Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Rocket » 17 май 2016, 18:32

ansuome писал(а):после каждого использования этот комок грязи надо куда-то класть

Вот поэтому в нашем варианте, лебедка убирается в сумку непромокаемую, сумка снаружи чистая, внутри кусок грязи!
приехал домой : достал-обслужил-вымыл! :Yahoo!:
ansuome писал(а):нужны длинные кабеля хорошего сечения

чем меньше длина кабеля - тем лучше!! длинный доп."хвост" только для необходимости тянуть назад! другой вариант - НЕПРИЕМЛЕМ! :evil:
ansuome писал(а):имеет право на жизнь

Любой вариант, который устраивает ХОЗЯИНА!!! :!: :!:
Rocket
 
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3, AWD

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение slava79 » 20 май 2016, 19:48

anlevin писал(а):Ещё пару раз встряну в одиночку

так заканчивай один ездить :)

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 18 июл 2016, 09:51

Всем привет.

Смонтировал видео процесса изготовления накладки на передний бампер из стеклопластика, которая будет закрывать мою лебедку. На видео, я в меру своего больного воображения, даю комментарии и пояснения.



P.S. сколько раз пробую - не вставляются нормально ссылки из ютуба, чтобы сразу показывало, подправьте, плиз... и научите... "s" убирать пробовал - не помогает :(
Последний раз редактировалось AlexDPenza 18 июл 2016, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение De3mond » 18 июл 2016, 17:22



Твою же ссыль в тег [youtube][/youtube] и все
С Уважением, Труфанов Антон; Менеджер по продажам автомобилей KIA моб.: 8-926-095-55-87
Тема: Автосервис "Большой кореец" (Москва)
Драйв2
Аватара пользователя
De3mond
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: pro_cee'd FL 1,6 AT + HM EX. HK Dynapro AT, Лифт

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение andrew13 » 19 июл 2016, 07:19

andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 08 авг 2016, 22:47

закончил изготовление накладки и написал об этом отчет.

Но Форум не понимает картинок с Драйва, потому читайте на первоисточнике...

....Решил сделать обобщающую запись о том, как я пришел к тому, что передний бампер моей Соренты сейчас выглядит вот так
Изображение

продолжение тут https://www.drive2.ru/l/451145564868878305/
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение ВЕЛ » 09 авг 2016, 14:53

Александр, с точки зрения реализации имплантации лебедки в штатный передний
бампер - отличная работа. Но недавно я описывал свою эпопею замеров эфективности
охлаждения воздуха интеркуллером:
Тема: Интеркулер (промежуточный охладитель). Общие вопросы.
ниже по теме я приводил значения температуры на впуске.
Как у тебя с доработанным бампером в плане вентиляции интеркуллера?
Если радиатору дышать нечем, тогда тебе стОит присмотреться к решению о переносе
интеркуллера, реализованного Лехой Юричем. Либо вернуться к твоей накладке и
дать воздуха для охлаждения. Я еще пока в стадии наблюдения за расходом топлива,
после вырезания "окон" под вентиляцию, но уже видно , что расход снизился. Точные
данные будут через месяц. Но уже сейчас видно - разница в расходе есть и приличная.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Komod » 09 авг 2016, 15:00

ВЕЛ писал(а):Как у тебя с доработанным бампером в плане вентиляции интеркуллера?

Мне почему-то кажется, что на бензинке 3,3 с этим все в порядке! :lol:
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение ВЕЛ » 09 авг 2016, 16:06

Блиииииииин!!!!!
А на профиль то я и не обратил внимание! Прошу пардону!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 09 авг 2016, 16:31

про охлаждение....
тут все не просто...
Пока у меня стояла сплошная железка - были проблемы с перегревом. Особенно на югах, при езде по трассе и в горах температура росла до 106 градусов (мультитроникс). Потом вентилятор врубался на максимальную скорость и температура падала. Если ехать с кондеем - проблема была не так явно выражена.

Изображение


Затем я просверлил дырки в железке и стало легче, грелось всего до 103-104 градусов, с кондеем грелось до 101 градуса.

Изображение

И на последнем этапе я вернул штатную решетку на бампер (это тоже была одна из задач проекта) и стало вообще сказочно. В воскресенье гонял по трассам, за бортом от +33 до +36 было - мотор выше 98 градусов не грелся, даже без кондея, с кондеем 86-88 !

Изображение

Так что я выполнил две задачи....
Хотя ТРИ, теперь через три нижних огромных дырок (которые в штатном бампере для интеркулера) грязь не летит на радиаторы!

P.S. Дизель в топку, ГБО - наше ВСЕ !!! :)
Последний раз редактировалось AlexDPenza 09 авг 2016, 16:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 09 авг 2016, 16:33

За поступление прохладного воздуха в мотор у меня теперь есть специальное ответственное лицо - шнорхель.

Изображение

Воздух с крыши на 10-20 градусов (при жаре +30) прохладнее чем воздух из под крыла (специально вел статистику)!

Так что тебе к твоим "окнам" и шнорх бы добавить :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение andrew13 » 10 авг 2016, 09:10

ВЕЛ писал(а):стОит присмотреться к решению о переносе
интеркуллера, реализованного Лехой Юричем.


Если не сложно, можно подробнее? :)
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Roman73 » 10 авг 2016, 09:32

Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение ВЕЛ » 11 авг 2016, 08:49

AlexDPenza писал(а):Воздух с крыши на 10-20 градусов (при жаре +30) прохладнее чем воздух из под крыла (специально вел статистику)!

Про шнорхель понятно, но я не фанат грязевых ванн, потому и в эту сторону не пойду.
Но тема с забором воздуха все же интересна. Поскольку забор воздуха из под локера,
имхо, не самое удачное место... Там пылищи по идее, выше крыши.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 11 авг 2016, 09:06

самое интересное, что у всех стереотип - шнорх для ныряния.
На самом деле он придуман именно для пылевых дорог, чтобы фильтр не забивался пылью, ибо чем выше, тем меньше пыли в воздухе.
Ныряние в лужи - это побочный эффект.
Присмотрись к грузовикам, особенно магистральным - у всех забор воздуха на уровне крыши, и явно не для грязевых ванн это сделано.
Я разок поплавал, больше пока не планирую, а вот продувать воздушные фильтр раз в месяц (хотя лучше менять) меня не радует. А я фанат гонок по полям и лесам, а вот грязи и болота я никогда не любил.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3