Paddock Ну мы то тут рассуждаем по простоте=) Для начала, нам нужно сделать возможность проходить диагоналки. Так? Вот у меня новая идея родилась: включаем наш блок, и информация с АБС датчиков идет через наш блок, иначе идет напрямую. Мы считываем АБС датчики, анализируем, и иметируем нужные сигналы в сам блок. Т.е. как бы перехватываем сигналы АБС, и потом дорабатываем их=) Мозги думают, что у нас одно колесо стопорнулось, а противоположное нет - и ловит нужное колесо тормозами.
Вот этим видео я вдохновляюсь Акура всех сделала. Но вот то, о чем мечтаем мы, не вкоем случае нельзя использовать в обычной езде. Это все на страх и совесть владельца... [user]Wall-E'ko[/user] Прям четко по другую сторону от меня относительно мск=) У моего друга дача в напротив Селятино(если относительно шоссе смотреть).
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
вот вышел новый выпуск Понторезки. Еще можно поглядеть на работу системы ЕСП Range Rover 3 поколения выпуска 2002 года на бездорожье. может кого и натолкнет на что-либо. кстати, я точно помню, что там ЕСП также отключается принудительно, чтоб двигатель не душило, а вот система антибукса продолжает работать.
Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием. Впервые была применена на автомобилях Buick в 1971 году под торговой маркой MaxTrac, на которых компьютер определял буксование ведущих колес и снижал обороты двигателя, чтобы уменьшить подаваемый на колеса крутящий момент. В Европе впервые ПБС использована на Mercedes-Benz S-класса в 1987 году, сначала только на модификациях с восьмицилиндровыми двигателями. В современных автомобилях борьба с буксованием ведущих колес — одна из функций системы динамической стабилизации.
Ребят, я всё ближе подбираюсь к этой теме=) Значит так, что нужно: Что возвращает датчик положения ДЗ, что передает электронная педаль, ну и прочие датчики. Где бы это посмотреть?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.