Замена главных пар для увеличения мощности

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Retserof » 22 окт 2010, 13:45

Просвятите плиз по матчасти.

Для увеличения тягового усилия собираюсь поменять главные пары на более мощные.

1) Но не очень понимаю где эти пары расположены.

Кто говорит в мостах - но мост то только один,
кто говорит в раздатках - сколько в соренте раздаток?,
кто говорит в АКПП.

Ну так что есть правда?

2) На сервисе "Балканский" в Питере мне сказали что на сорике достаточно поменять главную пару в заднем мосту, и нужный эффект будет достигнут, в АКПП менять ничего не надо. При этом надо дополнительно менять а) подшипники планетарного механизма, б) подшипник хвостовика, в) сальник хвостовика, г) распорная втулка для гайки хвостовика редуктора.

Но прежде чем что-либо переделывать я четко должен понимать что делаю.

Просвятите плиз по матчасти что есть что и как взаимодействует.
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Михаил-Andover » 22 окт 2010, 14:03

Но прежде чем что-либо переделывать я четко должен понимать что делаю.

Андрей, извините, не удержался, но если вы не знаете, где пары и сколько мостов в сорике - мож ну его, а?
Целее будете.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Retserof » 22 окт 2010, 17:29

Зачем же отказываться. Надо просто войти в курс дела, разобраться и воплотить задуманное.
Ну не расскажет никто, ничего страшного, сам разберусь.
Форум для того и есть, чтобы опытом делиться, кому не лень, конечно.
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение KISOR » 22 окт 2010, 18:55

Под главными парами обычно понимают шестерни дифференциала которые стоят на полуосях. У соренто 2 дифференциала.
"Более мощные" это с другим передаточным числом, значит замене подлежит весь редуктор. А откуда тебе обещают достать более мощный редуктор на соренто???
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение CRacer » 22 окт 2010, 20:21

Увеличить "мощность" передаточными числами не получится.
Изменить КМ на колесе - возможно. Цель какая?
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Retserof » 23 окт 2010, 01:17

KISOR ответить тебе не смогу про редуктор. Путаюсь. Главные пары на 3.3 подходят от сорика дизель на ручке, но они более мощные.
Есть такой пользователь Даниил, он себе пары удачно заменил. Есть номера пар.
Мастер что менял ему пары исчез, а остальные вносят путаницу в мои и так неглубокие познания.

Замена пар на более мощные приводит к увеличению крутящего момента, которого никогда мало не бывает, с одной стороны, а с другой уменьшение максимальной скорости. Понятно что нацепив на свою машину тяжелые колеса, силовые элементы бамперов, кучу полезных вещей авто становится сильно тяжелее. Вот и хочу сделать больший крутящий момент для сбалансированности авто.
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение CRacer » 23 окт 2010, 08:54

Retserof писал(а): больший крутящий момент для сбалансированности авто.

Бестолковая резьба по калу. Особенно, при наличии АКПП.

Чисто технически КМ можно поднять. Но про "сбалансированность" можно забыть сразу.
Имхо, того же (или даже лучшего) эффекта можно достичь, привязав к сорику спереди трактор - КМ будет ого-го, но езда никакая.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение KISOR » 23 окт 2010, 09:45

Retserof идея интересная, но требует подтверждения специалистов. Менять дифференциалы если можно то только целиком

Добавил через 2 минут
и удовольствие это не из дешевых
А сколько ты уже навешал "в граммах"
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Retserof » 23 окт 2010, 10:03

Да в том то и дело что есть положительный опыт. Смотри сюда http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=94&t=15622&st=0&sk=t&sd=a
Замена главных пар в мостах на 3.7! Реально едет гораздо быстрее стандартного бензинового Сорика
- Кстати, Женя из Москвы на нем тоже ездил.

Короче, хозяин того сорика Даниил мне все рассказал как делал, но в общих чертах, т.к. ставил ему мастер на одном из московских киа-сервисов. Я позвонил туда, но мастера след затерялся, хотя подтвердили что такая замена у них производилась в виде исключения по желанию клиента. Но так как спеца этого след потерялся, никто больше не берется за такую очень ответственную работу.

Даниил сам искал пары:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=120&t=9500&p=197963&hilit=%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8B#p197963

Ну и вот сами номера пар:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=27&t=10457&p=206623#p206623

Чел. себе поставил и был таков!

CRacer - не кидайся словами, а аргументируй или не мешайся под ногами.

Кому интересно, запчасти такие нет проблем достать, есть проблема с мастером что их установит правильно.

KISOR - почему я их называю главными парами, а ты дифференциалами? Это разве одно и то же?

Каждая пара стоит 13 тыс руб.
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение CRacer » 23 окт 2010, 11:07

Retserof писал(а):не кидайся словами, а аргументируй или не мешайся под ногами.

Чем аргументировать? Прочитать тут курс лекций по механике и двигателестроению?

Франкенштейн Даниила - это вообще песня. Правильной дорогой идёшь, товарищ, гы.

Чиповка атмосферника - отличная идея, педал-бустер - вообще классная штука для развода лошков. Обсуждалось даже на этом форуме.
Самое смешное, что все эти электро-прибамбасы реально чуток повышают отдачу в некоторых диапазонах оборотов. Понятно, в ущерб чему.

А теперь ответь, милчел, с чего ты взял, что замена только диффов ускорит авто?
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение KISOR » 23 окт 2010, 11:38

Retserof писал(а):KISOR - почему я их называю главными парами, а ты дифференциалами? Это разве одно и то же?

Дифф устанавливается в главную пару и вместе они образуют редуктор моста. Если в более мощную пару (более медленную) встает, как родной старый диф. то давай называть это заменой главной пары. Но по смыслу машина должна ездить медленнее и расход увеличится.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Андрей59 » 23 окт 2010, 11:54

Retserof писал(а):KISOR - почему я их называю главными парами, а ты дифференциалами? Это разве одно и то же?

Это не одно и то же, главная пара это две шестерни в редукторе, хвостовик и ведомая, дифф это сателлиты в коробке, редуктор это отрегулированная конструкция в сборе, для изменения передаточного числа достаточно заменить главную пару, что обойдётся дешевле, но требует определённых навыков.
Мое мнение - изменять передаточные числа главных пар не имеет смысла даже при установке бОльших колёс, этим лишь повышается вероятность сломать полуось, система спроектирована сбалансированной и любое вмешательство в конструкцию приведёт к ухудшению общих результатов, ни реактивности, ни проходимости, до сколь нибудь значимых показателей, это не добавит, при необходимости покупайте профильные автомобили.
Андрей59
 
 

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Retserof » 23 окт 2010, 13:25

Главные пары Marks 4WD Adaptors

Замена главной пары, как правило, сопровождается установкой новой резины большего размера. Основная цель замены главной пары — обеспечение более высокого крутящего момента, что принципиально важно для почитателей езды по бездорожью и динамичного передвижения. Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию главные пары Marks 4WD Adaptors, обладающие великолепными эксплуатационными характеристиками при демократичной цене.

Главная пара Marks 4WD Adaptors изготавливается на территории США одним из самых авторитетных мировых производителей. Специальный высокопрочный сплав металлов, из которого изготавливаются данные комплектующие, гарантирует их длительный срок службы. Немаловажно и то, что монтаж такого оснащения не требует участия высококвалифицированного специалиста и применения специфического инструмента. При наличии опыта «общения» с автомобилем, установка главной пары может быть произведена самостоятельно.

Новые пары устанавливаются на место штатных без каких-либо доработок и усовершенствований, что минимизирует расходы потребителя. По прочности и износостойкости штатные комплектующие у внедорожников заметно уступают продукции Marks 4WD Adaptors, поэтому ценители активного отдыха производят их замену при первом удобном случае.

Оборудование, на котором изготавливаются пары Marks 4WD Adaptors, обеспечивает высокую точность обработки мельчайших деталей, а это главная гарантия простоты установки и долговечности деталей. Установив задние и передние главные пары Marks 4WD Adaptors на свое авто, вы добьетесь улучшения параметров проходимости и надежности в жестких эксплуатационных условиях. В ваших силах сделать любой внедорожник еще более агрессивным и уверенным! Мы предлагаем только оригинальные комплектующие, подвергавшиеся многоуровневому контролю качества на производстве. На товар, приобретенный в интернет-магазине, распространяются гарантии производителя, поэтому потребитель может быть уверен в их качестве и надежности.

Источник http://www.cruzak.ru/glavnye-pary.html


Производители авто делают их исходя из многочисленных норм и регламентов, а остальные доработки это улучшение потребительских свойств авто за счет владельца.

И как бы там нибыло по матчасти плохо (что куда вставляется), я понимаю какой будет результат - увеличение крутящего момента при уменьшении максимальной скорости, возможен повышенный расход топлива.

Критикуйте.
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение KISOR » 23 окт 2010, 14:06

Андрей59 писал(а): главная пара это две шестерни в редукторе, хвостовик и ведомая, дифф это сателлиты в коробке

Дифф устанавливается в редуктор ведущей оси если есть мост, если независимая подвеска, как у нас впереди, то дифф устанавливают в коробку или раздатку
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена главных пар для увеличения мощности

Сообщение Андрей59 » 23 окт 2010, 19:49

Я сказал коробка имея ввиду корпус сателлитов, а не акпп, мкпп или раздатку, думал раз уж мы говорим про дифференциал, то меня поймут.
Retserof писал(а): Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию главные пары Marks 4WD Adaptors, обладающие великолепными эксплуатационными характеристиками при демократичной цене.

Какой бы товар не продавался эпитеты будут примерно те же.
Retserof писал(а):Критикуйте.

Зачем? Хочешь - делай, потом нам расскажешь, как до сотни разгоняешься быстрее эво и на внедорожье застрявшие танки вытаскиваешь, вот мы обзавидуемся :D
Андрей59
 
 

След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2