izmalkoff писал(а):у тебя есть накладка из того-же стеклопластика)
"чуть-чуть" - не считается. И что за накладкой мощная конструкция, где стоит лебедка и два крюка за которые можно джетить - тоже не считается
Так что если делать, так комплексно, чтобы и джетить было за что, и стеклопластик крепче родного пластика.
Я давно слежу за Сызранскими, они делают хорошо, но... на поток, бамперы будут крепкие, а точки крепления - хлипкие. Что-то дорабатывать и додумывать они не будут - сделают точную копию, а дальше сами.
НЕТ! я не отговаривают от идеи, просто стоит много раз подумать, перед тем как заказывать целиком бампер. Я долго думал, и решил, что хватит усиленной центральной части, а остальные пусть родные будут, и повторить их сложно, и в движении они не особо на скорость влияют. Мощная защита снизу и усиленный центр - лично мне этого хватает.
Добавлено через 22 часа 4 минуты 52 секунды:еще меня сильно смущает такой момент...
Я много раз снимал передний бампер, он у меня еще родной, заводской.
Так вот он достаточно хлипкий, в снятом состоянии его можно достаточно легко гнуть в разные стороны.
КАК делать с него матрицу, если он такой хрипкий? Ведь родной бампер можно рукой поджать, а стеклопластиковый уже не получится "чуток надавить и войдет"
Может я гоню, но по мне - это серьезная проблема.