Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
12 авг 2014, 23:33
Mr.Joker
Gubkin писал(а):А почему лебёдки всегда ставят спереди ?
Понятное дело когда преодолеть надо 1 метр брода или ещё чего. А если провалился по самое небалуй и света в конце туннеля не видно ?
Когда конвоем, то тебя вытащить могут... а если один в бою ?
Интересно просто, имеет ли лебёдка сзади какие-то шансы на внедрение или нет ))

keksoid писал(а):Gubkin писал(а):какие-то шансы на внедрение
Имеет. Посмотри на "котлеты", которые к соревнованиям готовят. Там только что сбоку нет лебедя.
Еще порой используют следующую хрень - под машиной установлены валки. Трос заводят под машиной и лебедятся назад
Раз уж этот вопрос так заинтересовал форумчан, предлагаю подискутировать о праве на воплощение в реальности решения разместить лебёдку в задней части автомобиля.
Подобное техническое решение очень часто встречается на спортивных трофимобилях ( ТР2) и экспедиционных внедорожниках.
К какому разряду отнести Kia Sorento и насколько целесообразно решиться на подобный тюнинг?
Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
13 авг 2014, 07:52
DokVR4
Вообще считаю что соренте (если кто-то собрался покорять на ней бездорожье) нужно всё, так-как внедорожник она не очень! А если же предпологаются экспедиции куда то за пределы цивилизации да ещё в одиночку то вообще необходимость! А так каждый сам решает!
Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
13 авг 2014, 10:49
Lozz
квадрат спереди и квадрат сзади - и переносиш лебедя куда надо, вместе с площадкой
Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
13 авг 2014, 21:00
ProIV
Lozz писал(а):квадрат спереди и квадрат сзади - и переносиш лебедя куда надо, вместе с площадкой
Оптимальный вариант... А пока не вперся, возишь ее в багажнике

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
14 авг 2014, 07:49
DokVR4
Вариант то хороший но мне допустим её негде возить! Тока под бампером! Последний выезд на природу показал катастрофическую нихватку места!
Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
14 авг 2014, 08:22
Lozz
DokVR4выезжаеж з горожа- весиш на морду и вперед., в городе то нафиг лебедь нужен?
Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
14 авг 2014, 09:59
Борисыч
ИМХО: Ниразу не экстремал, просто по жизни нужно ездить в глухую деревню по неезженным тропам. Если сел в поле, то без спецподготовки, что с лебёдкой, что без лебёдкм - хрен вылезешь, т.к. без якоря зацепиться не за что. Если в лесу, то при потреблении лебёдкой в 1,5 - 2 сотни ампер, аккума хватает на 2 - 3 попытки, т.е опять нужна подготовка в виде доп аккума. Лично у меня засады были не по ступицы и всегда не хватало чуть-чуть, чтобы выбраться, поэтому вожу с собой ручную таль на 2,5 тонны. Ход у неё небольшой, но зато можно и спереди и сзади зацепиться. Делаю так: ставлю машину на "D", начинаю тянуть талью, как машина напряглась, даю газу и всегда вылезаю. И ещё заметил, что всегда проблемы возникают зимой, т.к. малейший проворот колёс, и образуется ямка и ледок, и выбраться самостоятельно нереально.
Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
14 авг 2014, 11:16
Mr.Joker
Lozz писал(а):квадрат спереди и квадрат сзади - и переносиш лебедя куда надо, вместе с площадкой
позволю себе вопрос - самому автору утверждения приходилось ли производить подобные манипуляции на бездорожье и как часто?
лебедка с площадкой весит 40-50 кг все-таки....
Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
14 авг 2014, 13:27
DokVR4
Mr.Joker
Вот тоже задаюсь вопросом как в грязи таскать 50кг кривой и не удобной конструкции!? А если ещё одному

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
14 авг 2014, 21:14
keksoid
Mr.Joker писал(а):лебедка с площадкой весит 40-50 кг все-таки
Переносная лебедка под квадрат весит порядка 30 кг, но никак 50-60
Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
14 авг 2014, 22:40
Mr.Joker
keksoid писал(а):Mr.Joker писал(а):лебедка с площадкой весит 40-50 кг все-таки
Переносная лебедка под квадрат весит порядка 30 кг, но никак 50-60
Ну, про 60 кг никто не говорил
А если посчитать реальный вес лебёдки с тросом,роликами,длинными толстыми кабелями, стальной площадкой, то наберётся достаточно, чтобы стоя в размокшей колее и пытаясь очистить передний квадрат,предательски уткнувшийся в глиняный бруствер, воспринимать этот вес с очень увеличивающимся коэффициентом
Даже 30 кг на асфальте и на бездорожье воспринимаются по разному...
Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
15 авг 2014, 11:24
Nikmont
http://fotki.yandex.ru/users/nikmont/view/663090вес 12000 лебёдки на сьёмной переносной площадке 42 кг.замена роликов на клюз и троса металлического на синтетику даёт почти -10 кг.итого 32 кг лебёдка на площадке с ручками.переносить в одного не напряжно.знакомый у меня такую конструкцию в багажнике постоянно возит..как говорится всегда под рукой
у самого на боевом ниссане спереди и сзади вварены квадраты-никаких особых неудобств не испытываю при перестановке корзины.квадраты закрыты заглушками мебельными чтобы в них не набивалась грязь.
лебёдка под бампером эт конечно хорошо но это и лишний вес на морде и самое главное как её обслуживать и следить за укладкой троса...тросоукладчика то нет а при наматывании горкой рвёт корпус лебёдки....
чёт никак не могу фотку вставить...пришлось ссылку давать на фотки мои
Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
15 авг 2014, 16:48
DokVR4
NikmontТрос через клюз наматывается очень даже хорошо и ровно! Я буду ставить под бампер, а дополнительный вес как раз компенсирует усиленная подвеска! Так сказать каждому своё а тема впрочем не о том, а о целесообразности лебёдки сзади, а переносная или встроенная это я думаю каждый решит как удобней ему!
Добавлено через 3 минуты 33 секунды:Кстати у меня ссылка почему то не открывается! Вставь через радикал ссылкой! Загрузи туда потом скопируй ссылку в сообщение и она будет тут!
Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
15 авг 2014, 23:11
Mr.Joker
Nikmont писал(а):...
лебёдка под бампером эт конечно хорошо но это и лишний вес на морде и самое главное как её обслуживать и следить за укладкой троса...тросоукладчика то нет а при наматывании горкой рвёт корпус лебёдки....
А не стереотип ли мнение, что дополнительные 40-50 кг на передней части кузова это для машины нежелательная нагрузка, а то и критическая...
А про слежение за укладкой троса - это вопрос к какой-нибудь Школе Внедорожной Езды, посмотрите у спортсменов-трофистов, часто две лебёдки в задней части машины, тросоукладчиков нет, лебедятся часто и на скорость и.... корпуса не рвут

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Добавлено:
16 авг 2014, 07:53
DokVR4
Mr.JokerИменно стереотип! Для этого и есть комплекты +50кг, +100кг и т.д. расчот ведётся как раз из дополнительных силовых элементов!