад и под кузов.....
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение mumuna » 28 май 2009, 09:35

vova199 писал(а):... Прокатился по мкаду ночью, 150 идет уверенно, не кидает, повдение машины осталось на прежнем уровне, естественно надо быть осторожней в крутых поворотах, хотя на родных аммо любой нормальный человек...


vova199, у тебя стоят родные амо? хода штока амо хватает? как думаешь, будут ли работать амо КОНИ ФСД при таком лифте, ведь как ребята пишут ход амо КОНИ ФСД меньше хода родных почти на 5 см... а?

з.ы. у меня в голове уже %) =@
mumuna
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: средство передвижения на рыбалку, желтые подрамники клуба VolgaFishing.ru

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Василий » 28 май 2009, 11:05

Andrei_sochi у меня уже год стоят пружины добинсон(+35мм) в авариях за этот год небыл 190км/ч ездил, по бездорожью почти каждые выходные ездил, подвеску и трансмисию не менял. Была одна проблема со стойками стабилизатора задними, поменял их на волговские и все ОК.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение vova199 » 28 май 2009, 22:25

аммо родные, все штатное.
Протестил на загородных дорожках(правда ездил с прицепом с мотоциклом), единственно что было, чуть морда больше качается, но думаю это из-за прицепа, в остальном все работает, пока ничего не отвалилось, чтобы не говорили теоретики :D
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Багряша » 29 май 2009, 07:40

Не, vova199, не из-за прицепа. Однозначно из-за аммо! Так что зря ты так....
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение vova199 » 29 май 2009, 10:26

да, родные аммо надо срочно менять, и до лифта иногда страшно было, как начнет качать........ Чето затупил, надо было лифт с заменой совместить, теперь опять морду разбирать и на сход развал :))))
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение KISOR » 03 июн 2009, 23:04

vova199 писал(а):теперь опять морду разбирать и на сход развал :))))

А чего ставить с лифтом? Увеличенные аммо?
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение DEMON001 » 05 июн 2009, 09:48

Сегодня тоже закажу лифт! Проверю на себе!)))
Думаю раскачки больше чем в стандарте быть не должно, а вот жёще будет!
Аватара пользователя
DEMON001
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:51
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

и снова о проставках ...

Сообщение bankr » 09 июн 2009, 18:40

Есть задача приподнять машинку, перечитал весь форум и понял: засада :) с пружинами от Николая похоже пролетаем, Dobinson будут только в августе, ну и проставки из америки надо ждать какое то время, а хочется приподнять уже сейчас чтобы поставить другую резину.
Углубился в дебри паутины и нашел ребяток которыйе изготавливают проставки из капролона практически на все авто кроме соренто, цена комплекта (перед, зад) около 2 тыш., готовы изготовить для наших машинок, но им нужны размеры в виде чертежей проставки или наглядные модели того, к чему будут крепиться проставки. в передней подвеске нужна верхняяя часть опоры со шпильками, а в задней подвеске нужна верхняя опорная резинка пружины которая расположена между рамой и самой пружиной (ну или как то так :oops: )

Так вот, а теперь самое главное: у кого есть размеры проставок или то, к чему они, проставки крепятся?
bankr
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: и снова о проставках ...

Сообщение kv_k » 09 июн 2009, 19:47

Проставка на переднюю стойку - кольцо с размерами 130х75хХmm
130 и 75 - внешний и внутренний диаметры
Х - толщина кольца (по моим прикидкам не более 6mm на стандартные шпильки)
Соответственно просверлены три отверстия под шпильки через 120 градусов(диаметр завтра уточню)
Собрался сделать сам из аллюминия толщиной 5mm, чего с пружинами Dobinson и конями должно хватить с лихвой
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: и снова о проставках ...

Сообщение YAN » 09 июн 2009, 19:57

Диаметр под болты 12 мм.Фёдор где-то писал.Если ставить проставки большей высоты,то штатные шпильки нужно менять или наращивать.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8