Еще раз про броды

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Еще раз про броды

Сообщение Aleulov » 31 янв 2009, 15:12

Привет всем! Все внимательно прочитал, но так в итоге и не понял: при поездках на рыбалку, для преодоления бродов 50-60 см. нужно что то подготавливать или нет. Проехать то, как я понял, машина проедет, а потом что все жидкости и масла в агрегатах менять? Если кто в курсе, отпишитесь плиз, а то скоро машину забирать а я не в зуб ногой!
Aleulov
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 11:54
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Еще раз про броды

Сообщение Sava » 31 янв 2009, 15:52

Aleulov писал(а):а потом что все жидкости и масла в агрегатах менять?
Ну а как ты хотел? Или сапуны поднимать.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Еще раз про броды

Сообщение Aleulov » 01 фев 2009, 19:27

Я, вообще то, думал что вседорожники должны быть производителем подготовлены хотя бы для легкого бездорожья. Или сорик исключение? И как обстоят тогда дела с подшипниками и т.п.? Сколько у дизельного сорика с автоматом сапунов? А те из вас, кто ездит на покатушки, потом проводят какое нибудь ТО?
Aleulov
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 11:54
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Еще раз про броды

Сообщение Sava » 01 фев 2009, 20:07

Aleulov писал(а):Или сорик исключение?
Нет, не исключение, для такого брода не только Соренту нужно готовить.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Еще раз про броды

Сообщение AZh » 01 фев 2009, 20:21

Таскаю катер на прицепе и спускаю его в воду всё лето регулярно.
На спортаге сапун заднего моста выводил вверх.
На предыдущей Соренте не стал заморачиваться, четыре сезона без проблем. А машину иной раз загонять приходилось в воду почти по дверь багажника.
На новой Соренте тоже ничего не делал. И не собираюсь.

Хотя легенды тоже слышал, что если машина не подготовлена, то чуть ли не манжеты на мостах заворачивает. ИМХО, чушь, посему как много моих коллег по увлечению в воду лазили не готовясь, ни у кого проблем подобных не было. Да и по бродам приходилось лазить в лесах под Питером и в Карелии, всё в порядке
AZh
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 18:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро

Re: Еще раз про броды

Сообщение KISOR » 01 фев 2009, 21:04

Собираюсь сапуны под капот и воздушку.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Еще раз про броды

Сообщение Фарид » 01 фев 2009, 21:19

На сколько я знаю сапун, это клапан призванный выпускать воздух из полости моста, коробки, раздатки и не впускать обратно. Лишний воздух появляется из за расширения при нагреве. при остывании в полости этих агрегатов образуется некоторое разрежение. и иногда когда проверяешь уровень масла в заднем мосту при откручивании пробки слышно как втягивается воздух.
Если нормальный сапун он никогда воду во внутрь не пропустит, если же вместо сапуна просто заглушка с отверстием, и конченные сальники на полуосях и хвоставике то конечно вода войдет. Но конечно без фанатизма преодолеть брод кратковременно можно и уровень по ступицу совсем не опасен. Я так думаю.
Фарид
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:09
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Фарид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Еще раз про броды

Сообщение TZYus » 01 фев 2009, 21:24

Сапун и называют сапуном, что через него воздух туды-сюды сопит при нагреве-охлаждении.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Еще раз про броды

Сообщение Odin AS » 01 фев 2009, 23:31

Назначение сапуна
Сапуны предназначены для очистки от пыли воздуха, циркулирующего в пространстве над уровнем масла в гидробаках.
Устройство сапуна
Сапун состоит из корпуса с размещенным на его наружной поверхности фильтроэлементом и кожуха.
При понижении уровня масла в баке в нем создается разряжение, и воздух из атмосферы, проходя через фильтроэлемент, очищается от механических загрязнений и попадает в бак.
При повышении уровня масла в баке вытесненный из него воздух выходит в атмосферу.
Сапун устанавливается на специальном резьбовом патрубке.
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Еще раз про броды

Сообщение Odin AS » 01 фев 2009, 23:39

Большая советская энциклопедия
Сапун,
устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. С. предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через С., устанавливают фильтр.
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Еще раз про броды

Сообщение Odin AS » 01 фев 2009, 23:54

ИМХО
редуктор в воде резко охлаждается и происходить резкое разряжение, соответственно объем занимаемым воздухом уменьшается и его начинает затягивать из окружающей среды... Вот так я думаю... а дальше вода в мостах, они начинают гудеть и.т.д. но ведь еще могут умереть ступ.подшипники :x
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Еще раз про броды

Сообщение Василий » 02 фев 2009, 09:37

Odin AS писал(а):ИМХО
редуктор в воде резко охлаждается и происходить резкое разряжение, соответственно объем занимаемым воздухом уменьшается и его начинает затягивать из окружающей среды... Вот так я думаю... а дальше вода в мостах, они начинают гудеть и.т.д. но ведь еще могут умереть ступ.подшипники :x


В мосты на самом деле попадает вода через сапуны. Их можно вывести под капот. Для этого нужны топливные шланги от нивы и медная трубка ну и 20 мин времени. На счет ступ.подшипников езжу уже год по бездорожью и никаких проблем.
 Замечание от модератора: LEO
Василий. Обращаю еще раз внимание на нарушение п.5 Правил форума. Если хочешь вставлять в свое сообщение цитаты других авторов, рекомендую прочитать эту тему: Как быстро и просто процитировать часть сообщения
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Еще раз про броды

Сообщение Фарид » 02 фев 2009, 09:38

Описание сапуна из БСЭ правельное но сапуны на мостах не много дригие вот описание сапуна на масте ВАЗ 2107 "Сверху в балку ввернут сапун 19 с подпружиненным клапаном. Через сапун полость балки сообщается с атмосферой, что исключает повышение давления в полости балки и попадание в задний мост воды и грязи при преодолении водных преград." по адресу http://www.auto.etlt.ru/s7-21.php и Передний мост ВАЗ 2121 НИВА с рисунком http://www.auto.etlt.ru/s11-17.php, думаю на Сорике "сапун" не хуже и если он исправен то воду не пропустит.
Фарид
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:09
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Фарид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Еще раз про броды

Сообщение Фёдор » 02 фев 2009, 11:37

сапунов в сорике 4 ....если не считать сапун из колокола,который изначально с коробкой соединен....(глушить его не рекомендуется....)
задний мост,передний,акпп,раздатка....
при всей их подпружиненности,передок и раздатка водичку хлюпают...может только у меня конечно...
вывел все 4 вверх...
о подшипниках...после долгого лазанья в водах-грязях подшипники начинают издавать хрусты,которые путаешь с хрустом приводов....потом,после высыхания,хруст пропадает....появляется офигенный люфт.... :D
все выше описанное не является панацеей....возможны варианты.... :)
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Еще раз про броды

Сообщение Mexovoi » 02 фев 2009, 11:51

KISOR писал(а):Собираюсь сапуны под капот и воздушку.



Вывести сапуны тоже собираюсь, кстати сам будешь? Если да- можем скооперироваться:-) выберем денек потеплее и на эстакаду. вроде дело несложное.. Что такое воздушка? шноркель?
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1