Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение Бубайло » 24 мар 2013, 23:38

YAN
Я совсем недавно это в журнале читал. Что все, что срабатывает из-за разности вращении - все повышенного трения.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение FSerg » 25 мар 2013, 09:48

"боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."

Есть такое устройство - вискомуфта. Представляет из себя пакет фрикционов в специальной жидкости (масло LS к ней никакого отношения не имеет!), которая резко густеет при нагреве и связывает фрикционы "входной" оси с фрикционами "выходной".
Я не автомеханик, просто увлекаюсь, но во всех устройствах, про которые мне приходилось читать, она сделана в виде не обслуживаемого узла.
Особенностью является схватывание с запаздыванием и, условно говоря, независимоть от момента - только от разницы оборотов.
Как правило, она не рассчитана на передачу всего момента от двигателя.

Есть моменточувствительные дифференциалы "тарельчатого" типа - так их называют в валрейсинге.
В них пакеты фрикционов поджимаются шестернями полуосей. Туда заливается масло "LS".
Эти дифы не чувствительны к разнице скоростей, но чувствительны к передаваемому моменту.

PS
Про термин "LSD" limited slip diff - дифференциал ограниченного проскальзывания.
Буржуи этим термином могут обозвать что угодно, в т.ч. вискомуфту, торсен, кулачки - у них так принято.
У нас исторически сложилась практика этим термином (его кто-то когда-то перевел как "диф. повышенного трения") обозначать только устройства с пакетом фрикционов.
Ну а когда начинают журналисты что-то переводить...
Потом читаешь, что в заднем мосту LC100 установлена вискомуфта.
FSerg
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение Andrey-t » 25 мар 2013, 10:00

Bubaylo писал(а):Andrey-t
именно 2? Не группы с 2х сторон?

Это объясняя на пальцах. 2 или 22шт их там - сути не меняет
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение kapger » 25 мар 2013, 17:20

Позволю себе немного продолжить про VIN и LSD. Если в моей расшифровке VIN абревиатуры LSD не найдено, то это значит, что у меня его нет?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение Бубайло » 25 мар 2013, 17:47

kapger
ЛСД стояли только в дорестайлах, у тебя по любому нет=) Ну и ВИН это подтвердил.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение UORREN » 25 мар 2013, 22:32

Вот и я "созрел"...выходит, что получается пока так:

1.rgd_81
2.Giz
3.Demon001
4.Marsov23
5.Yan
6.garikk
7.Cellen
8.MAXOBCKU
9. aleksross
10. UORREN

Осталось, видимо, найти испытателя =)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
UORREN
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX
Бронированный шерифом,
Чип в CHIPSPB, Ironmann+2'', проставки, KYB,
Самоблок2 ВАЛ-РЕЙСИНГ с преднатягом 10+кг, BFgoodrich AT, Си-Би, SuperTOD-2, CH4

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение GeCube » 26 мар 2013, 00:43

LS 85w90 GL-5 \\только от мобила по 320 покупал 6 литров, хватило на почти 3 года. Еще иногда в реале или ашане нарывался на распродажу кастрола 75-90, 75-140 как лс так и не лс по 200 рублей, с заканчивающимся в скором годности, скупал все что было, тоже бюджетненько выходило, да и выбег на чистой синтетике стал поприятней, чутьли не на 50-80% увеличелся(может привераю но не много....).
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение Andrey-t » 26 мар 2013, 09:41

UORREN писал(а): Осталось, видимо, найти испытателя =)


дифф ТОД от парт-тайм конструктивно чем отличается?
Полуоси там одинаковые? Главная пара одинаковая или нет?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение Мелкий66 » 26 мар 2013, 11:44

Andrey-t писал(а):Полуоси там одинаковые? Главная пара одинаковая или нет?

Все там одинаковое, у ТОДа крутящий момент от кардана на полуоси передается на прямую , а парк-тайма через муфту включения.
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение Andrey-t » 26 мар 2013, 12:27

Мелкий66 писал(а):
Andrey-t писал(а):Полуоси там одинаковые? Главная пара одинаковая или нет?

Все там одинаковое, у ТОДа крутящий момент от кардана на полуоси передается на прямую , а парк-тайма через муфту включения.


ну про муфту я видел да на картинке, редуктор там другой
А остальное 1 в 1 тоже самое? Точно?

Если так - могу быть испытателем.

только - сейчас там самоблок конструктивно дорабатывается на предмет уменьшения скольжения и избежания проблем, возникающих у некоторых из первой серии. Щас с задним закончат, потом про передний можно думать.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение swyat75 » 27 апр 2013, 23:52

Готов вместе с товарищем записаться на самоблок переднего моста (1-н парт-тайм, 1-н ТОД
swyat75
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение UORREN » 30 май 2013, 12:56

Передний самоблок передумал ставить. Для моих задач вполне хватит и заднего.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
UORREN
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX
Бронированный шерифом,
Чип в CHIPSPB, Ironmann+2'', проставки, KYB,
Самоблок2 ВАЛ-РЕЙСИНГ с преднатягом 10+кг, BFgoodrich AT, Си-Би, SuperTOD-2, CH4

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение edge » 01 апр 2014, 22:59

Тема заглохла намертво?
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение Andrey-t » 02 апр 2014, 00:48

edge писал(а):Тема заглохла намертво?


я понимаю да.
как будет вести себя машина на скользком с ТОД и передним самоблоком - загадка. Вот дифф красикова шариковый передний - плохие отзывы.
Спереди если только принудиловку.. хотя шрусы, как им это понравится..

Для себя пришел к выводу, что задней достаточно блокировки.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ПЕРЕДНИЙ мост

Сообщение Roman-86 » 09 апр 2014, 15:50

Andrey-t писал(а):Для себя пришел к выводу, что задней достаточно блокировки.

Морда тяжелая. Зарылся передком хоть немного - зад легкий, хоть и с блокировкой, крутит как надо, а толку нет. Достаем лебедку, буквально 10 см. и готово ! Едем дальше. :D
Вывод - лебедка (пусть и ручная)+блокировка в задний диф. - Отличный набор.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Пред.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1