BlkDem писал(а):Shlosser писал(а):Эта версия управляется микроконтроллером
Что он (МК) делает?
Стоят датчики ускорения, в случае аварии компьютер рвёт массу на АКБ.
На БМВ вместо реле ставят пирпатроны на клемму.
Добавлено через 43 минуты 15 секунд:BlkDem писал(а):Можно найти еще бюджетнее:
ebay
Согласен, соблазнительно сэкономить 500-600рэ, но есть несколько моментов, о которых хочу предупредить. Сразу скажу, я лицо заинтересованное, занимаюсь Грюнерами уже пять лет, верить или не верить мне дело каждого.
Цена в 10$ на ебае соблазнительная, 750-е Грюнеры делают, только на одном заводе в Германии, больше нигде, отпускная цена с завода на большие партии в два раза выше, да еще и в Евро. Тк цена не регулярная, скорее всего, как я уже писал ранее, релюхи сняты с машин, либо ещё вариант.
Я сам ни разу не видел поддельных Gruner 750H, но остальной модельный ряд поляризованных реле Gruner AG активно подделывают китайцы. В оригинальных реле, только серебра в контактной группе баксов на 10. Странно, что продавец на ебае не выставил фото своих релюшек, а свинтил фотку с нашего сайта, обычно на ебае выкладывают фото непосредственно товара, который продается. Недавно брал процессоры серверные Intel'a, так китайцы не поленились каждый из нескольких десятков отфотать, где какие царапины на корпусе…
Теперь по версиям реле -001 и -003. Первые партии Грюнеров приходили вообще с Мерседесовской звездой
на капоте на корпусе, потом звезду стали запиливать, потом, когда релюх стало продаваться заметное количество, видимо запарились запиливать, новую форму под корпус сделали без Мерседесовских звёзд и партнамберов, только версию лазером набивали. С количеством проданных реле, росла статистика их использования и эксплуатации, заметное количество релюх пользователи жгли еще на этапе установки, а некоторые выходили из строя без видимых причин, уже корректно установленные на машины. Причем все релюхи помирали по управляющей части. Стали чесать репу – почему? Несколько таких релюх, безвременно усопших, бесплатно поменяли юзерам и отправили в Дойчленд на экспертизу, в результате долгих переписок, вскрытий релюх, анализа дойчами наших данных и вскрытых релюх, пришли к выводу, что надо дорабатывать управляющую часть под ручное управление и нестабильное питание в условиях высокой нагрузки от лебёдки на силовую часть проводки машины, высокочастотных сильных помех от работы лебёдочного двигателя,
так родилась версия -003 и делают её немцы, только для нас, тк остальные Грюнеры делают версии -001 и идут они на Мерсовский конвеер, либо могут попасть в Мерседес окольным путем, а там какая-то несовместимость между -001 и -003.
Поставляем, только эту версию уже третий год,
проблемы в эксплуатации очень сильно снизились.Моё дело предупредить, ваше дело поверить или нет, мой интерес в том, что бы не появилось в сети отрицательных отзывов о нашей продукции, из-за каких-то левых Грюнеров. Тк интернет покупатели на форумах, как трепетная лань, на сотню другую положительных отзывов прочитают праведный возмущённый гнев экономного товарища о фуфле и немецкой-китайщине и сразу сваливают от такого товара в кусты…