Я вот что думаю а там же не обязательно оригинальны бампер им отдавать у меня к примеру уже второй кЭтайский стоит подходит по крепежом нормально только хлюпенький совсем на последнем крепление туманок при вкручивании саморезов два пенька сразу отпали это я вот к чему оригинал стоит 10 и больше а копии от 2700 может раз уж скидываемся на процесс то раскинуть 3000 и заказать в том же Emex или Existe чтоб сразу в Сызрань и привезли и отдать на изготовление а то еще мы так можем долго собираться Только надо найти ответственного Банкира кто со всех деньги примет и потом в производство переправит
не знаю, как на сорике, но на других машинах сталкивался со сложностью подгонки неоригинальных бамперов. У нас итак планируется самодел, а если еще и самодел с китайской копии, то опасаюсь проблем с установкой и зазорами.. Моё ИМХО - нужен оригинал. Я пока ненадолго почти отлучен от интернета, стройка дома в ответственную фазу вошла, но руку на пульсе держу, и от отправки своего к примеру бампера туда не отказываюсь. Только с товарищем-гаишником проконсультируюсь, не натянут ли меня за это..Все таки, на полтора минимум месяца оставаться с голой мордой..
AlexDPenza да и я без переднего ездил с пару недель 2 года назад..И все бы ничего, но один товарищ ляпнул мне, что по его информации по какой-то причине именно внедорожникам запрещено сейчас ездить без бамперов. Вроде как-то это связано с безопасностью пешеходов. Ни настаивать, ни спорить я не хочу, но у знакомого гайца на всякий случай уточню)
Вопрос возник. Будут ли эти бамперы (а раз уж ставить, то я бы ставил и перед и зад) готовы стать опорой для домкрата? В любом месте? Или будет подготовлено спец место для хайджека (и иже с ними)
Ну еще остается вариант, Кириллу повесить новый китайский бампер за 2 243 ₽ на время, пока его будет кататься в Сызрань. Единственно, на сколько я помню, начало этой темы, там надо было бампер вместе с усилителем к ним слать. ЗЫ, недорогие варианты замены от Эмекса:
Логично, но если подрезанный будет сильно проигрывать во внешнем виде то часть не собирающихся ставить большие колеса не возьмут. А желающие могут и сами подрезать. Или это проблема? А вообще была мысль тоже для улучшения углов въезда его как-то изменить снизу относительно штатного. Без фанатизма тоже, без ущерба внешнему виду