Лифтовка Соренто Р

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение Gads » 28 авг 2012, 22:30

Игорь недавно был признан официальным троллем форума, ему можно давать советы и задавать вопросы в любых темах.
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 28 авг 2012, 23:59

Gads писал(а):Почему это легковушку? У меня ЖЫП!

Спокойно,Миша!Конешна - ЖЫП!
Просто этот джип некий шутник в зловещих недрах КИА нарисовал как легковушку...гм...так,что лифт кузова только подчеркнёт недостатки данного дизайна и скроет модные "достоинства".
Такие как например практически купированные колёсные арки.Это сейчас такая мода - крылья срезать как ножом.Прятать их внутрь кузова.Например у уродца Прадо такая же история :(
Ну подымешь ты на 5 см Соренто-гламур - получится некая дыбка,башенка на четырёх узких ножках...
Ах не узких?Поставишь колёса с увеличенным вылетом?Добро.Правда это будет как корове седло,потому как сам дизайн (модный!) кузова не предусматривает расширение силуэта за счёт выступающих колёс.
В отличии от Соренто-классик,где умеренный лифт и увеличенный вылет просто напрашиваются.
Спасение Соренто-гламур кроется в лифте, в значительном увеличении радиуса арок и создании мощных аркорасширителей плавно интегрированных в кузов...Ну и в больших колёсах тоже...
Но это много денег,много времени...много ещё чего...непредусмотренного...Ой,и бампера надо будет перестраивать...
Впрочем - всё это ПМСМ.
Хозяин-барин. :)
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение Gads » 29 авг 2012, 00:28

Олег, это называется наступил на горло песне :(
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 29 авг 2012, 01:05

Ай,продай ты эту пестню,и купи что нить,что и лифтовать не надо.ДГЧ или Амарок...к примеру...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение Виктор Ишимский » 29 авг 2012, 06:44

Gads писал(а):Думаю сантиметров на 5. Цель - чтобы поставить колеса побольше и позлее, и повысить проходимость

Ты на что так налетел?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение Gads » 29 авг 2012, 07:24

Я не налетал не на что, просто вспомнилось как-то в Тайланде я видел лексус RX300 на 33-х катках, вот и подумалось мне, что Соренто ХМ тоже так может, а поскольку в нашей стране отчаянных автомобилистов наверняка больше чем где бы то ни было, решил поинтересоваться..
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение Виктор Ишимский » 29 авг 2012, 08:47

Интересный интерес!!! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение Gads » 29 авг 2012, 09:46

КОРЕЕЦЪ
Олег, ну вот этот чем лучше моего? неужели Соренто Р так нельзя?

Изображение
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение Sir Antony » 29 авг 2012, 10:11

Всё можно, но ИМХО, глупо.

Добавлено через 59 секунд:
Миш, ты бы ещё про Mondeo такую тему завёл :)
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение Gads » 29 авг 2012, 10:21

Sir Antony писал(а):про Mondeo

будет непрофильно на данном ресурсе :wink:
а вообще из него неплохой биг-фут мог бы получиться.. :)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение Vladsprings » 29 авг 2012, 12:35

Тему насчет лифта Нью мы уже обсуждали.
Михаил, к сожалению, лифт Нью ограничен ходами подвески (они меньше, чем у "девятки" жигулей). Если ты хочешь сделать что-то действительно стоящее, типа того, что на приведенной тобой фотке, почитай Тема: Пружины от Влада для Sorento R со стр. 11. Стукнись к Ярославу.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение Gads » 29 авг 2012, 13:11

Vladsprings писал(а):Тему насчет лифта Нью мы уже обсуждали.

я читал тему про пружины и даже честно пытался понять представленный Вами график. 450 - 480 мм - Это полумеры и компромис. Возможно машина действительно поедет на Ваших пружинах лучше, но меня интересует заморачивался ли кто-либо с нормальным лифтом от 2-х дюймов? что менялось и во что это обошлось?
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение kostello » 29 авг 2012, 13:23

КОРЕЕЦЪ писал(а):Ай,продай ты эту пестню,и купи что нить,что и лифтовать не надо.ДГЧ или Амарок...к примеру...

Как-то не патриотично по отношению к данному интернет ресурсу.
Есть три категории автомобилей.
1. Все кто не дотягивает до Соренто. (они нам не интересны)
2. Само Соренто. (здесь и сейчас)
3. Превосходящие Соренто (Но это в других темах и ресурсах)
С Михаилом согласен. Мне тоже эта тема интересна.
Он задал вопрос - Кто нибудь делал, имеет опыт, как это может выглядеть и функционировать. А купить другую машину Мы всегда успеем.
Аватара пользователя
kostello
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:56
Откуда: СерпуховГрад
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение Vladsprings » 29 авг 2012, 14:41

Ярослав писал:" В общем задача то стандартная-увеличить амплитуду работы подвески.Решение полное будет состоять в том,что необходимо нарастить длинну стойки вниз,для того строится подрамник выносящий нижние рычаги вниз,смещается точка крепления стойки наружу или,если того позволяет подвеска , она просто выдавливается вниз длинноходной стойкой с длинной пружиной.Первое решение дорогое,может и не нужное,второе попроще,побюджетнее,но полным не будет."
Рычаги и привода у нью короткие. И поставить длинную стойку не получится. Выход - строить подрамник и выносить рычаги ниже.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Лифтовка Соренто Р

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 29 авг 2012, 19:08

Gads писал(а):Олег, ну вот этот чем лучше моего?

А ты передний бампер у этого несчастного видел?По моему - силовой...Ты готов к такому радикалу?
В таком виде как на фото данный подопытный много...МНОГО ХУЖЕ твоего не лифтованного...
kostello писал(а):Как-то не патриотично по отношению к данному интернет ресурсу.

Ой...Чего это вдруг? :)
Это не патриотично к Соренто Р (гламуру) - да,подтверждаю.
kostello писал(а):1. Все кто не дотягивает до Соренто. (они нам не интересны)2. Само Соренто. (здесь и сейчас)3. Превосходящие Соренто (Но это в других темах и ресурсах)

Кость,ты сейчас о какой машине говоришь?Если о Соренто т.е. Классик - то ОН очень хорошо лифтуется.
Если ты имел ввиду Соренто Р т.н. Гламур,а скорее всего ты имел ввиду именно его - Само :D Соренто - то оно,это самое Соренто Р лифтуется примерно как Мондео,как и было правильно замечено Сэром Энтони выше.
Соренто и Соренто Р - два разных авто...и одна большая маркетинговая ошибка.
Gads писал(а):лексус RX300 на 33-х катках

Vladsprings писал(а):Выход - строить подрамник и выносить рычаги ниже.

И обязательно резать крылья с бамперами.
Кстати.Как знать...Возможно внешность Соренто-гламура от этого радикального вмешательства и выиграет.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3