Все познается в сравнении.
Да, если взять практически любой шнорк и циклон - циклон будет лучше, вот только возить его каждый день - сомнительное удовольствие.
А теперь сравним любой шнорх и штатный воздухозабор в Соренте. Для тех кто не в курсе, у нас в пространстве между крылом и локером. Передняя часть локера очень подвержена поражениям, а пистоны там могут самопроизвольно покинуть свои места. В итоге мы имеем штатных забор воздуха в 20см от пыльной дороги, причем в мелком закрытом пространстве. Любое преодоление лужи становится лотереей, так как локер без пистонов становится отличный водозаборником, которые очень помогает заполнить пространство между крылом и локером водой из лужи.
Направление гуська... Много копий сломано, причем у теоретиков, практики однозначно говорят - пофиг куда он повернут - так же работает во всех режимах. Кроме того, Тайота делает штатные шнорхи, а которых гусек строго назад.
И последний вопрос - как вода САМА и ПОСТЯННО будет стекать в мой шнорх?