Замена главных пар для увеличения мощности

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение YAN » 23 окт 2010, 22:18

Для понимания понятий:
-Главная пара
Изображение
-Дифференциал
Изображение
-Редуктор
Изображение
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение YAN » 23 окт 2010, 22:32

Более детально можно ознакомиться здесь :arrow: http://www.offroadmagaz.ru/article_info ... icles_id=1
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Giz » 24 окт 2010, 23:30

Был у меня праворукий микроавтобус бензинка, навернуся редуктор заднего моста,
долго не думая поехал на разборку, взял редуктор от дизеля. Поставил, чё за хрень, машин
вместо 180, только 160 даёт, как то вяло со сфетофора уходит. Снимаю опять редуктор, считаю зубья, а там на главной вместо 41, 39 зубьев
Пришлось из двух один собирать, чтоб пошустрее была :D
Перебрать и заменить пару не трудно, но менять надо в обоих мостах,
да помимо пары, надо ещё и подшипник червяка менять, со старым тяжело пятно контакта уловить

Добавил через 20 минут
сори, а где можно узнать передаточные
2,4 бензин, 2,5 дизель и 3,3 бензин :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Retserof » 25 окт 2010, 15:00

может в корейском магазине смогут помочь?


Если кто мастеров рукастых знает, скиньте пож. тел., будем устанавливать.
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Lugavik » 25 окт 2010, 17:01

Retserof писал(а):будем устанавливать
Вроде бы не апрель месяц, :D а тут такое... %)
Может быть, для окончательного принятия решения , есть смысл недельку поганять в режиме LOW 8) и тогда все файлы сойдутся и будет понятно - нах такие глобальные переделки... :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение KISOR » 25 окт 2010, 17:37

Retserof писал(а): будем устанавливать.

надо сначала замерить штатные характеристики: расход, разгон, обороты двигателя на скорости, скажем 60, 90 кмч, подъем т.е. неподъем в горку и пр.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Retserof » 04 ноя 2010, 07:57

Таки не подскажите, если все-таки поменять пару только в заднем мосту. При подключении жестко 50 на 50 проблемы могут быть?
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Андрей59 » 04 ноя 2010, 09:56

Проблемы с ТОДом возникнут сразу же, датчики вращения карданов будут показывать разную скорость, мозг будет думать, что это пробуксовка и будет постоянно подавать напряжение на муфту, что сломается первым угадать трудно, но то, что это случится быстро - точно. Если снимешь передний кардан, то на 3,3 шлифовать вспотеешь. На парт-тайме ради эксперимента без передка поездить можно.
Андрей59
 
 

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Евген81 » 04 ноя 2010, 14:02

Retserof писал(а):- Кстати, Женя из Москвы на нем тоже ездил.

ездил.Не знаю почему уж (ибо на этой машине не только эти пары менялись),но машинка реально ехала резвее моей.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Andrei_sochi » 24 ноя 2012, 06:43

Мдя......автор, если принципиально - сделаем ЛЮБОЕ желаемое число ГП в обеих мостах......блокировка, жесткая или ЛСД - бонусом в оба моста....:)
Стоимость за 1 штук - от 120 рублей.
Доступные на сегодня числа - от 4.1 до 5.3 включительно.
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1