Страница 1 из 49
Подготовка Соренто к бездорожью

Добавлено:
02 окт 2007, 07:05
Akela
Кто может подсказать - сапуны агрегатов у Соренто выведены в трубки и в подкапотное пространство, или нет?
Насколько защищены агрегаты при ездепо воде?

Добавлено:
02 окт 2007, 08:46
ВЕЛ
Когда на подъёмнике шприцевал крестовины, то никаких трубочек от сапунов я не видал.

Добавлено:
02 окт 2007, 08:51
Andreyka
Akela писал(а):Кто может подсказать - сапуны агрегатов у Соренто выведены в трубки и в подкапотное пространство, или нет?
Насколько защищены агрегаты при ездепо воде?
Ну ты дал! Ты еще спроси где шнорхель и куда хай-джек вставляется...


Добавлено:
02 окт 2007, 22:51
Akela
А ты зря куражишься. В Сузуки ГрандВитаре ВСЕ сапуны выведены в моторный отсек - штатно. Так то.

Добавлено:
02 окт 2007, 22:52
Akela
ВЕЛ
Спсибо, понял. Видимо, и это буду делать. Москва нынче - город на лужах...

Добавлено:
03 окт 2007, 08:25
Сергей Киев
Akela
Делать сам будешь? Или к специально обученым людям поедешь?
Если не сложно, то отпиши че да как, желательно с фото.

Добавлено:
03 окт 2007, 09:33
Andreyka
Akela писал(а):А ты зря куражишься. В Сузуки ГрандВитаре ВСЕ сапуны выведены в моторный отсек - штатно. Так то.
Вообще-то даже на Нивах уже сапуны с клапанами. Мы когда-то вешали вместо колпачка сапуна полуметровую медицинскую трубку от капельницы завернув её спиралью и закрепив прямо на агрегате (мост, КПП, раздатка). Для "дыхания" ее хватало и на не длинных бродах вода до агрегата добраться не успевала, да и в моторный тянуть не нужно было. Как вариант...

Добавлено:
03 окт 2007, 10:18
Мир-мур
Интересно а на сорьках сапуны с клапанами?
Мне тут сервисмены обмолвились что вроде как предусмотрены сапуны для езды по воде это мне сказали в ответ на мою просьбу поменять масла во всей трансмиссии. Приходится иногда преодолевать броды, правда они короткие и глубиной 30 см не более и прохожу я этот брод за 3 сек

Добавлено:
03 окт 2007, 10:35
Andreyka
Мир-мур писал(а):они короткие и глубиной 30 см не более и прохожу я этот брод за 3 сек
Устройство сапуна такое, что самотеком вода в него практически не идет. Основной забор воды происходит за счет резкого охлаждения масло-воздушной смеси в агрегате от соприкосновения с холодной водой и связанного с этим эффекта всасывания. Для предотвращения этого эффекта под колпачек сапуна ставят примитивный клапан (негерметичный!), но сильно затрудняющий всасывание воды. Проверить легко: дать по башке сапуну... пальчиком (

), если подпружинен, значит с клапаном, если нет, то пустой.
ИМХО активное охлаждение и всасывание начнется секунд через 10-15 после погружения (!) агрегата в воду. Так что "Донт ворри! Би хэппи!"


Добавлено:
03 окт 2007, 21:27
Akela
Andreyka
Практика показывает, что клапана на сапунах - фигня. Засоряются и потому либо не открываются, либо не закрываются.Сам в прошлом нивовод.
Сергей Киев
Делать буду сам.
Планирую сначала сделать картонную модель (это про защиту), а потом уж дюраль кроить.
Про сапуны - тоже надо по месту смотреть, куда и как их выводить.
Андрейка правильно пишет - шланги от клизмы на нивы приделывали.
Задний мост выводили в полость заднего крыла, а передний и агрегаты - в моторный отсек.
Естественно, полученными наработками поделюсь с общественностью.

Добавлено:
03 окт 2007, 23:18
Евген81
а попробуй не поделиться-братва накажет

Не все...

Добавлено:
04 окт 2007, 09:29
Cry
Akela писал(а):А ты зря куражишься. В Сузуки ГрандВитаре ВСЕ сапуны выведены в моторный отсек - штатно. Так то.
От заднего моста у неё сапун выведен в отсек хранения домкрата

Добавлено:
04 окт 2007, 21:17
Akela
Cry
Да, задний - в заднее левое крыло, точно.
Кстати, спасибо за помощь, все замечательно.
Правда, напоследок снова пытались продать коврики. Не преуспели.


Добавлено:
05 окт 2007, 08:20
Cry
Akela писал(а):CryДа, задний - в заднее левое крыло, точно.
Кстати, спасибо за помощь, все замечательно.
Правда, напоследок снова пытались продать коврики. Не преуспели.

Да что ж вы все жадные-то такие...
Ну хоть на ковриках бы дал салону заработать


Добавлено:
05 окт 2007, 08:47
Владимир Ростов
Сапуны - сапунами, а вот передние подшипники - дело другое.
Мануал не разрешает их "мочить", а если "замочил" - бегом на сервис.(5.16, 5.18 )
