Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Wall-E'ko » 08 фев 2016, 20:39

Бубайло
Интересно! А для дизеля что брать вместо ДЗ?
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение sund » 08 фев 2016, 21:34

Бубайло
В GDS видел, еще образцы в http://www.auto-bk.ru/forum/
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 08 фев 2016, 23:49

[user]Wall-E'ko[/user]
Да, это вопрос. А педаль на всех дизелях электронная? Чем регулируется подача воздуха?
sund
Спасиб, буду изучать :)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение ВЕЛ » 09 фев 2016, 10:20

Чисто имхо...
На нескольких сканерах, включая X431, там есть довольно глубокое не только считывание,
но и управление блоком АБС. Есть активация мотора, раздельное открытие клапанов системы ESP,
и т.д.
Т.е. по идее, зная команды, можно проанализировать показания датчиков вращения колес, понять,
какие из них имеют меньшее сцепление с грунтом, и далее, включив мотор блока АБС, и управляя
временем открытия клапанов системы абс или есп, меняя их время открытия-закрытия, помочь
дифу передать бОльший крутящий момент на колесо, имеющее меньшую скорость вращения, и,
следовательно - лучшее сцепление с дорогой.
Выходит, что на базе того же андроид смартфона или андроид свистка, лежащем в бардачке,
можно построить дополнительный улучшайзинг для трансмиссии. И активировать его можно
будет лишь при необходимости. И насколько я понимаю, играя длительностью открытия-закрытия
клапанов блока АБС можно будет научить сначала авто эффективной помощи в ручном режиме,
а потом, введя в программку несколько опций - снег, лед, песок, грязь, гравий, получить
удобный функционал, реализованный посредством связи андроид девайса по блютусу с адаптером
OBD.
N.е. задача, как мне кажется, может быть решена чисто программно, а не аппаратно.
Аппаратно выходит все есть.
ну вот как то такие мысли...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 09 фев 2016, 11:04

ВЕЛ
В любом случае это решалось бы чисто программно, но залитое на микруху, которая уже будет связываться как с мозгами АБС(ЕСП), и смартфон.
Осталось разобраться с командами, и как на время отключать штатную схему работы ЕСП. Будет ли достаточно отключить датчики заноса, наклона и чего там еще? Вот с этим и стоит разобраться. А для этого нужен протокол общения этих датчиков с мозгами.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение edge » 09 фев 2016, 11:19

Ух ты, глядишь лет через 10 что-то родится. :)
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение quinine » 09 фев 2016, 11:34

Мне кажется в блок абс и есп лезть не стоит :) потом может аукнуться где нить на трассе

Отправлено с моего LG-D958 через Tapatalk
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 09 фев 2016, 12:04

quinine
Так прям во внутрь лезть и не надо. Надо просто понять, как это работает в подробностях=) Может будет достаточно что-то замыкать через реле, которое будет управляться микроконтроллером.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Medved76 » 09 фев 2016, 12:30

Бубайло писал(а):микроконтроллером


Надо тумблером отключить ЕСП от педали газа :D
Изображение
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение MaxWalker » 09 фев 2016, 12:37

Коллеги, спешу предупредить что то, что вы собираетесь сделать это тянет на нормальный такой коммерческий проект.
1) вам надо прошивку мк блока абс
2) вам надо прошивку мк блока есп
только после этого вы сможете понять что куда и каким образом передается, и только после этого сможете что то внятное сделать. Фирмы аля лендровер, фв и тойота не зря столько времени и денег тратят на разработку подобного.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Wall-E'ko » 09 фев 2016, 12:51

Medved76 писал(а):Надо тумблером отключить ЕСП от педали газа :D

Осталось только понять, в разрыв чего этот тумблер поставить ...
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 09 фев 2016, 13:26

MaxWalker
Так ясно понятно - что офигенская коммерция назревает ;)

Я вот поизучал алгоритм работы ЕСП. Душить начинает, когда ты сначала пошел в занос и рулём выкрутил в обратную от заноса сторону. Т.е. если ты не рулишь - всё пучком=) Думается мне, нужно будет разобраться, как работают датчики положения руля. Можно ли чем-нить имитировать положение руля?
Medved76
Такой тумблер просто обязателен. Пока ты его не дернул, ты должен жить и ездить абсолютно в штатном режиме. Как только дернул - знать ты уже где-то на бездорожье и делаешь всё на свой страх и риск.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение DokVR4 » 09 фев 2016, 13:34

Два моста : Перед Dana 30, Зад Dana 35 с блоками спасут ситуацию думаю ценник будет весьма гуманен по сравнению с разработкой электронной блоки!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение edge » 09 фев 2016, 13:36

Бубайло
Женя, не рулем крутишь, а когда срабатывает датчик вращения/ускорения. Ну положение руля тоже учитывается.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Блокировка заднего дифференциала посредством ESP

Сообщение Бубайло » 09 фев 2016, 14:17

edge
Хрен с ним, пускай он. Как его имитировать, что ты не в заносе? Он передает какую-то инфу или тупо сопротивление меняет(это оочень грубо... ;) ). И что он передает? Где узнать? И почему тогда в грязи душит, когда ты никуда не заносишься?=) может все же еще и на разницу оборотов колес смотрит, дескать если одно почти не крутиться, а другое - в свободном полете - то душит?
ПС
Вот бы таких подробностей набраться=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron