Выбор рычажной лебедки

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Выбор рычажной лебедки

Сообщение SergAG » 07 сен 2013, 10:29

Странно, но ничего не нашел по этому вопросу. Ткните, плз, если тема была.
По говнам практически не езжу, но иногда возникают всякие препятствия, где можно сесть (типа брода через ручей). Тракторов в тех местах нет, поэтому хочется хоть какую-то лебедку в багажнике на такие случаи иметь.
По каким критериям надо выбирать? Тяговое усилие, производитель... Ну и т.д. А то по отзывам и тестам многие лебедки по факту не соответствуют заявленным параметрам, или выходят из строя после первого же применения.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение Smit » 07 сен 2013, 10:51

Сергей, боюсь что с лебедкой ручной не получиться... пробовал китайской, но по её напряжению возникал страх что все разрушится и мне что-нибудь оторвет за компанию... чтобы вытащить наш авто нужно лебедку на тонны 4 (обычно вес машины, умноженный на два)... таких ручных не помню... как вариант возьми хайджек с приблудой чтоб за колесо поднимать (осторожно, некоторые диски гнет), сам джек также можно как лебедку использовать...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение YAN » 07 сен 2013, 10:57

Я помню у Серёги Сержанта вместо лебёдки было тяговое устройство на 10 тонн,которое использовали на покатухах вместо лебёдки.Не смотря на порядочную массу перетягиваемого груза,маслать этой "лебёдкой" было достаточно тяжело.

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
Smit писал(а): как вариант возьми хайджек с приблудой

Вспомнилось! :D

Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение Smit » 07 сен 2013, 12:54

Маньяки :shock:
У нас такую грязь фиг найдёшь - или глина, или болото... Зачётно... хочу к вам на покатушки :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение SergAG » 08 сен 2013, 22:33

Упс... как все сложно оказалось. Я рассчитывална 4 тонны. Но они номинальные и фактические по тестам различаются. Надеялся,кто-то конкретную присоветует (
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение kirill » 09 сен 2013, 08:43

http://www.d-tools.ru/products/winch/ha ... P147D.html Наверное самое лучшее из того что есть в продаже.
kirill
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:15
Откуда: МО Щёлково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение edge » 03 апр 2014, 23:15

Вот это устройство как мне кажется лучше чем лебедка что выше. http://www.mtmech.ru/
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение Roman-86 » 09 апр 2014, 15:33

kirill писал(а):http://www.d-tools.ru/products/winch/hand_auto/HP147D.html Наверное самое лучшее из того что есть в продаже.

Не скажу, что лучший вариант, но все же вожу с собой. Пользовался раз 6-8 без посторонней помощи выходил из ситуации. Трос 4мм. в комплекте шел, порвал на 2-й раз - поменял на 6мм. Плюс ко всему трос нейлоновый D=18мм. (7 метров) и цепи крупной 1м. - оставляют за мной право "лезть на ражон" 8)
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение FOM » 09 авг 2014, 20:36

http://www.off-road-drive.ru/archive/4/ ... _dvijeniya
Неплохой тест
Хороша ЛР-1.6 - основные достоинства - длинный трос (8.4 м рабочий ход), телескопическая ручка (0.75 - 1.15 м), реальная тяга - до 2600 кг (без блока!)
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=1724&PN=2 - тут пара хороших слов опытного товарища и внушающие фотки. + решение главного косяка (кривой навивки троса) - самопальная направляющая для троса, + она же - защита от грязи.
Рядом 4-х тонная китайская - почувствуйте разницу =)
Вложения
ручная_лебедка_2.jpg
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение FOM » 09 авг 2014, 21:08

http://remsib.com/catalog/tali-rich/tal-rich-3-6.html
рычажная таль ручная. выше только звезды =)
3 тонны и 6 метров не предел. Тяжелая и дорогая.
Вложения
tali-rich1.jpg
tali-rich1.jpg (49.95 КБ) Просмотров: 16769
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение Andrey-t » 09 авг 2014, 21:50

Есть тоже лебедка ручная 4т корейская, нормальная, машину реально тащит вбок и как угодно - с удлинителем ручки из трубы 30*60 нужной длины.
Но - джек и 2 трака из транспортерной резины - реально удобнее и надежнее, поэтому лебедка уже без дела валяется.

мое мнение либо электро лебедка установленная, или джек+траки. Поднял за фаркоп на метр, подложил траки, назад выехал и все.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение FOM » 10 авг 2014, 07:05

Andrey-t писал(а):лебедка ручная 4т корейская

Как перецепляться при выборе рабочего хода? Цепь + крюки? Набор тросов разной длины? Может есть какое-то монтажное устройство, с помощью которого можно в любом месте троса прицепиться и переставить его потом при необходимости?

Добавлено через 5 часов 51 минуту 24 секунды:
http://xn----7sbdqatifgct8e7bzcn.xn--p1 ... shka-4-22/
Может что-то типа этого?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
И еще вопрос. Как перецепить под нагрузкой?
Вложения
01_08_2013_355.jpg
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение Andrey-t » 10 авг 2014, 16:23

FOM писал(а): Как перецепляться при выборе рабочего хода? Цепь + крюки? Набор тросов разной длины?
И еще вопрос. Как перецепить под нагрузкой?


К ручной лебедке у меня доп-трос металл 10м, кусок нетянущейся стропы 8м и шаклы.
Стропу шаклами можно сложить вдвое (4м), втрое (2,7м), набором комбинаций получить любую длину до 21м.

Перецепить под нагрузкой ручную лебедку - супер неудобно. Орудуя монтировкой и крепкой отверткой - обычно получается, но не с первого раза.
Поэтому я лучше задеру машину джеком за фаркоп и подложу траки.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение FOM » 10 авг 2014, 19:50

Andrey-t писал(а):Поэтому я лучше задеру машину джеком за фаркоп и подложу траки.

Помню, помню =)
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение Accent-58 » 11 авг 2014, 09:53

Я джеком ниразу не пользовался и не видел. А что можно прямо весь зад машины поднять? Те оба колеса? А в бок она почему не сваливается?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1