Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение AlexDPenza » 06 июл 2016, 22:43

Accent-58 писал(а): из стеклоткани с эпоксидной смолой? Это очень вредно.


эпоксидная смола - прошлый век. У нас смола полиэфирная. Плюс по наружке слой гелькоута. Кислоту можно возить, не то, чтобы воду.
Вот про питьевую не факт, а помыться и посуду помыть - точно от туда буду. Кстати будет полноценный санузел. С биотуалетом и душем как дома.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение ВЕЛ » 07 июл 2016, 10:01

Александр, а я вот не совсем понял полет мысли в плане того, из какого
материала будут панели обшивки? На фото я увидел вроде стеклотканевые
панели, и сразу возник вопрос. А почему не использовать вот эти, современные
сэндвич панели, которыми делают оконные откосы в квартирах? Они вроде
разной толщины бывают - это раз. Наружную часть можно было бы аллюминиевыми
панелями поверх зашить - это два. Обеспечив антивандальную защиту + силовая
несущая функция.
Вроде эти сэндвич панели недорогие и размер у них хороший. А уж обрабатываются -
на раз. А уж если их в несколько слоев пустить, так вообще класс. Просто интересно...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение Accent-58 » 07 июл 2016, 16:13

да их пальцем тыкнул и проткнул
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение AlexDPenza » 07 июл 2016, 17:35

ВЕЛ писал(а):А почему не использовать вот эти, современные
сэндвич панели, которыми делают оконные откосы в квартирах?Наружную часть можно было бы аллюминиевыми
панелями поверх зашить - это два. .

рассказываю. Прицеп для бездорожья, да и просто для наших дорог требует качественного подхода.
Сендвичи... есть мысль изнутри потолок утеплить и подшить именно ними.
люминь... это фантастика. Клепки, болты, клей... ТОЛЬКО СВАРКА, а это ниразу не дешево.
Люминевые панели для фасадов... им место только на фасадах - проверял лично.

Про стеклопластик... Мировой лидер внедорожных прицепов - австралийцы - давно пришли именно к стеклопластику. Ну и я за ними :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение BlkDem » 07 июл 2016, 19:07

Стеклопластик, на базе полиэфирных смол, рулит, однозначно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение ВЕЛ » 07 июл 2016, 19:56

Accent-58 писал(а):да их пальцем тыкнул и проткнул

да у вас батенька не пальцы, а сверла вместо конечностей!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение Accent-58 » 07 июл 2016, 21:20

блин, ткнул в откосы окна, теперь вмятина :evil:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение ВЕЛ » 08 июл 2016, 10:18

Accent-58 писал(а):блин, ткнул в откосы окна, теперь вмятина

Не, ну ёмаё, как дитё малое! Зачем же откосы портить?! :D
Хотя, если честно, я когда их сам себе дома монтировал, не наблюдал подобных проблем.
Может как то от производителя зависит. Но тем не менее, касательно вандало-стойкости
обшивки автопалатки - вопрос философский...
Тут же не нужна защита от стрелкового оружия (пальцы-сверла в расчет не идут! :P )
Значит либо влагостойкая фанера, а за ней - теплоизолятор, либо рифленый аллюминий
какой нить. Кстати, я не понял полет мысли автора - Александра:
люминь... это фантастика. Клепки, болты, клей... ТОЛЬКО СВАРКА
Почему же многие производители американских грузовиков и автобусов крепят обшивку
на заклёпки? И ездят их грузовики с автобусами десятки лет. Что не так что?
Даже самолетную обшивку сажают на заклепки. Дураки что ле?
Я не нангнетаю, а просто интересно, почему нет?
У нас вон все заборы из металлопрофиля крепят на заклепки. Раньше мучались с болтами,
саморезами. А теперь - фигачат на сотни мелких, 3мм заклепок. И стоят заборы прекрасно.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение YAN » 08 июл 2016, 10:50

ВЕЛ
Слава! У американцев дороги, едешь,что стоишь. По нашим дорогам сварка не выдерживает, а не то,что алюминиевые заклепки, которые после первого бездорожья разболтаются и будут,как карандаш в стакане. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение edge » 08 июл 2016, 11:58

Силовые элементы должны быть сварены. А отделочные - на заклепках. Это нужно для того что бы конструкция играла.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение ВЕЛ » 08 июл 2016, 12:49

edge писал(а): Это нужно для того что бы конструкция играла.

Вооооот!
И я так полагал!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение Karapuz. » 08 июл 2016, 13:07

странно что самолеты на заклепках и подлодки :-)
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение AlexDPenza » 08 июл 2016, 15:26

ВЕЛ писал(а):Почему же многие производители американских грузовиков и автобусов крепят обшивку
на заклёпки?


а я знаю ответ на этот вопрос. Думал строить прицеп из специальных сендвич панелей, как раз, из которых изотермы делают, вник в это все...
Так вот, там закладные - специальный профиль. Клепки специальные, цена клепочного пистолета под них перекрывает стоимость прицепа в сборе.

Было бы у меня потоковое производство, я бы подумал... а пока, я - нищеброд, делаю как дешевле, но надежнее.

А про самолеты... Так тоже только с виду просто... СКОЛЬКО там этих заклепок, как они клепаются и где взять авиационный люминь?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение ВЕЛ » 08 июл 2016, 15:34

Александр, но согласись, с другой ведь стороны, ты же не будешь
целыми днями использовать свой прицеп? Ну от силы два -три раза в год
по паре недель в отпуск. И опять же - максимум пару дней туда, максимум
пару оттуда. И все, и снова он будет стоять.
Ну хорошо, пусть по другому... В году - примерно 52 недели, и пусть каждые
выходные ты будешь ездить отдыхать с этим прицепом (нереально конечно!)
А значит "броски" будут короткие - от силы 200-300 км.
Неужели при таких раскладах нужна мегапрочность?
И кстати, а чем плохи обычные заклепки, которые вырывные? Что с ними не так?
Я много чего на них делал, вроде пролем нет. Даже трубу водопроводную
металлопластиковую, случайно продырявленную сверлом, заделал. Уже 12
лет прошло, ни подтека, ничего. Причем вода горячая в этой трубе. Т.е. перепады
температуры - ого-го-го!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение AlexDPenza » 08 июл 2016, 15:46

мегапрочность....

Одна хорошая яма и ВСЕ, вопрос с дальнейшими пробегами закрыт.

У меня есть возможность сделать из стеклоткани, причем вполне бюджетно.
Если есть предложить реальную альтернативу - радостно готов выслушать.

НО! Панели Монблан, оконные утепелители откосов, люминь-композит для фасадов - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, изучил, проверил, МНЕ не подходит.
Да, Фанера тоже не вариант, даже влагостойкая.

Пока вижу два реальных пути - по которому пошел я , или вот этот https://www.drive2.ru/l/7567210/ но там счет на сотни тысяч идет.. а я так не смогу :(

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
ВЕЛ писал(а):И кстати, а чем плохи обычные заклепки, которые вырывные? Что с ними не так?


каркас.. вот что! они должны крепиться к каркасу, и не разбивать ни материал каркаса, не люмить. Иначе потечет и будет разбалтываться в геометрической прогрессии. ТОЛЬКО ВАРИТЬ. Я там дал ссылку на кемпер из люминя...
Я слежу за темой караванов и кемперов, и не только на русских сайтах. Или стеклоткань, или люминь. НЕТ других вариантов в мире. Особенно внедорожных.

еще про цены..

https://www.drive2.ru/l/8867541/
Модуль алюминиевый — 324000р

на заклепках было бы ненамного дешевле, а может и дороже, мой прицеп как два его кемпера по размеру
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3