Выбор рычажной лебедки

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение Andrey-t » 11 авг 2014, 10:34

Accent-58 писал(а):Я джеком ниразу не пользовался и не видел. А что можно прямо весь зад машины поднять? Те оба колеса? А в бок она почему не сваливается?


сначала одно потом переставить джек и другое
Можно оба сразу поднять за центр фаркопа - но тогда может завалится на бок, надо аккуратно чтоб не зашибло.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Выбор рычажной лебедки

Сообщение slava79 » 16 авг 2014, 12:08

Accent-58 писал(а):Я джеком ниразу не пользовался и не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=iPMqsvz87k4&list=PLhoFscZANMjFm62whh5OCL2cXtF6_CkVN&index=2
немодный,объясняет как работать с джеком и все его тонкости,немодный щитается авторитетом во вне дорожной езде и подготовке

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4