Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение AlexDPenza » 14 окт 2015, 20:09

я уже боюсь своими идеями раньше времени делиться... Особенно когда они со стеклопластиком связаны :(

Хочу, чтобы раковина выдвигалась из среднего ящика.
Изображение

В выходные хочу доехать купить это
http://mrmag.ru/shop/plity/gaz_plita_2_ ... 2b_korich/
Изображение

Раковина будет такая, чтобы в транспортном положении плита укладывалась в нее. А при готовке плита ставится на прицеп с ветровыми экранами.

Насос для воды я уже купил, газовый баллон хочу на 12 литров брать, на 5 мне мало. Одной конфорки тоже мало. Портативная плитка и так каталась в прицепе - в переднем ящике (видно на фото).

КСТАТИ мне прицеп нужен именно для того, чтобы по пятницам не загружать все в машину, а ночером воскресенья не вынимать.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение Roman-86 » 16 окт 2015, 06:28

AlexDPenza писал(а):.... газовый баллон хочу на 12 литров брать, на 5 мне мало....

Примерно на сколько хватает 5л. баллона, из расчета приготовления 2-х раз в сутки?
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение Андрей 53 » 16 окт 2015, 09:14

дней на 10 точно хватит.
Андрей 53
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 16:27
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ГАЗ -69, выпуск 1967. отреставрирован. (цвет белый под лаком, двиг-402. музыка).

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение AlexDPenza » 16 окт 2015, 09:36

Был один год, когда было на рыбалке очень холодно и ветрище! И мы сидели в прикопанном шатре, который согревала газовая плитка. Без этого было бы очень печально :(

А вообще - обидно, в Соренте бак на 95 литров газа, а тут еще один покупать надо... Вот у меня в жигулях все легко и просто было - когда ставил газовый баллон - вварил в него кран от бытового баллона. Подключить плитку не было никаких проблем!

Изображение

если компания из 4х человек, то баллона 5 литров хватает примерно на 5-7 дней. Это только чай утром-вечером, и приготовление одного блюда, типа кастрюли макарон, картошки или супа. Если готовить три раза в день - хватает дней на 4-5 максимум.

Потому и хочу на 12 литров покупать... Хотя сейчас думаю одну думу - не купить ли автомобильный баллон, поставить его стационарно в прицеп, и заправлять его на газовых заправках как автомобильный... Проблема в том, что на автомобильных заправках запрещено заправлять бытовые баллоны. У нас на весь город только одна заправка, где можно заправить бытовой баллон. А если будет стоять баллон в машине, как на автомобиле - без проблем можно заправить везде! Пугает только то, что прицеп может оказаться запаркованным далеко от шатровой палатки, а длинный газовый шланг тоже не очень хочется.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение Roman-86 » 16 окт 2015, 13:40

AlexDPenza писал(а): Раковина.. здоровая слишком, много места пропадает...


Сам по работе продаю такие гастроёмкости, вот например Изображение

Размеров, глубин разных, с крышками и без здесь: http://www.klenmarket.ru/shop/inventory/kitchen-equipment/gastronorm-containers/gastronorm-containers-solid-stainless-steel/gastroemkost-gn-12-327kh265kh150-812-6/
http://www.klenmarket.ru/shop/inventory/kitchen-equipment/gastronorm-containers/
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение AlexDPenza » 16 окт 2015, 14:50

я проще метод знаю и дешевле!

берем обычную миску из нержавейки за 100 рублей, любого удобного нам размера

Изображение

снизу коронкой сверлим дырку и вешаем сильфон.

Дешево, практично, легко, не жалко сломать или потерять!

Я давно с собой вожу именно такие миски трех типоразмеров. При перевозке они одни в другие вставляются. И салат там можно резать, и посуду мыть, и суп из нее кушать. Моется легко, весит мало
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение Roman-86 » 16 окт 2015, 17:02

AlexDPenza писал(а):....Дешево, практично, легко, не жалко сломать или потерять!..... Моется легко, весит мало

Хороший вариант - присмотрюсь. Единственной считаю, что прямоугольная форма будет практичней с точки зрения эргономики пространства. Кран вот такой задумал поставить: Изображение
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение Андрей 53 » 16 окт 2015, 21:44

по поводу газа. каждый год езжу на рыбалку на волгу, в Калмыкию. всегда с собой 5 литровый баллон. 4 человека. Утром-чай, обед и вечер всегда готовка. каждый раз чтот новое готовили, варили, жарили. всегда газ оставался. Проживание в среднем 7 дней. Если маловато газа считаю проще поставить два 5-ти литровых баллона. и разместить проще. чисто мое мнение. :)
Андрей 53
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 16:27
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ГАЗ -69, выпуск 1967. отреставрирован. (цвет белый под лаком, двиг-402. музыка).

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение Corsar » 03 дек 2015, 19:58

Приобрел прицеп с колесами R13 (типа такого: http://www.pricepy-spb.ru/mzsa-817702-0 ... adrocicle/)
Есть задумка "переобуть" его под штатные Сориковские колеса. Никто не связывался с такой идеей?

В дальнейшем переделать вот в такой проект:
Corsar
 
 
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение AlexDPenza » 04 дек 2015, 00:10

Советую посмотреть вот этот вариант...

https://www.drive2.ru/l/8161263/
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение Roman-86 » 11 дек 2015, 10:29

Corsar писал(а): Есть задумка "переобуть" его под штатные Сориковские колеса. Никто не связывался с такой идеей?

Такая я же задача - R-13 на R-16 планирую из нивовских переделать - сверловка одинаковая:
Изображение
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение AlexDPenza » 11 дек 2015, 12:09

Газ в прицеп. Композитный газовый баллон для пропана.

Длительные выезды на природу влекут за собой вопрос приготовления пищи. Можно конечно готовить на костре, но это не всегда практично. Готовить на газе значительно удобнее и проще. На газовой плите можно готовить под навесом или кемпинговой палатке. При особой нужде — можно даже в машине.
Изображение
До недавнего времени у меня было две газовых плитки на одноразовых баллонах — обычная, в чемоданчике
Изображение
и ветроустойчивая с лепестками.
Изображение
Но теперь у меня есть Авоська, и хочется большего. Захотелось большого баллона (5ти литровые меня не устраивали, маловато одного, а покупать несколько — не хочется) и хорошую плитку, чтобы как дома. И желательно на две горелки.

Начнем с простого — с плитки. Перед походом в магазин, я померил, что мне нужна плитка, не шире 31 см, так как ставить плитку я планирую на боковые рундуки. Пришел в магазин, выбрал плитку, почти оплатил ее… И тут решил посмотреть, что у нее снизу. У выбранной плитки оказалось все просто — глупые краны, нет жиклеров, и сделано топорно — китай :( Начал выбирать пристальнее. И выбрал плитку производства города Волгоград. Там все по взрослому. Нормальные конфорки с жиклерами. Регуляторы газа, как на бытовых плитах, и размеры меня устраивали — купил!
Изображение
Изображение
Изображение
Один вопрос решился — теперь надо выбрать баллон. Изначально думал о российском баллоне на 12 литров
Изображение
Почитал инет — его высота 48,5 см. Но вот беда — передний рундук у меня всего 42 см высотой :( И тут начались поиски по интернету. Видел много картинок импортных прицепов и кемперов, где стоят низкие, но "пузатые" баллоны, вот и начал искать подобный
Изображение
Однако поиски не дали результата, но я наткнулся на КОМПОЗИТНЫЕ газовые баллоны. Возможно для многих я покажусь отставшей от жизни деревенщиной, но для меня это было открытие. Если Вы много знаете про эти баллоны — дальше можете не читать.

Я начал изучать тему этих баллонов. Самое важное, что композитный баллон на 12,5 литров помещается в мой рундук! :) Зашел в пару Пензенских магазинов, с целью что-то узнать, все делали круглые глаза, или говорили, что таких вообще не бывает — как я привык уже к этому. Пришлось опять окунуться в интернет.
Лазил по сайтам продавцов, смотрел видео. Вот несколько самых (на мой взгляд) интересных роликов.
Так их изготавливают
https://www.youtube.com/watch?v=CNoYGcR1Utk

Ну а так их испытывают наши люди
https://www.youtube.com/watch?v=Naca-bjviDA
Еще порадовал факт того, что заправляются они так же как русские баллоны, но имеют прозрачный корпус, который всегда позволяет посмотреть, сколько газа осталось в баллоне (газ-то там ЖИДКИЙ) :)

Короче я решил покупать! Нашел продавца с нормальными ценами и приличным сайтом
evroballon.ru/

Заказал себе:
Баллон на 12,5 литров http://evroballon.ru/catalog/ballony-ra ... agasco_12/
Германский редуктор для этого баллона http://evroballon.ru/catalog/gazovye-re ... /item_205/
Прикольную крышечку http://evroballon.ru/catalog/gazovye_fi ... o-ballona/

оплатил и через несколько дней получил через Деловые линии.

Распаковал дома, очень сильно удивился тому, какой пустой баллон легкий — в редуктором всего 4 кг!

Изображение
Сам баллон очень симпатичный! :)
Изображение
Изображение
Редуктор и переходник тоже оставили самое лучшее впечатление.
Изображение
Примерил баллон на его законном месте — в переднем рундуке. Помещается ИДЕАЛЬНО!
Изображение
Изображение
Для сравнения взвесил полупустой газовый баллон на 5 литров
Изображение
Вообщем я полностью доволен своим выбором и покупкой. Радует то, что с этого баллона не будет облазить краска, он не будет ржаветь, его можно смело ставить в любую лужу — ему ничего от этого не будет!

Да. надо чуток доработать газовую плиту, сделать подвод газа не с задней стенки, а с боковой. Ну с этим до весны я справлюсь! :)

ЧАСТЬ 2

Тут сделаю отступление… одноразовые газовые баллончики "дихлофосы" стали совсем плохими: на морозе даже при -5 гореть не хотят, идут полупустые, и главное стоят уже от 70 до 90 рублей… Ну их нафиг, мы пойдем своим путем… Заканчиваю отступление.

Так вот, первая моя обновка — это газовая горелка, работающая от газового баллона. Стоит жалкие 400 рублей, но при этом будет работать почти на любом морозе, будет очень долго работать (от 12 литрового баллона), и если чуть рассверлить жиклер на ней — пламя будет еще мощнее.
Изображение
И тут я сообразил, что баллон может быть неплохим стульчиком для моей ленивой попы :)
Изображение
Пожарив первую порцию вкусной еды на мангале пришло время моей второй обновки.
Вторая обновка — это газовый гриль. Покупал его вот тут mrmag.ru/shop/plity/zharo…ya_park_bbq_913_gazovaya/
Итак, торжественно достаем и коробки и несем в беседку
Изображение
Гриль готов к работе — приступаем!
Изображение
Изображение
Изображение


На распродаже 11.11 на али заказал кучу всякого разного, как приедет - буду фонари вешать и электроузел делать!


КСТАТИ, вчера у нас в Пензе открылся Леруа Мерлен, прикупил еще одну штуку, которая тоже будет в прицепе жить

ГЕНЕРАТОР ИНВЕРТОРНЫЙ Patriot 1000i (инверторная электростанция Патриот 1000i)

Изображение

Переносной компактный инверторный генератор предназначен для питания маломощных электроприборов на загородном участке, в походе, на рыбалке. Высокое качество поставляемой энергии: чистая синусоида, стабильная частота и напряжение 220В ± 3% / 50Гц ± 0.5 позволяют подключать к генератору любые критичные к качеству напряжения устройства: компьютеры, ноутбуки, плазменные и LCD телевизоры. Применение современных материалов значительно уменьшило вес и размеры генератора. Благодаря двигателю, специально разработанному под инверторный генератор и особенной конструкции корпуса, удалось значительно понизить уровень шума. Режим ECO экономит топливо и увеличивает ресурс двигателя. Выход 12 вольт позволяет подзарядить автомобильный аккумулятор в экстренном случае.

Генератор инверторный Patriot 1000i предназначен для запасного источника электроэнергии, широко применяется на садовых участках в гараже и в частном доме. Генераторы Patriot изготовлены из высококачественных материалов на современном оборудовании. Patriot 1000i имеет: технологию IGBT нового поколения обеспечивающею стабильность работы, низкий уровень шума, а также малый расход топлива на 20-40 % (режим ECO) ниже по сравнению с обычными станциями при этом генератор оснащен всеми необходимыми функциями, таким как автоматическая регулировка дроссельной заслонки, выключение в случае короткого замыкания и световыми индикаторами работы и перегрузки генератора, индикатор уровня масла в картере. Генератор оснащен выходами на 220 и 12 вольт постоянного тока с возможностью зарядки автомобильных аккумуляторных батарей, системой экономичного режима двигателя, легким запуском даже при низких температурах, надежной защитой от неблагоприятных погодных условий. Удобная ручка способствует быстрой переноски аппарата в нужное место.

Двигатель 4т, OHV, АИ-92, 40сс
Напряжение 1ф, 220В, 50Гц, Invertor
Мощность ном/макс 0.7/0.9 кВт
Объём топливного бака 2.1 л
Расход топлива 500г/кВт ч
Уровень шума (7м) 58 dB
Стартер ручной
Розетки 1 евро 16А
Выход на 12V +
Комплект для зарядки АКБ +
Защита по уровню масла +
Защита от перегрузки +
Защита от короткого замыкания +
Вес 8.5 кг

цена 13751 рубль
гарантия 3 года

Вот так и живем :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение Roman-86 » 18 фев 2016, 18:50

При эксплуатации тинингового прицепа вижу несколько нарушений со стороны КоАП.
Газовый балон в прицепе хорошо. А как доказать, что он не попадает под ст.12.21.2
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/af035a35ae9830e26d26cde1a8921bb7dcbe7018/#dst104169
Сняты борта, установлены другие брызговики-подкрылки: ч.1 статьи 12.5.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/6cd5aa8ecdc7be66e7f90b589e761ef77befaa02/
вместе с "Основными положениями" (смотри п.7.18)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f22216f825c9e6622c19a794206ff08316ae57be/#dst100819

Какие мнения?
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение DokVR4 » 18 фев 2016, 19:05

Roman-86
Думаю даже ни стоит об этом думать! Отдых на природе с друзьями тоже можно при ровнять к несанкционированному митингу, а как отдыхаем мы то и к экстремизму!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Экспедиционный прицеп и автопалатка своими руками

Сообщение maz500 » 18 фев 2016, 20:09

12 литровый баллон не попадает под понятие - перевозка опасных грузов
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3