Страница 30 из 31

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 18:51
andrew13
Т.е. вниз на отскок ходы бесконечны? О...о :shock: %) :D
Если поставить более длинные аморты и пружины - то колесо просто начнет смещать в отмеченное красным на картинке
Изображение
если очень длинные - в красное, подвеска станет зажата - хода вниз больше нет - здравствуй диагоналка.
а еще если переусердствовать так:
https://www.youtube.com/watch?v=RkP8Wy1l1Vc

но самое главное лифт никогда не был самоцелью, а только средством вкатить большие колеса и если 33 тапки вкатываются при минимальном лифте - какого козе баян? :D
правда аппетит с ними побольше, но не много :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 20:40
edge
На видео совсем другой случай. Там перенесли положение рулевых наконечников тем самым жестко нарушив связь подвески и рулевого управления.

А вот для меня лифт является целью. Проходимость сильно увеличилась. А большие тапки не хочу вкатывать, слишком много проблем от больших тяжелых колес.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 06:43
andrew13
Какие недостатки? А то вижу только частоту ремонт - так только на каждой стороне ступичные сменил, машине 10 лет, да скорость ниже - ну езжу не как зимой 130, а всего 110...
у меня она 4 года, езжу как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=P0TQ0WrQXGY

А наконечники не просто так перенесли, если видео смотреть внимательно - там рычаги уже в нижнем положении, наконечники только следствие.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 22:45
Rocket
andrew13 писал(а):Т.е. вниз на отскок ходы бесконечны? О...о

Не бесконечны, но очень велики!
В Спортажах на стоке, ход переднего колеса вниз 20см: 63см от 43 - исходного!

С учетом стокового клиренса в 175мм - это нужно очень постараться повесить машину на диагоналку! Проще на брюхо сесть!
не думаю, что Сорики сильно отличаются, особенно, Гламуры!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 07:14
andrew13
20 см это разве очень много? На асфальтовое дороге перепады бывают больше. А теперь от них еще от них что-то отняли. При этом от ураловской колеи такой тюнинг не спасет, а вот возможность выбирать на такой дороге траекторию - куда важнее. Хотя конечно хозяин - барин.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 07:56
Rocket
andrew13 писал(а):А теперь от них еще от них что-то отняли.

поясни каким образом лифт Отнимает ход подвески вниз?!?!
у меня как минимум осталось таким же, а сзади пришлось тормозные шланги менять на более длинные, иначе вывешенное колесо его на разрыв натягивало.
а вот возможность поставить колеса увеличивающие клиренс почти на 2 см появилась! чем я и воспользовался!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 19:10
andrew13
Т.е. если мы например проставками опустим колеса в самую нижнюю точку, то еще ход вниз останется? Как? :D И главное колеса в прыжке хлопать друг о дружку не будут? :D

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 22:05
Rocket
Ход подвески вниз ограничен углами Шруса, и если все по уму, то ход аморта не даст до критических дойти!
а сдуру можно все сломать!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 21:33
andrew13
причем здесь это? :D еще раз, если из-за например проставок колесо ушло в красное положение на картинке сверху страницы - какой ход подвески остался вниз? :D

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 00:30
Rocket
как раз при том, что после проставок вывешенное колесо пойдет дальше красной зоны! :D

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 07:18
andrew13
Не знаю ни одной современной машины где ограничителем на отбой является амортизатор. Всегда ограничителем является какой-то иной элемент подвески.

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?s= ... ostcount=7
1. независимая подвеска двухрычажная (например нива, москвич 2140 и т.п.) - ограничителем хода отбоя будет являться упругость сайлентблоков, в принципе можно отжать руками колесо ниже - тогда ограничивает амортизатор
2. независимая "макферсон" - примерно аналогично(напр. витара), а также ограничение накладывает ограниченная возможность движения продольного рычага - растяжки (напр. восьмерка, москвич 2141) (мое мнение - как минимум спорно)
3. независимая торсионная на продольном рычаге (напр луаз ) - стоит заводскойограничитель - петля, если на поперечных рычагах(как на многих пикапах и БТР) - то смотри пункт 1, а также , в принципе, возможно ограничение хода отбоя самим торсионом
4. зависимая 5-ти рычажная (задняя нива)- сайлентблоки и общая взаимная кинематика рычагов (дальнейшему ходу вниз "мешает" тяга панара)
5. зависимая 3-рычажная (на "клюшках"), (например патриот, джимни, 80й крузер и пр.) - аналогично п.4, а , кроме того, ограничивают ход резиновые втулки крепления рычага к раме.
6. зависимая 3-рычажная с А-образным (задний лендровер) - смотри п.4 + ход шаровой
7. зависимая рессорная - ограничивает ход серьги (зависит от длины), лечится револьверными серьгами
8. зависимая двухрычажная (как у унимога - А-образный и панара) - стоят ограничители
В общем и целом амортизатор не должен являться ограничителем хода - это ни разу не продлевает ему жизни, да и удары бы постоянно приходили на подвеску...

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=14
Теперь по лифту независимой подвески: проставками только изменяется соотношение ход сжатия/ход отбоя, увеличить или уменьшить ход подвески можно за счет замены упругого элемента, кстати снятие СПУ не добавит хода подвеске, а просто уменьшит усилие при том же смещении колеса вверх/вниз или, если по другому сказать, при данном усилии колесо будет смещаться побольше, но!!! МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ХОДА ПОДВЕСКИ практически не изменятся, т.к. ограничены упругостью сайлентблоков, буферами сжатия и ходом амортизатора на отбой если совсем тянуть колесо вниз.

Отчет, чувак заморочился и увеличил ходы передней подвески на поджере (чтобы оценить насколько сложно)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25219

Если бы так все было просто как вы считаете:
- то не было бы дорогущих комплектов от Тотал Хаоса (заменяется все элементы в подвеске чтобы увеличить ходы)
- то люди бы не переваривали крепления рычагов
- т.д.

Так что ходы вниз будут стремиться к очень круглому числу 0.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 11:17
Rocket
andrew13 писал(а):Не знаю ни одной современной машины где ограничителем на отбой является амортизатор. Всегда ограничителем является какой-то иной элемент подвески.

я знаю, КИА Спортейдж 3!! :D :D :D
Все переделки, которые указаны, направлены на СУЩЕСТВЕННЫЕ изменения ходов подвески!
Лично у меня они увеличены на 3-4 см вниз относительно исходного, сзади даже тормозные шланги пришлось менять на удлиненные!

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 05:47
Vl@dK
На Соренто ограничителем хода вниз является шаровая верхнего рычага, на классическом спортяге, подозреваю, тоже.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 03:18
sonic-3000
Прошу совета у тех то делал, чтоб с первого раза все получилось :) Планирую бодик 50мм. Купил подушки полиуретан уазовские как на картинке DokVR4 на 14 странице темы. Чтоб не сильно задирать кузов при установке, шайбы из капролона выточил по 30мм, будут устанавливатся по две штуки на опору. Меду собой сцеплены будут на два вертикальный штифта. Шайбы по наружному диаметру 60, отверстие под шпильку 17. Все правильно делаю?

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 08:21
Vl@dK