Лебёдка сзади - право на жизнь?

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение Mr.Joker » 12 авг 2014, 23:33

Gubkin писал(а):А почему лебёдки всегда ставят спереди ?
Понятное дело когда преодолеть надо 1 метр брода или ещё чего. А если провалился по самое небалуй и света в конце туннеля не видно ?
Когда конвоем, то тебя вытащить могут... а если один в бою ?
Интересно просто, имеет ли лебёдка сзади какие-то шансы на внедрение или нет )) :)

keksoid писал(а):
Gubkin писал(а):какие-то шансы на внедрение

Имеет. Посмотри на "котлеты", которые к соревнованиям готовят. Там только что сбоку нет лебедя.
Еще порой используют следующую хрень - под машиной установлены валки. Трос заводят под машиной и лебедятся назад


Раз уж этот вопрос так заинтересовал форумчан, предлагаю подискутировать о праве на воплощение в реальности решения разместить лебёдку в задней части автомобиля.
Подобное техническое решение очень часто встречается на спортивных трофимобилях ( ТР2) и экспедиционных внедорожниках.
К какому разряду отнести Kia Sorento и насколько целесообразно решиться на подобный тюнинг?
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение DokVR4 » 13 авг 2014, 07:52

Вообще считаю что соренте (если кто-то собрался покорять на ней бездорожье) нужно всё, так-как внедорожник она не очень! А если же предпологаются экспедиции куда то за пределы цивилизации да ещё в одиночку то вообще необходимость! А так каждый сам решает!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение Lozz » 13 авг 2014, 10:49

квадрат спереди и квадрат сзади - и переносиш лебедя куда надо, вместе с площадкой
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение ProIV » 13 авг 2014, 21:00

Lozz писал(а):квадрат спереди и квадрат сзади - и переносиш лебедя куда надо, вместе с площадкой

Оптимальный вариант... А пока не вперся, возишь ее в багажнике :D
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение DokVR4 » 14 авг 2014, 07:49

Вариант то хороший но мне допустим её негде возить! Тока под бампером! Последний выезд на природу показал катастрофическую нихватку места!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение Lozz » 14 авг 2014, 08:22

DokVR4
выезжаеж з горожа- весиш на морду и вперед., в городе то нафиг лебедь нужен?
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение Борисыч » 14 авг 2014, 09:59

ИМХО: Ниразу не экстремал, просто по жизни нужно ездить в глухую деревню по неезженным тропам. Если сел в поле, то без спецподготовки, что с лебёдкой, что без лебёдкм - хрен вылезешь, т.к. без якоря зацепиться не за что. Если в лесу, то при потреблении лебёдкой в 1,5 - 2 сотни ампер, аккума хватает на 2 - 3 попытки, т.е опять нужна подготовка в виде доп аккума. Лично у меня засады были не по ступицы и всегда не хватало чуть-чуть, чтобы выбраться, поэтому вожу с собой ручную таль на 2,5 тонны. Ход у неё небольшой, но зато можно и спереди и сзади зацепиться. Делаю так: ставлю машину на "D", начинаю тянуть талью, как машина напряглась, даю газу и всегда вылезаю. И ещё заметил, что всегда проблемы возникают зимой, т.к. малейший проворот колёс, и образуется ямка и ледок, и выбраться самостоятельно нереально.
Последний раз редактировалось Борисыч 15 авг 2014, 08:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение Mr.Joker » 14 авг 2014, 11:16

Lozz писал(а):квадрат спереди и квадрат сзади - и переносиш лебедя куда надо, вместе с площадкой

позволю себе вопрос - самому автору утверждения приходилось ли производить подобные манипуляции на бездорожье и как часто?
лебедка с площадкой весит 40-50 кг все-таки....
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение DokVR4 » 14 авг 2014, 13:27

Mr.Joker
Вот тоже задаюсь вопросом как в грязи таскать 50кг кривой и не удобной конструкции!? А если ещё одному :o
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение keksoid » 14 авг 2014, 21:14

Mr.Joker писал(а):лебедка с площадкой весит 40-50 кг все-таки

Переносная лебедка под квадрат весит порядка 30 кг, но никак 50-60
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение Mr.Joker » 14 авг 2014, 22:40

keksoid писал(а):
Mr.Joker писал(а):лебедка с площадкой весит 40-50 кг все-таки

Переносная лебедка под квадрат весит порядка 30 кг, но никак 50-60

Ну, про 60 кг никто не говорил :no:
А если посчитать реальный вес лебёдки с тросом,роликами,длинными толстыми кабелями, стальной площадкой, то наберётся достаточно, чтобы стоя в размокшей колее и пытаясь очистить передний квадрат,предательски уткнувшийся в глиняный бруствер, воспринимать этот вес с очень увеличивающимся коэффициентом :wink:
Даже 30 кг на асфальте и на бездорожье воспринимаются по разному...
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение Nikmont » 15 авг 2014, 11:24

http://fotki.yandex.ru/users/nikmont/view/663090

вес 12000 лебёдки на сьёмной переносной площадке 42 кг.замена роликов на клюз и троса металлического на синтетику даёт почти -10 кг.итого 32 кг лебёдка на площадке с ручками.переносить в одного не напряжно.знакомый у меня такую конструкцию в багажнике постоянно возит..как говорится всегда под рукой
у самого на боевом ниссане спереди и сзади вварены квадраты-никаких особых неудобств не испытываю при перестановке корзины.квадраты закрыты заглушками мебельными чтобы в них не набивалась грязь.
лебёдка под бампером эт конечно хорошо но это и лишний вес на морде и самое главное как её обслуживать и следить за укладкой троса...тросоукладчика то нет а при наматывании горкой рвёт корпус лебёдки....

чёт никак не могу фотку вставить...пришлось ссылку давать на фотки мои
Изображение
Nikmont
 
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 12:11
Откуда: Рязань-Москва-Рязань...
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: НОВЫЙ...был когдато

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение DokVR4 » 15 авг 2014, 16:48

Nikmont
Трос через клюз наматывается очень даже хорошо и ровно! Я буду ставить под бампер, а дополнительный вес как раз компенсирует усиленная подвеска! Так сказать каждому своё а тема впрочем не о том, а о целесообразности лебёдки сзади, а переносная или встроенная это я думаю каждый решит как удобней ему!

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
Кстати у меня ссылка почему то не открывается! Вставь через радикал ссылкой! Загрузи туда потом скопируй ссылку в сообщение и она будет тут!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение Mr.Joker » 15 авг 2014, 23:11

Nikmont писал(а):...
лебёдка под бампером эт конечно хорошо но это и лишний вес на морде и самое главное как её обслуживать и следить за укладкой троса...тросоукладчика то нет а при наматывании горкой рвёт корпус лебёдки....

А не стереотип ли мнение, что дополнительные 40-50 кг на передней части кузова это для машины нежелательная нагрузка, а то и критическая... :shock:
А про слежение за укладкой троса - это вопрос к какой-нибудь Школе Внедорожной Езды, посмотрите у спортсменов-трофистов, часто две лебёдки в задней части машины, тросоукладчиков нет, лебедятся часто и на скорость и.... корпуса не рвут :shock:
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Лебёдка сзади - право на жизнь?

Сообщение DokVR4 » 16 авг 2014, 07:53

Mr.Joker
Именно стереотип! Для этого и есть комплекты +50кг, +100кг и т.д. расчот ведётся как раз из дополнительных силовых элементов!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2