Борисыч писал(а):ИМХО: Ниразу не экстремал, просто по жизни нужно ездить в глухую деревню по неезженным тропам. Если сел в поле, то без спецподготовки, что с лебёдкой, что без лебёдкм - хрен вылезешь, т.к. без якоря зацепиться не за что. Если в лесу, то при потреблении лебёдкой в 1,5 - 2 сотни ампер, аккума хватает на 2 - 3 попытки, т.е опять нужна подготовка в виде доп аккума.
И ещё заметил, что всегда проблемы возникают зимой, т.к. малейший проворот колёс, и образуется ямка и ледок, и выбраться самостоятельно нереально.
Борисыч писал(а):Если в лесу, то при потреблении лебёдкой в 1,5 - 2 сотни ампер, аккума хватает на 2 - 3 попытки
Mr.Joker писал(а):-Если в лесу, то при потреблении лебёдкой в 1,5 - 2 сотни ампер, аккума хватает на 2 - 3 попытки
Странное утверждение.... основано на собственном реальном опыте использования электрической лебёдки? Если да, то можно конкретики - параметры аккумулятора и характеристики лебёдки, просто для расширения кругозора, так сказать.....
Andrey-t писал(а):Зимой - в сугробах давление 1,0 и шипованная резина, никаких ямок и ледков если совсем сугробы, то цепи на задние колеса.
Andrey-t писал(а): до дна за 20 минут.
SDT-lmu писал(а): .... до дна за 20 минут.
За 20 минут непрерывной работы лебедка сдохнет.
Борисыч писал(а):Из собственного ежегодного опыта: Стравить давление - это:
1. Если снег рыхлый и сухой. Подтаявший воглый снег - сразу проворот колёс, ямка , ледок.
2. Стравливать хорошо, если по-прямой, а если в лесу со слаломом между деревьями, то разуваешься на раз. А посадить на хабы резину шириной 295, да ещё зарытую в снег - это песня с припевом: нужно поднять машину на домкрате (обязательно), что в снегу глубиной сантиметров в 40 ОЧЕНЬ проблематично, а потом уже осаживать резину взрывом.
И ещё, что шипованая, что нешипованая - в снегу это без разницы Шипы имеют смысл на СЛЕГКА обледенелом асфальте.
Andrey-t писал(а):....С лебедкой следить за аккумулятором надо постоянно. Зимой можно и после 1 вытаскивания заглушить и потом не завестись.
Обычно народ большие аккумы ставит с лебедкой или второй....
SDT-lmu писал(а):За 20 минут непрерывной работы лебедка сдохнет.
Mr.Joker писал(а):
/// Обычно народ большие аккумы ставит с лебедкой или второй....
Уважаемый Андрей, в моем вопросе был основной мотив - "данные утверждения по поводу поведения аккумулятора при работе лебедки основаны на личном опыте автора? если - "да", то на каком? какой акккум, какая лебедка, сколько раз приходилось ей пользоваться и в каких условиях АКБ через 20 минут была полностью разряжена?"
Про "обычный народ" мы в курсе - многие не пользовались лебедкой ни разу в жизни и инфу про это черпают из непроверенных источников
я вот тоже подумал - это ж как надо бедный Соренто в грязь "засадить", чтобы 20 минут непрерывно лебедиться?????
Mr.Joker писал(а):приходилось ли производить подобные манипуляции на бездорожье и как часто?
Lozz писал(а):ниразу не приходилось,НО видел данное устройство так с казать в действии на видио. В крайнем случае можно сие устройство хранить в багажнике/гараже, до момента как оно понадобится. тоесть оно универсально и быстросьемно, + закладной квадрат используется под : площадку для великов/канистр, для креления прицепа.
Lozz писал(а):НО видел данное устройство так с казать в действии на видио.
Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8