А дальше у меня теже вопросы что и у тебя в последнем посте
То есть, когда мы притормаживаем крутящееся в воздухе колесо, мы эту разницу моментов уменьшаем,
вот тут и я не могу допереть что происходит с разницей моментов, понимаю, что реактивный момент на висящем колесе возрастает, а что происходит с реактивным моментом на стоящем понять не могу, передполагаю, что при стоящем одном колесе , в таком случае эти два момента равны,
левы саттелит отталкивается от стоящей левой шестерни такой же окружной силой, которая в паре правый саттелит-шестерня раскручивает висящее колесо. а блокировка происходит за счет выжима саттелитов на внешний радиус. и еще точно не помню но помоему в эвольвентном профиле зацепление происходит под углом 20 градусов, а угол наклона в саттах больше от 45 , и получается что при одной и тойже окружной силе осевая сила, действующая на саттелит больше чем выдавливающая радиальная, таким образом разность моментов, о которой зависит сила прижатия торцев саттелитов вносит больший вклад в КБ нежели их сумма от которой зависит сила прижатия к цилиндрическим стенкам карманов
это лишь предположение без математики , учетов радиусов трения и.т.п.и поэтому в диагоналке нет стабильного заклинивания дифа, все зависит от инерции колеса.
А так давай дальше думать за счет чего происходит блокировка в диагоналке.
Вот еще, покуда момент на висящем колесе равен М2= 0 какой бы не был КБ момент на стоящем тоже равен 0 т.к. М1=М2*КБ , далее мы газуем, разница моментов допустим уменьшается, уменьшается и КБ, но момент на висящем становится >0 и получается что на другое колесо приходит уже не 0*КБ=0 а М*КБ>0 вот этот момент и сдвигает машину я так вижу.