Mr.Joker писал(а):Машина только вчера укатила в Карелию, дождёмся возвращения
Вот и будет отчет и при движении по трассе и при использовании лебедки.
Mr.Joker писал(а):Машина только вчера укатила в Карелию, дождёмся возвращения
Mr.Joker писал(а):готовое изделие промышленного качества, спроектированного под конкретные размеры, имеющее все необходимые усилители и технологические отверстия,
Sevast писал(а):Смущает вот что, вы значительно ослабили раму! Посмотрите, как крепится "родная" поперечина - а это не какая то навесная железка, а силовой элемент рамы! И как закреплена площадка, допустим она по прочностным хар-кам схожа с родной поперечиной, но за счёт слабого крепления она не сможет удержать раму в критический момент.
Sevast писал(а):...
ИМХО Написано не про данный экземпляр!
Mr.Joker писал(а):крепится к раме в трех плоскостях
Mr.Joker писал(а):фланцы, приваренные к профилю рамы
Sevast писал(а):...
Ещё бы, продумать конструкцию усилителя защищающего или крепящего низ бампера в районе колёсных арок. Хиленькое у Сорика там крепление, постоянно бампер поджимается к колесу.
Миша Ч писал(а):Извиняюсь за офф до какой температуры, и какая фатальна для работы двигателя?
Gubkin писал(а):какие-то шансы на внедрение
Gubkin писал(а):А почему лебёдки всегда ставят спереди ?...
Интересно просто, имеет ли лебёдка сзади какие-то шансы на внедрение или нет ))
Nikmont писал(а):цена площадки??
Mr.Joker писал(а): цена при установке в нашем техцентре 3500 р.
lelick писал(а):это стоимость с установкой?
Mr.Joker писал(а):для установки в штатный бампер Киа Соренто
Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7