Вкратце, задача была максимально не вмешиваясь в штатную конструкцию автомобиля, установить силовую площадку и смонтировать электрическую лебедку 9000-12000 для периодического использования на умеренном бездорожье.

был демонтирован бампер

и поперечина

затем из 6-ти миллиметровой стали была изготовлена силовая площадка и установлена вместо поперечины

дополнительно боковые части площадки закреплены к раме

установлена лебедка 12000 lbs с укороченным барабаном, синтетическим 10 мм тросом и радиоуправлением.

для целей безопасности установлено силовое реле-размыкатель GRUNER "плюсового" кабеля от АКБ к блоку соленоидов с возможностью дистанционного управления из салона и индикацией включения.

Вот так авто выглядит после окончания работ, сейчас изготавливаем стальную рамку номерного знака, которая будет прикрывать клюз и не позволит номеру потеряться вне асфальта

выслушаю комментарии и конструктивную критику
